Задержка возврата предоплаты - что делать, если продавец не выполняет свои обещания?

• г. Иркутск

Здравствуйте! Оформили заказ в интернет магазине, внесли предоплату. Продавец обозначил срок 1,5 недели. Через 1,5 месяца товара нет, продавец не знает когда подойдёт товар... согласились вернуть предоплату, но кормят завтраками... прошло 1,5 недели, до сих пор не вернули, хотя обещали в течении 3 х рабочих дней все сделать.. подскажите как быть если они так и будут продолжать. Спасибо.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Принудительно взыскать деньги можно только в судебном порядке, соответственно вам следует обратиться в суд и подать соответствующее исковое заявление. Статья 131 ГПК рф.

Спросить

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Спросить

Добрый день!

В таком случае отправьте письменную претензию о возврате денег, если за 10 дней ответа не будет, подавайте в суд, по своему месту жительства можете, в порядке ст. 17 Закона о защите прав потребителей. Госпошлина не платится.

Удачи в решении Вашего вопроса.

Спросить

Добрый день, вам необходимо направить претензионное письмо на имя продавца указав свои требования, в случае оставления вашего претензионного письма без ответа направить исковое заявление в суд руководствуясь ФЗ о защите прав потребителя.

Спросить

Здравствуйте. Вам необходимо написать претензию, Если в течении 10 дней не поступят денежные средства, то вы вправе обратиться в суд и взыскивать с них.

Спросить

Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!

Если выходят на связь, известен их юридический или почтовый адрес, то предъявите им претензию с требованием возврата денег. Если нет, то по факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Получите талон-уведомление и КУСП.

P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!

Спросить