Права покупателя - обмен или возврат детских валенок с разрывом на сгибе

• г. Ханты-Мансийск

Добрый день! Покупатель в нашем магазине 10.10.2017 г купил детские войлочные валенки на подошве и принес их 28.11.2017 г. порванные на сгибе взъема рядом со швом. Должны ли мы им обменять их или вернуть деньги? Внешне валенки похоже сильно поношены.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если товар ненадлежащего качества, то потребитель имеет право требовать возврата денег или замены. Продавец может назначить экспертизу качества товара.

Спросить

Здравствуйте, Людмила.

Если это не механическое повреждение, а производственный дефект, то по закону Вы обязаны удовлетворить требования потребителя. Вид дефекта установит экспертиза или проверка качества.

Степень носки имеет значение только при обмене товара надлежащего качества в соответствии со ст.25 ЗОЗПП.

В зависимости от того, какое письменное требование заявил потребитель, Вы должны ему ответить в это срок (по возврату денег - 10 дней, по обмену с экспертизой - 20 дней).

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить