Проблемы с гарантией и качеством пылесоса в Эльдорадо
Здравствуйте. У меня сложилось не приятная история с эльдорадо. Приобрела пылесос в том году в декабре. Пылесос оказался с браком (очень сильно пылит). Пылесосом толком не пользовались. Ну все не было времени отнести, в итоге обратились в ноябре месяца чтобы его по гарантии отремонтировали. Товар приняли. Прошло две недели. Нам позвонили и сказали что пылесос пришел и можем забрать. Но вот к сожалению он так же сильно выпускает пыль. И магазин не выдал нам акт о выполненых работах. Такое чувство что он у них просто пролежал. Уже скоро закончится гарантия и незнаю как быть. Заранее спасибо за ответ!
Повторно обращайтесь с письменной претензией что пылесос с дефектом, а также требуйте чтобы сделали запись о уже произведенном гарантийном ремонте. Если поломка (дефект) дважды то Вы вправе вернуть деньги.
СпроситьСтаврополь - онлайн услуги юристов
Сдал пылесос по гарантии, пришел отказ с формулировкой "на мотор попала пыль"
Что я должна сама связываться с фирмой, если меня что-то не устраивает.
Проблемы с гарантийным ремонтом пылесоса марки LG - Опыт Антона в магазине Эльдорадо
