Арендатор выставляет претензию на возмещение убытков в результате повреждения имущества - какие дальнейшие действия Арендодателя и применим ли закон о защите прав потребителей?
Мы – Арендодатель. В помещении, сдаваемом нами Арендатору протекла крыша, в результате чего было повреждено имущество Арендатора. Арендатор выставляет нам претензию на возмещение убытков в результате залива. На претензию в течении 10 дней мы не ответили. Каковы должны быть наши дальнейшие действия? Применим ли в данном случае закон о защите прав потребителей?
Наталья, Вы собственник данного помещения и должны следить за его надлежащим техническим состоянием. Советую Вам договориться с арендатором о мировом соглашении, а потом предъявить иск к управляющей компании, которая обслуживает Ваше помещение с иском о взыскании убытков, причиненных заливом.
С уважением, Филин Сергей
Запись на платную консультацию по тел. 8-961-645-62-18
СпроситьЗакон о защите прав потребителей будет применяться, если арендатор физическое лицо и использовал данное помещение для личных, хозяйственных нужд (не для предпринимательских целей).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация