Проблемы с гарантией - отказ в ремонте, задержка в замене и отказ в возврате суммы покупки

• г. Тоцкое

Здравствуйте! Телефон был сдан по гарантии на 45 дней. Ровно на 45 день я узнаю, что он ремонту не подлежит, предложили замену. Я заказала новый телефон, сказали приходите через неделю, когда его привезут. Прихожу через неделю, сообщают что еще не пришел телефон, приходите через неделю. Телефон на время ожидания нового не предложили. На возврат суммы покупки наотрез отказываются выплотить проценты, а только первоначальную стоимость телефона, который был взят по целевому займу. Целевой займ я оплатила в полном объеме через месяц покупки. Как быть в данной ситуации, кто прав?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте..

Необходимо написать письменную мотивированную претензию в магазин с требованием вернуть деньги и выплатить неустойку за каждый день просрочки.

Если в течении 10 дней вам не ответят или откажут обращайтесь с исковым заявлением в суд.

Всего хорошего

Спросить

Добрый вечер!

Телефон на время ожидания нового не предложили
и не должны были предлагать. Вы сами должны были написать заявление о предоставление на время ремонта подменного товара. Пишите претензию. Считайте неустойку. Требуйте возврат денег с процентами, на основании ст.24 ЗоЗПП РФ. Откажут если, - обращайтесь в суд.

Спросить

Какой срок считается за неустойку?

Спросить

Считать нужно с момента, когда должны были привезти новый телефон и не привезли.

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Спросить