Как решить проблему с МФО, требующей доплатить после переплаты и не прекращающей звонки
Брал в МФО 15 000 рублей. Вовремя вернуть не смог - в итоге отдал 45 000. Ещё требуют 10 000 доплатить. Постоянно звонят - просят оплатить. Ну я им в итоге сказал: "остальное через суд и перестаньте звонить." В итоге результат нулевой - в суд не подают, звонки не прекращаются (6-8 раз в день звонят и требуют доплатить остаток долга.) Подскажите как с ними быть?
Здравствуйте, вам не стоит беспокоиться. Если не можете платить то не платите. Пусть подают в суд, а в суде вы заявите о снижении всех процентов по ст.333 ГК РФ уменьшение неустойки, а потом просите рассрочку решения суда.
СпроситьЗдравствуйте.
Если они вам звонят и при этом поступают угрозы, то можете написать заявление в полицию. Их номера можете внести в черный список. Пусть обращаются в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
В вашем случае советую просто игнорировать их. Вам звонят коллекторы.
Лучший вариант это поменять номер телефона.
СпроситьСогласно ст.7 ФЗ от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) посредством личных встреч более одного раза в неделю;
3) посредством телефонных переговоров:
а) более одного раза в сутки;
б) более двух раз в неделю;
в) более восьми раз в месяц.
Звонят чаще, обращайтесь с жалобой на нарушение закона коллекторским агентством в ФССП.
СпроситьДоброго времени суток! Для сведения Федеральный закон "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" от 03.07.2016 N 230-ФЗ
Статья 7
По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) посредством личных встреч более одного раза в неделю;
3) посредством телефонных переговоров:
а) более одного раза в сутки;
б) более двух раз в неделю;
в) более восьми раз в месяц.
4. В начале каждого случая непосредственного взаимодействия по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, должнику должны быть сообщены:
1) фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица, осуществляющего такое взаимодействие;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах.
5. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с должником посредством телеграфных сообщений, текстовых, голосовых и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известному кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) общим числом:
а) более двух раз в сутки;
б) более четырех раз в неделю;
в) более шестнадцати раз в месяц.
СпроситьДобрый день! Попробуйте обратиться с заявлением об отсрочке либо рассрочке платежа, это поможет остановить проценты. В противном случае они либо в суд подадут либо продадут долг коллекторам, за это время сумма долга в разы увеличится.
СпроситьДобрый день! Записывайте разговоры, угрозы и пр. Предупредите, что при следующем звонке направите заявление в полицию! И выполните свое обещание! Направьте в полицию заявление о вымогательстве, угрозах, в том числе приложите тексты и аудиокопию переговоров! При продолжении звонков еще направьте жалобу прокурору! Удачи и успехов! Спасибо за вопрос!
СпроситьВот здесь все ваши права, все что могут и не могут коллекторы. Изучите. Жалобу на них подавайте в ЦБ РФ.
Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ
"О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях"
СпроситьРазмер неустойки (штрафа, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение заемщиком обязательств по возврату потребительского кредита (займа) и (или) уплате процентов на сумму потребительского кредита (займа) не может превышать двадцать процентов годовых в случае, если по условиям договора потребительского кредита (займа) на сумму потребительского кредита (займа) проценты за соответствующий период нарушения обязательств начисляются, или в случае, если по условиям договора потребительского кредита (займа) проценты на сумму потребительского кредита (займа) за соответствующий период нарушения обязательств не начисляются, 0,1 процента от суммы просроченной задолженности за каждый день нарушения обязательств.
Тяните до суда и там все снижайте.
СпроситьЗдравствуйте, к сожалению, все равно звонками будут "доставать". Если звонки (СМС) или вовсе угрозы слишком навязчивы, стоит обратиться с заявлением о вымогательстве в полицию. А в частности поясняю. Ни коммерческий Банк, ни МФО не названивают с разных номеров по долгам. При наличии просрочки они сразу же практически передают долг колекторским агентствам либо по агентскому договору (когда коллекторы действуют в интересах Банка с целью "выбить" задолженность), либо по договору уступки права требования (то есть продают свой договор и списывают у себя задолженность. Кредитором становится агентство, которое уже в своих интересах этот долг вышибает). Звонки должникам и по всем указанным заемщиком в анкете контактным данным совершают операторы колл-центра. Из офиса или вовсе удаленно (из дома через телефонию и гарнитуру) Им абсолютно без разницы, что Вы им говорите. Они общаются по заготовленным текстам, так называемым "скриптам". Распределение даты и времени звонка идет автоматически. Вам может позвонить одна девушка, Вы ей все расскажете, а через 15 минут позвонит другой суровый парень. Он абсолютно не в курсе, что Вы говорили некоторое время назад предыдущей. Ему, как и первой, это абсолютно не нужно. Цель одна, вынудить должника или хоть с кого-то по данным контактам вынудить оплатить долг. Обращения ни в Банк, ни в МФО не разрешат вопроса прекращения звонков. Поэтому остается только: сменить номер, ну или спокойно постоянно отвечать: "подавайте в суд", «таких не знаю» и класть трубку.
Еще Ваша ошибка в том, что Вы произвели оплату, но даже не знаете достоверно, долг Ваш все еще у МФО или переуступлен. Если переуступлен, а Вы заплатили в МФО, то считайте деньги ушли не туда. Вообще не стоило платить до суда. Теперь ради 10 000 рублей им в суд идти не вкусно - будут крутить штрафы и только потом уже подадут.
Спросить