07.2011 года купил в Связном телефон в кредит, при осмотре телефона в этот же день увидел что телефон бракованный

• г. Орёл

24.07.2011 года купил в Связном телефон в кредит, при осмотре телефона в этот же день увидел что телефон бракованный, пошел в этот же день в магазин чтобы мне обменяли товар, но мне отказали, хотя прошло за время покупки 1-1.5 часа, он у меня даже не работал, а они хотят отправить телефон на экспертизу. Что мне делать,

Ответы на вопрос (2):

Добрый день, Сергей!

Обязательно напишите претензию в двух экземплярах, в которой подробно опишите когде, где приобрели товар и какие неисправности были обнаружены и когда, а также свою просьбу,( о замене ненадлежащего товара, либо возврата уплаченных денег). Кроме этого в претензии укажите срок, а также что в случае неисполнения претензии в указанный срок, Вы будете обращаться в суд с иском о взыскании материального ущерба, морального вреда, судебных затрат. Один экземпляр вместе с копией чека отдаете в магазин, на втором просите, чтобы Вам поставили отметку о принятии претензии.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Сергей!

в ст 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" указано, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В Вашем случае не прошло 15 дней Вы в праве предъявить любое требование к продавцу. Продавец в свою очередь в праве провести экспертизу т.к. продавец освобождается от ответственности только если докажет Вашу вину в образование недостатка. В заключение эксперта должен быть указан момент возникновения недостатка ( до или после передачи телефона), в противном случае продавец Вашу вину не докажет.

Спросить
Пожаловаться

Помогите, если можете советом.

Я приобрел телефон Sony Xperia V в Связном.

Через три дня после покупки телефон стал греться (очень сильно) и зависать.

Когда я обратился в Связной с просьбой заменить товар или вернуть деньги в полном объеме, мне предложили отправить товар на техн. Экспертизу.

Я согласился.

Согласно договору на техн. Экспертизу отводиться 20 дней.

Сегодня пошел 21 день.

Я пришел в Связной, но ответа экспертизы до сих пор нет.

Товар мне не обменяли и денег не вернули.

Что мне делать дальше не представляю...

Вчера купила телефон ребёнку на день рождение, спустя 2 часа после покупки обнаружился брак в телефоне (не закрывается отверстие для сим-карт). Пришла в магазин, чтобы обменять телефон. Мне отказали, сославшись на то что я вышла из магазина. Обменять они смогут только после проверки, т.к. это технически сложный товар. Что мне дальше делать? Сдавать на проверку телефон?

Купила в кредит телефон, а через неделю у него сломался динамик. В магазине сказали, что его нужно отправить на экспертизу на 21 день. Меня не устраивает, что все это время я буду без телефона. Могу ли я требовать, чтобы мне поменяли телефон сразу, без экспертизы?

Я обратилась в магазин где он был куплен, после осмотра телефона продавцом к неисправностям добавились полосы на дисплее. Телефон обменять или вернуть деньги отказали. Послали на экспертизу, чтобы выявить причину поломки. Прошло 20 дней мне ни кто не звонил и я решила снова отправиться в данный магазин, телефон прошел экспертизу и находился у них. В акте экспертизы было написано-ПРИ ВНЕШНЕМ ОСМОТРЕ ТЕЛЕФОНА БЫЛИ ВЫЯВЛЕНЫ МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. т.е. на гарантийное обслуживание я могу не расчитывать и на обмен товара тоже. Не говоря уж о том чтобы не вернули деньги. Что мне делать в этой ситуации? Помогите пожалуйста!

Купили телефон в рассрочку, также страховка 5000. на следующий день заметили, что телефон бракованный, отнесли в магазин. Там все посмотрели (консультанты магазина убедились, что телефон не исправен) и отправили на экспертизу. Можно ли потребовать в магазине что бы мне обменяли этот телефон на новый сразу же?

Купила сотовый телефон, а он кроме МТС sim - карты, другие sim - карты не читает. Отправили на экспертизу, которая показала механическое повреждение телефона, но телефон находился всё время в руках продавца, который пытался вставить другие sim - карты. На мои требования сразу после покупки заменить телефон или вернуть мне деньги, продавец мне отказал, ссылаясь на то, что покупка прошла через компьютер. Я сразу обратилась по телефону, прямо из салона " Связной" к руководству, на что мне ответили, что необходима экспертиза. И что мне теперь делать?

Купил сотовый телефон, на следующий день обнаружил что часы на дисплее спешат в час на 9 минут, принёс телефон обратно в магазин, в обмене отказали, я написал претензию, на неё не ответили, подал в суд на магазин, суд его обязал провести экспертизу, экспертиза подтвердила не исправность с пометкой не существенный недостаток судья опираясь на ответ экспертизы отказала в иске на возврат телефона. Как быть, ведь для меня это очень существенный недостаток, специально искал простой телефон с большим дисплеем, чтобы смотреть время?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.

Я совершила покупку товара и выяснилось, что товар не надлежащего качества. После завершения покупки прошло около одно часа. Пришла в магазин, чтоб мне вернули деньги либо обменяли товар. С меня потребовали паспорт для заполнения претензии. Правомерны ли действия магазина? Паспорт обязателен и заполнение претензии если товар хотела вернуть в день покупки?

Купила айфон 4s , в день покупки смотрела на ценнике характеристики телефона и там было написанно операционная система iOS 7, а когда прошла регистрацию и посмотрела статистику телефона увидела что стоит iOS 8 и памяти совсем нет что меня вообще не устраивает, пришла в магазин где брала телефон они согласились обменять, но деньги возвращать не хотят, я бы обменяла если бы у них были телефоны на iOS 7, но их нет, возможно ли добиться возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение