Пропажа жёсткого диска и системы охлаждения в ремонтном центре - необходимость написания заявления и процедура подачи
Сдали ноутбук в ремонт для замены клавиатуры. Один из сотрудников потерял жёсткий диск, после чего был уволен, но деталь не была возвращена. Сказали, что пропала система охлаждения. Руководитель сервиса тянет время, до сих пор ноутбук не починен, необходимы новые детали. Можно ли написать заявление? Куда и как это сделать? Это необходимо сделать до возврата ноутбука или время подачи заявления не имеет значения?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Безусловно вам надо для начала надо обратиться к ним с претензией, а там уже и в Роспотребнадзор и суд
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДобрый день!
В данном случае Вам нужно обязательно обратиться с претензией по этому поводу, 10 дней дается им на рассмотрение, в случае отказа можете подавать в суд, в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
Удачи в решении Вашего вопроса.
Спросить1. Можно.
2. Исполнителю со ссылкой на ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона).
3. Лучше до возврата ноутбука, это сподвигнет быстрее починить, но особой разницы нет.
СпроситьЗдравствуйте, Арина.
Обратитесь в сервис с письменной претензией о невыполнении ремонта в срок, порче имущества и требуйте возврат денег за ремонт, если был платный, а также убытки - стоимость ноутбука и неустойку за нарушение срока ремонта (если был указан письменно).
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить