Как решить вопрос с подключением электроэнергии после покупки земли в Подмосковье от физического лица?

• г. Биробиджан

Здравствуйте!

Осуществлена покупка земли в Подмосковье у физического лица.

Подали заявку через сайт МОЭСК на подключение электроэнергии.

Ответ получен отрицательный, в связи с тем, что бывший владелец уже подал заявку на подключение электроэнергии и мой участок входит в данную заявку. На основании каких нормативных документов решить вопрос подключения электроэнергии.

Заранее благодарю за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Так заявка уже есть. Остается только ждать своей очереди подключения. Договор уже заключите на свое имя. А заявку нет смысла менять, - очередь быстрее подойдет.

Спросить
Пожаловаться

Купила земельный участок в СНТ без электричества. Подала заявку в МОЭСК на технологическое подключение (прямой договор). МОЭСК выдал ТУ на опосредованное подключение через трансформатор СНТ, потому что он находится к моему участку ближе, чем сети МОЭСК. Есть ли у меня законные основания отказаться от опосредованного подключения и требовать подключения к сетям МОЭСК напрямую, учитывая, что они находятся в более чем 300 м от моего участка? При опосредованном подключении МОЭСК запросил, чтобы я получила от разрешение СНТ на такое подклюсение. Но мне его председатель никогда не даст. Вот не знаю что делать. Спасибо!

Приобрели участок в Чеховском районе МО. Эл столбы по улицам установлены, электроснабжение доведено до границ каждого участка. Подали заявку на подключение электричества непосредственно к участку в Южные сети (филиал ОАО МОЭСК). В ответ получено письмо с аннулированием заявки, т.к. наш участок находится на территории НП, которое заключило договор с МОЭСК, и тех присоединение должно осуществляться в рамках данного договора между НП и сетевой организацией. Обратились с данным вопросом к председателю, он объявляет за подключение 300 тыс руб. На сколько это правомерно и на каком основании озвучивается такая сумма? Какие требовать документы и т.п.? Как поступить в данной ситуации? Агент, которая продавала участок, на вопрос об подключении эл-ва отвечала, что по гос программе за 550 руб.

Здравствуйте, я купил участок с домом, оформил все требующиеся документы, Подал заявку на подключение электро энергии, Тех возможность подключения позволяет произвести подключение без каких либо доп работ. С меня требуют 30 т. р за первое подключение. Имеют-ли они право требовать с меня оплату за подключение? Спасибо.

Купили участов ДНТ, при покупке заплатили 300 тыс. руб за подключение электричества мощностью 7,5 кВт. Сейчас необходимо увеличить мощность до 15 кВт, но ДНТ просит за это действие еще 200 тыс. руб. Отнесли в МосЭнерго заявление на прямое подключение. Перед тем как идти в Мосэнерго мы уже сделали выход из нашего ДНТ. Получили отказ, в причине было указано, что по нашему объекту подключения есть действующий договор обсуживания с юридическим лицом. В таком случае они не могут через одну трансформаторную будку иметь два и более разных подключений. Подскажите, каким образом можно решить данную проблему?

Я не получил однозначного ответа на свой вопрос поэтому задаю его ещё раз. Купили участок в СНТ когда дело дошло до подключения электроэнергии (старый хозяин не платил целевой взнос на создания электро хозяйства в 2003 году, по разговорам с соседями собирали по 25 000-30 000 руб.) председатель предложил заплатить 120 000 руб.. Понимая что эта сумма не реальна я подал заявления на прямое подключения в МОЭСК, получил тех условия с опосредованным подключением через сети СНТ, председатель препятствует подключению настаивает на 120 000 руб. Договор с СНТ о праве пользования инфраструктурой есть но председатель говорит что я должен по этому договору за подключения следовательно он имеет права не подключать. МОЭСК договор выполнил председатель провода отключил. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

СНТ в 2012 году подало заявку на увеличение мощностей на всех участках в компанию ОЭК (Ленинградская область, Всеволожский район). Мы подали индивидуальную заявку на свой участок через сайт ОЭК и нам отказали на основании того, что заявка уже подана 10 лет назад, а двух заявок быть не может. Разъяснений - почему председатель бездействует, получить не можем. Есть ли какая-то возможность через ФАС или иным путем, получить ТУ от ОЭК на индивидуальное увеличение? В ОЭК посоветовали подписать допсогл к коллективной заявке, но это в рамках поведения председателя СНТ - утопия. Заранее спасибо. Кроме того, выходить из коллективной заявки не имея гарантии подключения, как-то страшно.

Возникла ситуация - приобрёл участок земли в городе, электричество на нём не было. Подал заявку на технологическое подключение - приходит отказ на основании того. Что подключение носит однократный характер. При общении с сотрудниками мосэнергосбыта выяснилось, что предыдущий хозяин участка (а у него их несколько было в аренде), заключил договор по полной коммерческой стоимости на 140 тысяч рублей по подключению моего участка, но не оплатил его. С меня требуют эти 140 тысяч, отказывая в моём праве на льготное подключение в 550 р (у всех соседей такая же проблема, суммы от 90 до 200 тысяч). Аргументирую тем, что раз я приобрёл участок я приобрёл и все договоры и обременения, которые висят на нём, даже те, о которых я знат ьн езнал. Законно ли это? Я читал закон, там написано об однократном характере подключения, но в данный момент подключения нет, заявку лично я подал однократно, а 140 тысяч платить не хочу. Или всё таки придётся? Очень уж это похоже на коррупцию, потому как предыдущий собственник явно не хотел оплачивать договор, тем самым подводя нас к большой сумме и рассчитывал получить откат от Мосэнергосбыта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возможно ли подать заявку на подключение к нежилому объекту с общей долевой собственностью 2-му владельцу, при этом 1 собственник уже подал заявку на подключение и ее одобрили. Могут ли к такому объекту сделать 2 подключения без разделения долей?

, а на основании каких нормативных документов появился этот акт и инструкция по его составлению.

Компания не оказала услугу представленную на сайте подключение сервисов к терминалу. Заявки подаю периодически. И говорят заявку создали ждите подключения. (на сайте 3 тарифа бесплатно и платные).

По телефону указанному на сайте только принимают заявки на подключения.

Звоню им уже более 17 дней. Получается нам не оказали предложенную услугу. При этом не отказывают. Никак не подключат услугу. Что делать куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение