Отсутствие ответа от сервисной службы - правомерно ли заставлять клиента ждать новый телефон?

• г. Рязань

Здравствуйте! У меня такая ситуация. Купила телефон, он оказался бракованный. Его забрали сказали в течении 21 дня вам дадут новый. 21 день прошел, ни ответа ни привета. Слагаются на то, что их сервисная служба, не присылает еще никакого ответа. А мне говорят ждите. Правомерно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Евгения.

Все зависит от того, какое требование письменно Вы заявили. Если обмен, то в этом случае должны заменить телефон в течение 20 дней. За нарушение этого срока Вы вправе требовать выплаты неустойки.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить

Рязань - онлайн услуги юристов