Купила вчера телефон. Не работает толком. Зависает. Могу ли я вернуть деньги? Сразу же? Что делать в подобной ситуации?

• г. Нижний Новгород

Купила вчера телефон. Не работает толком. Зависает. Могу ли я вернуть деньги? Сразу же? Что делать в подобной ситуации?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, сразу вернуть не сможете. Телефон направят на проверку качества, поскольку это технически сложный товар.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,

К Сожалению деньги вам могут не вернуть, и возвратить товар просто так нельзя, потому что он является технически сложным товаром... , вам остается сдавать телефон в ремонт по гарантии

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

В течение 15 дней можете вернуть, т.к. товар технически сложны

пишите только официальную письменную претензию, и отдавайте ее под расписку, укажите на расторжение договора и возврат, не соглашайтесь на ремонт, который вам будут навязывать

если в срок 10 дней деньги не отдадут - в суд обратитесь

ссылка на ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе в течение 15 дней со дня передачи Вам товара предъявить требование возврата денег. При этом будьте осторожны и предъявите конкретное требование возврата денег в письменной форме, а не просто сдавайте на диагностику. Сдача телефона на «диагностику» — стандартный «развод» продавца, рассчитанный на неподготовленного юридически покупателя. Сдавать товар «на диагностику» без предъявления конкретного требования (возврата денег, обмена) ни в коем случае нельзя! Если еще не предъявили требования, немедленно это сделайте, чтобы уложиться в 15-дневный срок!

Все дело в том, что телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Иными словами, Вы замучаетесь потом возвращать деньги за свой телефон. И если сейчас это сделать вполне возможно, то по истечении 15 дней уже нет. Продавец возьмет товар, протянет заветные 15 дней, после чего предъявлять требование возврата денег либо обмена будет бесполезно — получите отказ на совершенно законных основаниях.

А посему просто предъявите требование возврата денег (при несогласии продавца срок его удовлетворения согласно статье 22 Закона минимальный — 10 дней) в письменной форме в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

Далее ждите 10 дней с момента получения претензии, после чего обращайтесь в суд за принудительным взысканием задолженности.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Софья.

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка в течение 15 дней со дня покупки и требовать возврат денег.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон ему чуть больше месяца, неработет левый динамик и периодически зависает, могу ли я вернуть деньги за телефон?

4 дня назад купила телефон, а сейчас плохо работает сенсер и зависают приложения, могу ли я вернуть деньги?

Я вчера купила телефон, сегодня на утро обнаружила, что не работает динамик. Могут ли мне вернуть деньги за покупку этого телефона?

Сегодня купила стиральную машину, доставляли, устанавливали сами. В итоге-включается, работает, но зависает на отжиме, мотор работает, барабан не крутится. Могу ли я вернуть ее и сразу получить деньги назад?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

10 дней назад купила мобильный телефон, за его гарантию платила деньги дополнительно. Вчера заметила, что у телефона не работает кнопка увеличения громкости. Аппарат собираюсь вернуть. Вернут ли мне в этом случае деньги за телефон и за дополнительно оплаченную гарантию?

Купила телефон в интернети оказалось что он плохо работает все зависает, в инструкции указано, что телефон можно вернуть в течение 6 дней а он у меня только один день. С писалась с продавцьом а продаваць говорит что он не собираеться одавать деньги так говорит что отправлял рабочего телефона. Теперь вопрос как он при отправке мог зломатися. Что делает как вернуть деньги.

Вчера купил телефон в Евросети. Вечером того же дня обнаружил, что телефон зависает. Сегодня я пришел в магазин и потребовал вернуть за телефон деньги. Продавец мне предложил обменять телефон, ибо если я хочу вернуть деньги мне придется ждать пока телефон пройдет проверку на качество. Могу ли я вернуть деньги за телефон и не ждать пока он пройдет проверку? Заранее спасибо за помощь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение