Я пояснила, что там 1000 рублей, а не 3 как ей казалось.

• г. Москва

Опишу суть проблемы.

У меня была расчетная карта одного банка срок действия которой истек. На остатке была сумма в размере около 1000 р. Я позвонила в поддержку банка, чтобы уточнить, как могу снять эти деньги. На, что получила ответ, что для этого надо прийти в любой из офисов и продлить карту, просто снять наличные нельзя. Прийдя в офис, я пояснила специалисту-девушке, которая находилась там в единственном лице, что мне необходимо продлить карту.

На, что мне выдали заполнять тонну бумаг, сфотографировали и выдали на руки экземпляр договора на получение банковской карты, старую карту при мне разрезали.

По прошествии месяца я проверила баланс, никаких переведенных денег на новой карте не было. Позвонив в службу поддержки оператор сказал, что деньги переводятся в течение 45 дней. Я попросила проверить, все ли нормально и точно ли через 2 недели они поступят на карту. Просматривая по базе оператор ответила, что не наблюдает заявления на закрытие 1-ой банковской карты, благодаря которому деньги и должны перевестись.

Посоветовала в часы работы данного отделения связаться с ними и уточнить этот вопрос, т.е. либо заявление утеряно, либо не писалось вообще.

После 15-00, в часы работы отделения, я связалась со специалистом, которая долго разыскивая документы сообщила, что данное заявление не писалось и, что обычно 3-15 рублей с остатка на предыдущей карте переводятся в какой-то фонд. Я пояснила, что там 1000 рублей, а не 3 как ей казалось. И я не сумасшедшая, чтобы по собственному желанию переводить их в какой-то непонятный мне фонд. На это было сказано, что это очень странно и она всегда всем сообщает о перечислении денег в фонд и моя подпись под этим стоит. Я задала вопрос, как же мне получить мои деньги если они все-таки числятся на первой карте до сих пор, как мне сказали в службе поддержки. И перейдут в их непонятный фонд только через 2 недели.

Получила расплывчатый ответ, что наверно надо звонить в фонд и писать заявление на отказ, но она точно не знает. Из серии приезжайте, посмотрим.

После этого я снова связалась с поддержкой банка. После длительных выяснений ситуации у меня, а потом видимо у специалиста отделения, мне было сказано связаться по этому же номеру в понедельник, когда будут на месте более компетентные в таких вопросах люди.

Так вот вопрос Вам, знающие. Есть ли шанс мне получить эти деньги? Или это какой-то обман банков о котором стоит забыть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, есть шанс, подайте в суд на банк о взыскании денег.

Спросить
Александр
09.06.2018, 11:50

Проблема с картой - почему меня обвиняют в задолженности после закрытия договора?

4 года назад я был клиентом Вашего банка. В пользовании у меня была кредитная карта на 50000 рублей, с беспроцентным гашением в течение 50 дней. Ежемесячно я пополнял баланс карты, в случае безналичного расчета. Просрочек не было, наличность с карты не снималась, обслуживание карты было бесплатным. По минованию надобности, я решил карту закрыть. По телефону мне сказали, что закрытие договора возможно в офисе банка. В банке я погасил остаток по карте (незначительную сумму), мне выдали кассовый ордер, и я сдал карту специалисту. Прошло около 3 лет, в мае этого года стали поступать смс о задолженности по карте. После звонка 8 8000... оператор сообщил, что надо прибыть в банк для разбирательств. Зачем этот нервоз и трата времени, МОЕГО времени?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.11.2014, 16:57

Проблемы с перевыпуском карты виза в Сбербанке - деньги взяли, карту не получила и пришлось писать заявление на снятие наличных.

У меня была карта виза, получала я ее в Сорочинске, когда работала, потом на эту карту приходили детские. Сейчас мы переехали в Бузулук. В августе у меня закончился срок действия карты. В августе пришла в Бузулуке в банк, мне сказали, что карта моя уже в Сорочинске, они могут сделать перевыпуск. Я согласилась. Забрали мою карту, порезали ее, выдали мне наличные. Через 2 недели я пришла за новой картой, но она ушла в Сорочинск. Ехать туда мне с 2 детьми тяжело, маленькому 10 месяцев скоро будет, а старшему 3 года. Я решила, что может как-нибудь туда поедем и не стала снова перевыпускать карту. Через какое-то время, я пошла снять наличные. Снять их оказалось проблемой, так как мне сказали это надо делать по месту ведения счета, т.е. в Сорочинске. Но пошли мне на встречу и я написала заявление на разрешение снять деньги с моей карты. Через 4 дня я сняла деньги. (на рассмотрение моего заявления надо 3 дня). Еще через месяц я поняла, что поехать мне не получится за картой и позвонила в сбербанк на горячую линию, было это в субботу. Мне сказали, что я могу перевыпустить карту снова и они не понимают, почему карта ушла не туда и так же сказали, что я могу сразу снять деньги, не писав заявления. Пошла с 2 детьми в банк. Девушка сказала, что они карты не перевыпускают, я возмутилась и попросила указать, куда должна прийти карта. Тогда она не охотно сделала эту процедуру. Я попросила ее выдать мне наличные, на что она сказала, что это не возможно, их могу снять по месту ведения счета. Я ей сказала, что я уже здесь деньги снимала, давайте я напишу заявление. Она с неохотой распечатала бланк и дала мне. Я начала заполнять, там надо было указать номер карты и номер банка, который мне выдал эту карту. У меня таких сведеней не было и я попросила у девушки дать мне данные. Вот тут и началось: У вас две карты виза, я не знаю какую вам перевыпустили и на какой карте у вас деньги, я не знаю. И у вас ничего не получится, даже если напишите заявление, я не смогу вам выдать деньги. И все в таком духе, девушке явно не хотелось работать. Я ей сказал, что в прошлый раз мне девушка предоставила все данные и помогла мне заполнить заявление. Мне она сказала, что сулжба поддержки у них в субботу не работает. Со слезами на глазах я пошла домой. Придя домой, я позвонила в службу поддержки и рассказала все как было. Оператор комментировать действия работника отказался, по его словам я поняла, что все у них работало, просто девушка не захотела работать. В понедельник я пошла писать заявление на снятие наличных. На мое удивление девушка в другом окне, дала мне деньги сразу и без заявления. Моему восторгу не было придела, т.к. денег не было даже на хлеб. Прошло 3 недели и мне в очередной раз перевыпустили карту. Позвонив в службу поддержки, я услышала, что моя карта в Сорочинске. Опять она ушла не туда куда надо. Тут мое терпение кончилось. За перевыпуск карты у меня снимают деньги. Сколь нервов я уже потратила ходя в это отделение. Вот я и хотела узнать: могу ли я написать заявление на компенсацию расходов на перевыпуск карты, если все же поеду в Сорочинск, то на компенсацию затрат на дорогу, и на моральный ущерб. На что могу я рассчитывать? И как правильно все это сделать? В службе поддержки мне сказали, что карта при правильном написании заявления на перевыпуск, должна прийти туда куда указали. Но заявление это составляет работник банка, ни я. У мужа карту перевыпустили быстро с первого раза, он карту терял. А у меня прям беда с этой картой. Вот такая проблема. Извините, что так много написала, но пыталась не упустить ничего, чтоб было у Вас больше информации. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
30.10.2016, 19:18

Мошенничество с пластиковыми картами и спор с знакомой - кто должен быть ответственным?

Я имела неосторожность пойти на поводу у мошенников, в была задействована моя пластиковая карта и карта моей знакомой, по которым я сообщила данные, в итоге с карт были вместо пополнения, снятие денежных средст, как только я поняла о факте мошенничества, я сообщила знакомой, чтобы она блокировала карту всвязи с фактом мошенничества.. После этого через неделю она говорит что карту новую получила и у нее произошло частичное снятие наличных уже с новой карты, при чем я подавала заявлие на перевыпуск карты раньше ее и еще не получила новую. В итоге она обвиняет меня, требует вернуть ей деньги угрожает подачей заявлением в суд, с обвинением в меня в мошенничестве. Подскажите пожалуйсто как быть!? По карте с которой были совершены мошеннические действия, я ей вернула, должна ли я возвращать ей деньги если снятие по ее словам прризошло уже по перевыпущенной карте, т.е новой. Несу ли я ответственность если она не приняла меры безопасности при получении новой карты не проверила информацию по ее состоянию.. Специалисты банка мне сказали что вся информация по старой карте блокируется, и к новой карте у мошенников доступа нет.
Читать ответы (1)
Лидия
24.02.2015, 21:06

Проблема с выпуском карты и двойным списанием - Рассмотрение вопроса о возможности обращения в полицию

Я живу в Ставрополе, работаю в Московской компании и мне перечисляли зарплату на карту Сбербанка, которая выпустилась в г. Москва, когда истёк срок действия карты, мне её заблокировали. Т.к. карта очень долго выпускалась, мне было необходимо снять деньги со счёта карты, оператор сняла 50 т.р. и выдала мне. Когда пришла карта на ней оказалась задолженность 27 т. р. .Позвонив в службу поддержки я узнала, что деньги со счёта списались 2 раза. Я написала заявление в сбербанк, сказали ждать. Надо ли обратиться в полицию в этом случае?
Читать ответы (1)
Станислав
12.07.2015, 13:11

Как избавиться от задолжности и телефонного террора после проблем с кредитной картой?

Попал в очень не приятную историю, хотелось бы получить совет специалиста. Были нужны средства, обратился в салон мтс, мне оформили кредитную карту с лимитом 10 т. р. Дело было 31.05.13 г. Финансовое положение улучшилось, карту так и неактивировали. Карта пролежала в бардачке автомобиля 2 года. И вот снова нужны были срочно деньги, на данным момент лимит карты уже увеличился до 80 т. р., но была проблема с тем, что срок карты неактивированной истек. (до 04.15). Обратились в салон мтс, т.к. банка в нашем городе нет, с просьбой о перевыпуске карты. Это заняло не более 20 мин, выдали новую карту, новый договор, в котором указывалось, что лимит на карте состовляет 80 т. р.. Активировал карту и банкомат сказал мне, что на карте нет никаких средств. Позвонил в банк, чтобы узнать в что случилось с картой, на что мне ответили, что банк в одностороннем порядке уменьшил лимит моего кредита до 0 и что я могу использовать карту как дебетовую. Я попросил закрыть карту и счет, т.к в данном случае, она меня не интересует. Через месяц начался телефонный терроризм с номерами 7916144. Отвечая на звонок тишина. Звонки в любое время дня и ночи, в выходные. Раз позвонила девушка с номера московского 7495, и попросила оплатить задолжность по счету 1000 р, причину задолжности она мне не смогла пояснить, сказала обратиться в банк для подробной выписки. Я ответил, что ближайший банкомат находится в 300 км от меня, попросил выслать мне детализацию на емайл, на что девушка ответила что она этого сделать не может. Подскажите что делать, как поступить и избавиться от задолжности и телефонных звонков. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Светлана
06.03.2015, 22:49

Проблемы с закрытием карты в Сбербанке - девушка-специалист ошиблась фамилией и заблокировала новую карту

