Я пояснила, что там 1000 рублей, а не 3 как ей казалось.
Опишу суть проблемы.
У меня была расчетная карта одного банка срок действия которой истек. На остатке была сумма в размере около 1000 р. Я позвонила в поддержку банка, чтобы уточнить, как могу снять эти деньги. На, что получила ответ, что для этого надо прийти в любой из офисов и продлить карту, просто снять наличные нельзя. Прийдя в офис, я пояснила специалисту-девушке, которая находилась там в единственном лице, что мне необходимо продлить карту.
На, что мне выдали заполнять тонну бумаг, сфотографировали и выдали на руки экземпляр договора на получение банковской карты, старую карту при мне разрезали.
По прошествии месяца я проверила баланс, никаких переведенных денег на новой карте не было. Позвонив в службу поддержки оператор сказал, что деньги переводятся в течение 45 дней. Я попросила проверить, все ли нормально и точно ли через 2 недели они поступят на карту. Просматривая по базе оператор ответила, что не наблюдает заявления на закрытие 1-ой банковской карты, благодаря которому деньги и должны перевестись.
Посоветовала в часы работы данного отделения связаться с ними и уточнить этот вопрос, т.е. либо заявление утеряно, либо не писалось вообще.
После 15-00, в часы работы отделения, я связалась со специалистом, которая долго разыскивая документы сообщила, что данное заявление не писалось и, что обычно 3-15 рублей с остатка на предыдущей карте переводятся в какой-то фонд. Я пояснила, что там 1000 рублей, а не 3 как ей казалось. И я не сумасшедшая, чтобы по собственному желанию переводить их в какой-то непонятный мне фонд. На это было сказано, что это очень странно и она всегда всем сообщает о перечислении денег в фонд и моя подпись под этим стоит. Я задала вопрос, как же мне получить мои деньги если они все-таки числятся на первой карте до сих пор, как мне сказали в службе поддержки. И перейдут в их непонятный фонд только через 2 недели.
Получила расплывчатый ответ, что наверно надо звонить в фонд и писать заявление на отказ, но она точно не знает. Из серии приезжайте, посмотрим.
После этого я снова связалась с поддержкой банка. После длительных выяснений ситуации у меня, а потом видимо у специалиста отделения, мне было сказано связаться по этому же номеру в понедельник, когда будут на месте более компетентные в таких вопросах люди.
Так вот вопрос Вам, знающие. Есть ли шанс мне получить эти деньги? Или это какой-то обман банков о котором стоит забыть.
Да, есть шанс, подайте в суд на банк о взыскании денег.
Спросить