Как организовать магазин сувенирной продукции и бижутерии при отсутствии регистрации мастеров и необходимости предоставить зарегистрированные документы для аренды торгового места?

• г. Санкт-Петербург

Собираемся открывать магазин сувенирной продукции и бижутерии. Основная часть товара-хенд-мейд, то есть товар делается мастерами, которые не зарегистрированы, как ИП и ООО.

1)Насколько я понимаю, договора, заключенные с поставщиками и товарные накладные, - это обязательная мера. Как быь в таком случае. Ведь никто из мастеров /поствщиков/ не имеет таких документов?

2) Вопрос о регистрации ООО. В данный момент у меня открыто Ип, хочу работать как ООО,-в документах, которые нужно предоставить нужно прописать юридический адрес. Это фактическое местоположение магазина. Но при заключении договора аренды арендордатель проверяет документы. Скажите, как тогда быть. Если я не могу снять торговое место, так как я не могу предоставить зарегистрированные документы. Но вместе с тм не могу зарегистрировать документы из-за того, что нет торг. Места. Как быть в таком случае?

Спасибо большое!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Евгения!

1. Есть такой бухгалтерский документ, который называется "закупочный акт". Вот актами можно оформлять приемку товара у граждан.

2. Юридическое лицо можно зарегистрировать по месту жительства участника ООО, т.е. по Вашему. Это и будет юридическим адресом ООО. Или надо обратиться в фирму, которая занимается регистрацией ООО, о предоставлении юрадреса для ООО. Но лучше по своему месту жительства.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7