
Кристина
31.08.2016, 19:18
Необходимо либо следить за процессом рассмотрения претензии, либо обращаться в другую организацию.
Читать ответы (6)
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Купила телефон, он оказался бракованный. Его забрали сказали в течении 21 дня вам дадут новый. 21 день прошел, ни ответа ни привета. Слагаются на то, что их сервисная служба, не присылает еще никакого ответа. А мне говорят ждите. Правомерно ли это?
Здравствуйте, Евгения.
Все зависит от того, какое требование письменно Вы заявили. Если обмен, то в этом случае должны заменить телефон в течение 20 дней. За нарушение этого срока Вы вправе требовать выплаты неустойки.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией.
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить
