Проблемы с заказанным зеркало-видеорегистратором - неверное название, отсутствие гарантийного талона и иероглифы в инструкции. Как вернуть деньги?
Заказала через интернет зеркало-видеорегистратор. Со множеством дополнительных возможностей. Бандероль пришла очень быстро за неделю из Москвы в Кемерово. Но совсем не то. Даже название не сходится. Никакого гарантийного талона нет. Инструкция иероглифы. Что делать? Заказ делался по телефону, оплата на почте при получении. На руках есть только номер заказа (прислали по смс и адрес отправки. Есть вероятность вернуть деньги?
Здравствуйте! Направьте досудебную претензию по ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса.
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемая Людмила Владимировна, пишите продавцу претензию о расторжении договора купли продажи и основание у вас не соответствие заявленным характеристикам.
Всего хорошего, удачи вам.
СпроситьЗдравствуйте. Денежные средства, вряд ли сможете вернуть. Пишите им претензию, затем взыскивайте денежные средства в судебном порядке. Но, скорее всего, это просто мошенники.
СпроситьОператор предложил заказать корректирующее белье, а при получении пришли ночные сорочки - как вернуть деньги?
Как вернуть деньги за ошибочный заказ - опыт с фоторамкой вместо видеорегистратора
