Конфликт между продавцом и покупателем - кто несет ответственность за неточности приема-передачи дверей?
₽ VIP

• г. Егорьевск

Я продавец дверей. Покупатель купил у меня по образцу двери, подписал договор, в котором есть пункт правил приема-передачи дверей. Покупатель подписал доставочный лист (прием-передачу) в том, что претензий не имеет. Двери были установлены нашими же представителями. Через неделю покупатель приходит и говорит что стекла и тон у 2 дверей двойной (распашной) двери разные. Т.Е не то чтобы совсем разные, но что-то она теперь разглядела. Требует заменить. Как быть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Уважаемая Ирина, г.Егорьевск!

Я рекомендую вам попытаться договориться с Покупателем и произвести замену дверей, в противном случае спор придёться разрешать в судебном порядке и НЕТ НИ каких гарантий, что данный спор разрешиться в вашу пользу.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 26.07.2011г

12:26 моск. вр.

Спросить

Решать вам, Ирина. Можете отказать в замене изделия, сославшись на пункт договора о приеме-передачи и подписанный лист об отсутствии претензий. Однако если покупатель потребует проведения экспертизы, которая подтвердит его доводы, и он после этого обратится с иском в суд, где потребует также компенсации морального вреда, то вы можете потерять больше, чем вам доставит хлопот простая замена дверей...

Спросить

Я бы порекомендовала съездить и на месте посмотреть. Если действительно имеет место несоответствие - то лучше заменить. Если же несоответствие в пределах ГОСТа, то мотивированно ответить. Не плохо со ссылкой на заключение независимого эксперта.

Спросить