Ребенка один дома 14 лет может ли сотрудник Газпрома потребовать от него чтобы их впустил в квартиру для проверки счетчика.
Ребёнк один дома 14 лет может ли сотрудник газпрома потребовать от него чтотбы их впустил в квартиру для проверки счетчика.
Здравствуйте! Нет, не имеют право сотрудник требовать, чтобы пустили для проверки считчика, так как ребенок не вправе подписывать акт проверки и иные документы.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Нет, не может требовать, в отсутствии законных представителей - родителей
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьНет, ребенок вправе не впускать посторонних людей, так как он не несет ответственности в таком возрасте за свои действия... Удачи...
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Нет, ребенок вправе никого не впускать в квартиру
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьДоброго Вам времени суток!
Ребенок имеет право вообще никого не впускать в квартиру.
Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 для оказания юридической помощи.
СпроситьДобрый вечер!
Впускать может только совершеннолетний собственник.
ЖЭК и газовая могут войти без согласия собственника только по решению суда.
СпроситьВ наше отсутствие сосед впустил в дом работников газовой службы для снятия показаний счетчика. Надо отметить, что в доме мы постоянно не живем, а приезжаем только летом, ключи от дома оставляем у соседа (на всякий случай) В этот раз при проверке счетчика он выписали немаленький штраф, ссылаясь на то, что счетчик бы установлен неправильно. Теперь вопрос: имеет ли право работники газа проникать в дом без владельца? Правомерен ли выписанный штраф, если мы (хозяева дома) никакого акта не подписывали? Что можно сделать в этой ситуации? Денег на оплату штрафа порядка 30000 рублей у нас нет. Спасибо.
Поскольку их впустили, говорить о незаконном проникновении нельзя. Если Вы считаете действия газовщиков, которые привлекли Вас к административной ответственности незаконными, то можете обжаловать. Постановление по делу об административном правонарушении о привлечении к административной ответственности можно обжаловать в порядке, установленном главой 30 КоАП РФ.
КоАП РФ
Статья 30.2. Порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении
1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.
2. Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного ареста либо административного выдворения подлежит направлению в вышестоящий суд в день получения жалобы.
3. Жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
4. В случае, если рассмотрение жалобы не относится к компетенции судьи, должностного лица, которым обжаловано постановление по делу об административном правонарушении, жалоба направляется на рассмотрение по подведомственности в течение трех суток.
5. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается.
6. Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности подлежит направлению в вышестоящий суд в день получения жалобы.
Статья 30.3. Срок обжалования постановления по делу об административном правонарушении
1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
2. В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.
3. Жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1 - 5.25, 5.45 - 5.52, 5.56, 5.58 настоящего Кодекса, могут быть поданы в пятидневный срок со дня вручения или получения копий постановлений.
4. Об отклонении ходатайства о восстановлении срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении выносится определение.
Удачи Вам!
СпроситьЕсли не согласны с Актом по существу, то можете его не оплачивать. Пусть обращаются в суд и доказывают неправомерность Ваших действий по установке счетчика.
СпроситьНет в данном случае действия работников газовой службы не правомерны. И данный акт не законный, так как вы не присутствовали при проверке.
СпроситьЗдравствуйте! Вам назначили штраф ссылаясь на то что счетчик был установлен не правильно. Кто в действительности занимался установкой?
В любом случае проникновение в жилое помещение против воли проживающих в нем лиц ЗАПРЕЩЕНО!
Жилище неприкосновенно (Статья 25 Конституции РФ)
Советую подать жалобу на постановление. Жалоба подается не позднее 10 суток
Спросить1. Не имеет права проникать без согласия собственника жилья.
2. Неправомерно - вина не установлена, и КоАП РФ не позволяет сотрудникам снабжающим организациям что-либо выписывать. включая штрафы.
3. Пишите заявление о преступлении в полицию - пусть осадят (или посадят) ретивых мошенников.
СпроситьИмеют ли право газовики входить во двор в отсутствии хозяйна для того чтоб снять показания со счетчика.
Имеют ли право газовики входить во двор в отсутствии хозяйна для того чтоб снять показания со счетчика.
Имеют ли право газовики входить во двор в отсутствии хозяйна для того чтоб снять показания со счетчика.
Имеют ли право газовики входить во двор в отсутствии хозяйна для того чтоб снять показания со счетчика.
Имеют ли право газовики входить во двор в отсутствии хозяйна для того чтоб снять показания со счетчика.
Как это?! Видимо кто-то всё-таки им открыл калитку и впустил во двор, что законом не запрещено.
СпроситьЕсли в частном доме и счетчик находится на улице в коробке то на территории вашего двора они сами не имеют права находится. Показания и тем более снятие на поверку счетчика или его замена делаются только в вашем присутствии и с выдачей вам соответствующих актов. При Снятие показания счетчиков желательно ваше присутствие и расписаться за реальные показания, они могут сами написать что попало и потом принести вам счет на астрономическую сумму и будете вы за ними бегать и доказывать что вы ничего не делали и.
СпроситьПостановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
34. Потребитель обязан:
е) допускать представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора в занимаемое жилое или нежилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования в заранее согласованное с исполнителем в порядке, указанном в пункте 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, для проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг и выполнения необходимых ремонтных работ - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время;
ж) допускать исполнителя в занимаемое жилое или нежилое помещение для снятия показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, проверки их состояния, факта их наличия или отсутствия, а также достоверности переданных потребителем исполнителю сведений о показаниях таких приборов учета и распределителей в заранее согласованное в порядке, указанном в пункте 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 6 месяцев;
СпроситьНет не может. Зайти в дом сотрудники могут только в присутствии совершеннолетних лиц. Также вызываться в полицию несовершеннолетнего может только через родителей.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае в соответствии с существующим законодательством полиция такого права не имеет. Удачи Вам и всего самого доброго.
