Как вернуть деньги после оплаты покупки в неработающем интернет-магазине?
Здравствуйте! Оплатили покупку в интернет-магазине. Деньги с карты сняли, но теперь не можем зайти в этот магазин. Сайт не рабочий оказался. Скорее всего это мошенники. Как вернуть деньги?
Добрый день! Вам необходимо обратиться с заявлением о совершении в отношении Вас преступления, предусмотренного статьей 159 УК РФ "мошенничество" в полицию.
СпроситьОбратитесь в полицию с заявлением по факту мошенничества в и-нете для проведения проверки и принятия мер... Спасибо за обращение на 9111...
СпроситьВ полицию обратитесь раз это мошенники. Пусть проведут проверку согласно ст.141,144 УПК РФ. И привлекут к ответственности мошенников. Удачи вам.
СпроситьЗдравствуйте, Оксана! К сожалению, по всей вероятности, Вы перечислили деньги мошенникам, теперь Вам надо обращаться в полицию с заявлением, возможно их найдут.
Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
СпроситьСделала покупку в интернет магазине, не могу теперь зайти на сайт. Кроме как обратиться в полицию, смогу как то вернуть свои деньги, есть квитанция оплаты.
Попал на уловку интернет мошенника, который выдает себя за официальный магазин apple техники. Совершил покупку на большую сумму (65 000 руб), после чего данная компания перестала брать трубки. Что делать и можно ли вернуть свои деньги? (Сайт данного магазина, и номера еще активны.)
Я совершила заказ в интернет магазине и у меня, есть подозрение в том, что я стала жертвой мошенников.
Во-первых, прошел срок доставки (от 1 до 3 дней), что более подозрительно - они не берут трубку, не отвечают на почту и на сообщения в чате (я просила выслать трек-номер), в общем, полная тишина.
Также мы проверили магазин и выяснились очень странные вещи: 1. Отзывы на яндекс. Маркете принадлежат другому интернет магазину (просто название такое же); 2. По указанному адресу находятся другие организации; 3. Компания зарегистрировала свой домен месяц назад.
Я переводила деньги с карты Сбербанк на счет в Тинькофф по присланным по почте реквизитам. В службе поддержки банка Тинькофф мне сказали, что вернуть средства не могут.
Вот этот сайт: http://kdmarket.shop/macbook-pro-13--retina-2015-i5-2-7ghz-8gb-128gb-ssd-mf839
Мне очень нужен совет, что мне делать? Возможно ли вернуть деньги? Куда и как обращаться?
Заказал телефон в интернет магазине, как оказалось позже у мошенников, товар пришел наложеным платежом, я его оплатил, вскрыл посылку, там оказался совсем некачественный товар, я сделал сразу возврат на почте, его отослали обратно по адресу. Телефоны магазина не отвечают, по почте тоже ответа нет, нашел информацию о сайте в интернете, оказалось что это мошенники, и деньги они никому еще не вернули. Что делать чтобы мне вернули мои деньги?