Проблемы с антибликовым покрытием и матрицей на ноутбуке Apple - отказ в гарантийном обслуживании в сервисном центре

• г. Красноярск

Здравствуйте! На ноутбуке Apple слезло антибликовое покрытие дисплея. При этом уголок крышки замят и имеется скол на стекле в углу, которое даже не заходит на саму матрицу. А покрытие слезло по всей поверхности. В сервисном центе Apple мне отказали в гарантийном обслуживании, ссылаясь на механическое повреждение, хотя сам дефект с повреждением никак не связаны.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (далее - Закон).

Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.

Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17).

По истечении 15 дней указанные выше требования потребителя подлежат удовлетворению, если (п. 1 ст. 18 Закона; п. 3 ст. 503 ГК РФ):

1) обнаружен существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

2) нарушены установленные законом сроки устранения недостатков товара;

3) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков.

Первое, что необходимо сделать при обнаружении в технически сложном товаре недостатков - обратиться с письменным заявлением (претензией) к продавцу, определившись с видом требования (возврат или замена товара).

В заявлении (претензии) необходимо указать, какие именно недостатки обнаружены в товаре.

В связи с обращением потребителя продавец или уполномоченная продавцом организация (как правило, сервисный центр) вправе провести проверку качества товара. Результатом проверки качества товара является документ (акт, заключение и др.).

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация, ИП, импортёр) обязан провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 Закона). Экспертиза проводится специалистами не заинтересованными в результатах рассмотрения дела. Поэтому сервисный центр не может проводить экспертизу, т.к. он уполномочен заводом-изготовителем на ремонт товаров, а это значит, что он заинтересованное лицо. Результатом экспертного исследования является экспертное заключение.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей Долгих
31.01.2020, 09:27

Сломался механизм стеклоподъемника - примёрзло стекло или механическое воздействие? - рассмотрение гарантийного случая.

Сломался механизм стеклоподъемники и Стекло перестало закрываться Машина на гарантии официалы сказали что Стекло примёрзло и было механическое воздействие! Гарантийный ли это случай?
Читать ответы (2)
Дмитрий
12.04.2020, 18:13

Проблемы с сервисом - ноутбук вернули без установленных программ и с поврежденным жестким диском

Сдал ноутбук в сервис по гарантии. 12 марта 2020 года. Был не исправен кулер охлаждения, мастер перезвонил сказал кулер заказан, но ещё не исправен жесткий диск. Я решил заменить жесткий диск hdd, на SSD накопитель. Купил накопитель за 6000 и отдал в сервис. 23 марта забрал ноутбук,. Мне должны были вернуть ноутбук с установленным новым кулер и установленным SSD накопитель, так же должны были вернуть новый жесткий диск hdd 1 TB,. В итоге вернули ноутбук без всех настроек и установленных при покупке лицензионных программ, также купленных вместе с ноутбуком и вернули жесткий диск на 2 TB в место диска на 1 TB. Жесткий диск который мне вернули с явными механическими повреждениями (потертости, диск не новый, без упаковки. Вернули в упаковке от моего SSD . Как быть в такой ситуации, диск убитый.
Читать ответы (1)
Елена
15.04.2015, 03:06

Проблемы с ремонтом - Как получить бесплатный ремонт iPhone на гарантии после предыдущего сервисного обслуживания?

Айфон на гарантии... пол года назад сервисный центр его ремонтировал, прошло два месяца айфон не принимают, так как ссылаются что внутренние механические повреждения и якобы я уронила телефон... хотя внешне даже нет царапинки... Только на платной основе предлагают сделать.. Возможно это они повредили когда сами вскрывали... Как добится ремонта бесплатно?
Читать ответы (1)
Айгуль
08.08.2015, 10:53

Проблемы с зеркальным фотоаппаратом Sony - как потребовать обмен и решить вопрос с повреждением от сервисного центра?

У меня такая проблема, купила зеркальный фотоаппарат Sony в декабре, в июне появилась на экране ошибка. Созвонились по горячей линии с гарантийным сервисом. 10.06.2015 курьер забрал фотоаппарат. 01.07.2015 фотоаппарат привезли после ремонта. Проверили внешний вид все хорошо. Вечером начали делать снимки оказалось не работает вспышка и с трудом вставляется карта памяти, созвонились по горячей линии с сервисом договорились что на следующий день приедет курьер и снова заберет на ремонт фотоаппарат. Но 02.07.2015 я пошла в магазин где покупала фотоаппарат и написала заявление на обмен, т.к. привезли полосатый фотоаппарат. Фотоаппарат они забрали на экспертизу. 17.07.2015 позвонил сотрудник магазина и сказал что в ходе диагностики выявлено механическое повреждение и это не гарантийный случай но компания пойдет на уступки и отремонтирует. 03.08.2015 снова позвонили из магазина и сказали что можно забирать фотоаппарат. В этот же день я приехала и мне сказали что фотоаппарат не ремонтировали потому что не гарантийный случай, так же была обнаружена значительная царапина на объективе. Подскажите пожалуйста как потребовать обмен фотоаппарата, т.к. это сервисный центр повредил фотоаппарат. Я за пару часов физически не смогла бы его сломать. И что делать с царапин ой на объективе. Как доказать свою правоту.
Читать ответы (1)
Екатерина
11.07.2015, 16:31

Проблемы с гарантией - отклеивание дисплея, повреждение корпуса и быстрая разрядка телефона - что делать?

Что делать, сдала телефон по гарантии (отклеивался дисплей с правой стороны), в приемке указал приемщик только сколы в нижней части корпуса, через 3 дня вернули телефон с отказом,-механическое повреждение корпуса (вмятина) в верхнем правом углу, телефон я забрала, но теперь дисплей отклеивается по всему периметру и зарядку телефон перестал держать, на 50% зарядки он вырубается. Пошла в сервис, брать по причине быстрой разрядки отказались (тк первый раз отказали в гарантии, значит это тоже не гарантийный случай) написала претензию с указанием того что вмятина в верхнем углу при сдачи не была (приемщик же ее не описал, а я честно и не помню была она или нет) и что теперь телефон и пол дня не работает без подзарядки, прошло 2 недели и тишина (телефон не оставила, написала чтоб при мне была экспертиза). что можно предпринять в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Арина
11.04.2016, 08:08

Планшет перестал работать через шесть дней после покупки

Купили планшет, через шесть дней после покупки он перестал работать (не заряжается от сети). Имеет ли право магазин отказать в замене товара сразу, или повезут в сервисный центр для диагностики? Механических повреждений планшет не имеет. Пользовались им очень мало. Спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Вероника
08.01.2015, 12:17

Отказ в гарантийном обслуживании телефона из-за механического повреждения корпуса в авторизованном сервизе - правомерное решение?

Телефон на гарантии. Перестал заряжаться. Спустя 40 рабочих дней мой айфон съездил в Москву в авторизованный сервизный центр. И пришел отказ в гарантийном обслуживание, из-за механического повреждения корпуса. Правы ли они в своем решении?
Читать ответы (1)
Вячеслав
23.05.2015, 08:30

Отказ в гарантии на жесткий диск с механическим повреждением - что делать?

У меня вышел из строя жёсткий диск в ноуте, купленный недавно в DNS. В гарантийном обслуживании мне отказали якобы из за механического повреждения (скол угла), хотя при приёмке жёсткого диска он был осмотрен сотрудником DNS и никаких повреждений обнаружено не было. Подскажите что можно предпринять.
Читать ответы (1)