СпроситьСколько раз в год я обязана впускать электриков, проверять показания счётчиков электроэнергии? Я гражданское лицо, могу ли я отказаться от проверки показаний электросчётчиков, электриками, т.к. они слишком часто ходят с проверкой (1-2 раза в месяц), и какие должны при этом соблюдаться сроки на периодичность проверок? Подробнее:
НЕ ЧАЩЕ РАЗА В 3 МЕСЯЦА
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
(ред. от 24.09.2014)
"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
(вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
32. Исполнитель имеет право:
а) требовать внесения платы за потребленные коммунальные услуги, а также в случаях, установленных федеральными законами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, - уплаты неустоек (штрафов, пеней);
б) требовать допуска в заранее согласованное с потребителем время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, в занимаемое потребителем жилое или нежилое помещение представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб) для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования, для выполнения необходимых ремонтных работ и проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время;
31. Исполнитель обязан:
е(1)) осуществлять не реже 1 раза в 6 месяцев снятие показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета (распределителей), установленных вне жилых (нежилых) помещений, проверку состояния таких приборов учета (если договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и (или) решениями общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме не установлен иной порядок снятия показаний таких приборов учета);
81(12). Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
а) неотображения приборами учета результатов измерений;
б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
в) механического повреждения прибора учета;
г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.
(п. 81(12) введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824)
81(13). Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.
(п. 81(13) введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824)
81(14). Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 - 81(9) настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.
(п. 81(14) введен Постановлением Правительства РФ от 19.09.2013 N 824)
82. Исполнитель обязан:
а) проводить проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, факта их наличия или отсутствия;
б) проводить проверки достоверности представленных потребителями сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей путем сверки их с показаниями соответствующего прибора учета на момент проверки (в случаях, когда снятие показаний таких приборов учета и распределителей осуществляют потребители).
83. Проверки, указанные в пункте 82 настоящих Правил, должны проводиться исполнителем не реже 1 раза в год, а если проверяемые приборы учета расположены в жилом помещении потребителя, то не чаще 1 раза в 6 месяцев
85. Проверка, указанная в пункте 82 настоящих Правил, если для ее проведения требуется доступ в жилое или нежилое помещение потребителя, осуществляется исполнителем в следующем порядке:
а) исполнитель направляет потребителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения, или вручает под роспись письменное извещение с предложением сообщить об удобных для потребителя дате (датах) и времени допуска исполнителя для совершения проверки и разъяснением последствий бездействия потребителя или его отказа в допуске исполнителя к приборам учета;
б) потребитель обязан в течение 7 календарных дней со дня получения указанного извещения сообщить исполнителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, об удобных для потребителя дате (датах) и времени в течение последующих 10 календарных дней, когда потребитель может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое им жилое или нежилое помещение для проведения проверки. Если потребитель не может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое им жилое помещение по причине временного отсутствия, то он обязан сообщить исполнителю об иных возможных дате (датах) и времени допуска для проведения проверки;
в) при невыполнении потребителем обязанности, указанной в подпункте "б" настоящего пункта, исполнитель повторно направляет потребителю письменное извещение в порядке, указанном в подпункте "а" настоящего пункта, а потребитель обязан в течение 7 календарных дней со дня получения такого извещения сообщить исполнителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, информацию, указанную в подпункте "б" настоящего пункта;
г) исполнитель в согласованные с потребителем в соответствии с подпунктом "б" или "в" настоящего пункта дату и время обязан провести проверку и составить акт проверки и передать 1 экземпляр акта потребителю. Акт проверки подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и 2 незаинтересованными лицами;
д) если потребитель не ответил на повторное уведомление исполнителя либо 2 и более раза не допустил исполнителя в занимаемое им жилое или нежилое помещение в согласованные потребителем дату и время и при этом в отношении потребителя, проживающего в жилом помещении, у исполнителя отсутствует информация о его временном отсутствии в занимаемом жилом помещении, исполнитель составляет акт об отказе в допуске к прибору учета. Акт об отказе в допуске исполнителя к приборам учета, расположенным в жилом или в нежилом помещении потребителя, подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и 2 незаинтересованными лицами. В акте указываются дата и время прибытия исполнителя для проведения проверки, причины отказа потребителя в допуске исполнителя к приборам учета (если потребитель заявил исполнителю о таких причинах), иные сведения, свидетельствующие о действиях (бездействии) потребителя, препятствующих исполнителю в проведении проверки. Исполнитель обязан передать 1 экземпляр акта потребителю;
е) исполнитель обязан в течение 10 дней после получения от потребителя, в отношении которого оставлен акт об отказе в допуске к прибору учета, заявления о готовности допустить исполнителя в помещение для проверки провести проверку, составить акт проверки и передать 1 экземпляр акта потребителю. Акт проверки подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и 2 незаинтересованными лицами.
СпроситьМожете, конечно. Просто - смотрите условия договора с электросбытовой компанией и что за такое нарушение условий воспоследует. Вряд ли будет меньше платить, скорее гораздо более.
Спросить