Пришла в местное отделение Сбербанка с целью закрытия карты на старую фамилию. Отдала её девушке-специалисту вместе с паспортом. В итоге девушка заблокировала карту на мою новую фамилию. Вечером того же дня я вернулась в отделение. Она сказала, что сделала касяк, задним числом дала мне заполнить заявление о потере моей карты (новой), якобы заблокировала старую карту. Сказала, что карта заблокируется в течение 45 дней, а новая начнет работать в течение 5 рабочих дней. На следующий день девушка позвонила мне, попросила принести свидетельство о регистрации брака, старую карту для ксерокопии и паспорт для ксерокопии. Пару часов спустя от Сбербанка на телефон пришло сообщение, что Сбербанк благодарит меня за заявление на выпуск новой карты. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (4)
Ильфир
30.11.2015, 07:51

Неправомерная блокировка карты приставами - мои деньги заблокировали, не давая возможности оплатить задолжность

27.11.2015 на мою зарплатную карту был переведён аванс 3950 р., после перевода была снята сумма 2044 р, а карта заблокирована судебными приставами, так же заблокировали ещё карты. Других денег у меня не было и я не мог оплатить ни покупки, ни оплатить горячее питание в школе своему ребёнку! Скажите, правомерны ли действия приставов при блокировке карт? Ведь остатка на карте было достаточно чтоб оплатить задолжность (о которой я даже не знал) без блокировки карты.
Читать ответы (2)
Елена
16.12.2013, 18:48

Остаток денег на просроченной кредитной карте - что произойдет с 14 000 рублей?

У меня кредит в сбербанке, очень большой, а так же есть кредитная карта, которая ещё не оплачена, с моей зарплатной банковской карты были сняты деньги на кредитную карту, но дело в том, что у кредитной карты закончился срок действия. При проверке баланса на кредитной карте есть 14000, куда теперь денутся эти деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
24.02.2021, 14:13

Мой банк выдал мне дополнительную карту Visa без моего согласия - как защитить свои интересы?

Имею зарплатную карту по зарплатному проекту от организации, в одном и том же банке уже 10 лет. В связи перевыпуском зарплатной карты по истечению срока, банк, мне, при получении новой зарплатной карты вручил выпущенную без моей заявки и моего ведома дополнительную карту Visa, якобы к зарплатной карте, но с другим номером счета и отдал договор потребительского кредита в форме овердрафта с использованием этих карт. Причем было все подготовлено и зарплатная карта и новая карта Visa и договор, а сотрудник банка сообщил, что одна зарплатная карта, другая просто дебетовая карта с другой платежной системой для перевода средств за границу и оплаты покупок. Позже, изучив договор, поняла что данный договор-договор овердрафта и в нем фигурируют эти две карты, но ведь разрешение на овердрафт я не давала, никаких кредитных средств не получала. Как расторгнуть данный договор? И возможно ли написать заявление в банк о запрете овердрафта по зарплатной карте и карте Visa? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
27.06.2022, 11:18

Проблема с получением заработной платы на дебетовую карту Тинькофф банка - ошибка в реквизитах и отказ от кредитных услуг

23.06.2022 на мою дебетовую карту Тинькофф банка, должна была придти моя заработная плата.24.06.22 тех. поддержка банка пишет, что на мой счёт поступили денежные средства, т.к я не получила карту и не подписала договор, чтобы деньги поступили мне нужно получить карту и подписать договор.25.06.22 я подписываю договор и получаю дебетовую карту. В тех. поддержке мне пишут, что денежные средства поступят в течении 2-ух рабочих дней. После чего в поддержке мне пишут, что мне не перечислят деньги, т.к перевод был сделан на кредитный счёт,деньги мне перечислят только после того, как я подпишу кредитный договор и получу кредитную карту. Я отказалась. Кредитных карт и кредитных счетов у меня нет и никогда не было. Реквизиты были взяты из личного кабинета, но после получения дебетовой карты счет почему то изменился. В тех. поддержке постоянно разные операторы, ответы совершенно у каждого разные, на горячей линии обещают одно, что деньги поступят в течении дня на мою дебетовую карту, в поддержке, что не поступят. Прикладываю переписку с тех поддержкой. Каждый день обещают, а свои заработанные деньги я так и не получила. Что делать?27.06.22
Читать ответы (3)