Задержка выплаты страховки от Сбербанка после смерти отца - Как правильно составить жалобу в прокуратуру?
Умер отец, у него был кредит в сбербанке. Умер 25 августа, обратилась с заявлением 25 августа о наступлении страхового случая и закрытии кредита за счет его страховки. Причина смерти рак, срок болезни 2,5 года, а кредит он брал около 5 лет назад. Предоставила копию медицинского свиделеьства о смерти, свидетельство о смерти в банк. Ждала ответа месяц. После чего написала 5 октября претензию на Сбербанк и страхователя кредита ВСК. ВСК мне оперативно ответило, что им сбер даже не передал никаких документов по данному страховому случаю. Что мне делать? Жаловаться в Прокуратуру? Уже прошло 3 месяца с даты моего первого обращения, а сбербанк мне по сей день пишет смс о продлении спроков рассмотрения моего обращения. Как составить жалобу в прокуратуру? Какие доводы в ней должны быть? О бездействии? И что просить прокуратуру провести проверку?
Добрый день.
Можете обратиться с жалобой в районную прокуратуру, но требование о страховой выплате надо направлять в суд по месту нахождения ответчика (претензионный порядок).
СпроситьДоброго времени суток!
Вам однозначно надо обращаться с жалобой в прокуратуру Вашего города.
Так, в жалобе обязательно нужно указать полный круг лиц, которых вы считаете необходимым привлечь к ответственности, или которые, по вашему мнению, каким-либо образом причастны к описываемым в жалобе обстоятельствам. Если вам известны адреса, по которым они проживают либо находятся (для юридических лиц), их также следует отражать в жалобе.
К самым общим правилам написания такого рода документов относятся лаконичность и точность исполнения, а также достоверность сведений, которые вы излагаете в своем обращении.
Помните и о том, что на прокуратуру в нашей стране возложены функции по надзору в сфере соблюдения норм законодательства. Поэтому ваша жалоба должна содержать указания именно на те действия лиц, которые в соответствии с действующим законодательством считаются незаконными
Подавать жалобу необходимо в прокуратуру по месту вашего жительства. Если ситуация, которая описана вами в жалобе, должна быть рассмотрена другим государственным органом, то в направленном вам ответе должен быть указан орган, в который нужно обратиться, и порядок обращения.
Важно отметить, что прокуратура, в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», является самостоятельным органом, который неподконтролен ни одной из ветвей власти. Это означает, что если вы недовольны работой прокурора или отметили в действиях этого должностного лица нарушения, то обжаловать его действия (бездействие) можно, только обратившись к вышестоящему прокурору.
Ответ на обращения граждан направляется в соответствии с порядком, установленным федеральным законодательством: общий срок ответа на жалобу составляет не более 30 календарных дней с момента получения обращения.
В случае, если гражданину на основании проведенной проверки отказано в возбуждении дела, ему должен быть направлен мотивированный ответ на обращение с разъяснением не только причины отказа, но и порядка обжалования решения прокурора (статья 10 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации»).
В случае если для возбуждения дела основания имеются, прокурор самостоятельно принимает меры для привлечения правонарушителей к ответственности. Кроме того, обращение в прокуратуру не лишает гражданина права параллельно обратиться за защитой своих интересов в суд.
Возможна подача жалобы онлайн — для этого необходимо лишь посетить сайт прокуратуры вашего региона.
Однако обращаем ваше внимание на то, что жалобы, которые содержат нецензурную лексику, к рассмотрению не принимаются. Если решать вопросы, которые вы излагаете в своей жалобе, уполномочен иной государственный орган или должностное лицо, ваше обращение в течение 7 дней с момента получения будет переслано в данный орган (должностному лицу).
Рассмотрению не подлежат обращения, которые не содержат никаких предложений, требований или жалоб, а также не адресованные непосредственно прокуратуре РФ. Не рассматриваются также обращения, в которых текст не разбит на предложения, написан полностью заглавными буквами или написан по-русски, но содержит латинские символы.
Для рассмотрения такой жалобы необходимо указание полного и точного адреса отправителя, а также его фамилии, имени и отчества. К обращению можно прикладывать файлы, которые могут способствовать более полному и верному решению дела.
Ответ на онлайн-обращение может быть направлен как в электронном виде, так и в обычном печатном — в зависимости от того, какой способ для ответа вы укажете.
На сайте вам нужно будет заполнить небольшую анкету: указать фамилию, имя и отчество, адрес места жительства, юридический статус, адресата, а также вкратце изложить суть вашего вопроса.
Рассмотрение онлайн-обращения происходит в общем порядке рассмотрения обращений граждан.
Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 для оказания юридической помощи!
СпроситьНа сегодняшний день есть несколько эффективных правовых способов избежать взыскания по кредитному договору. В число таких входит расторжение договора, признание его недействительным, признание гражданина банкротом и окончание исполнительного производства. А так же есть еще некоторые юридические хитрости, которые позволят Вам не потерять свое имущество и доходы в споре с кредиторами (банками). Правильно все это осуществить поможет кредитный адвокат, пишите на нижеуказанную электронную почту.
С Уважением, кредитный адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
Спросить