Pациент выражает недовольство консультацией стоматолога и требует компенсацию расходов. Как защититься?

• г. Калининград

Пациент недоволен консультацией стоматолога терапевта. Требует компенсировать ему денежные средства на транспорт, и поход в другую клинику. Острой боли не было, разряжение ткани было на зубе, была рекомендована консультация ортопеда стоматолога для выбора конструкции протеза. Как себя защитить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В данном случае консультацию врача к материалам дела не пришьешь, к сожалению закон о защите прав потребителей здесь не работает. Каждый может ошибаться. Однако если бы был письменный договор подписанный сторонами и было прописано что врач должен был сделать, а сделал не так как надо, то тогда можно было что-то предъявить. И то надо было бы назначать экспертизу.

Спросить