Администрация лишила сотрудников муниципального казенного учреждения положенных надбавок - какие права у сотрудников?

• г. Самара

Администрация лишила всех сотрудников муниципального казенного учреждения положенных надбавок на 100% на два месяца (премия и надбавки за сложность). Никаких нарушений не было. Просто указали руководителю сделать это по всем сотрудникам. Экономия финансов. Какие права у сотрудников?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вечер добрый! Необходимо изучить трудовые договора и локальные акты вашей организации, обращайтесь с жалобой в прокуратуру --проверят.

Удачи Вам успехов!

Спросить

Вы можете обратиться с жалобой в трудовую инспекцию которая проведет проверку соответствия действий руководства действующему законодательству.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Гончарова Евгения
05.03.2015, 11:31

Возможно ли работать специалистом по финансам и бухгалтерии в муниципальном казенном учреждении при работе в администрации

Я работаю специалистом по вопросам планирования финансов и бухгалтерского учета администрации сельского поселения. Подскажите пожалуйста, наша администрация является учредителем муниципального казенного учреждения, могу ли я работать дополнительно (либо по совместительству) бухгалтером в этом учреждении? Подробнее:
Читать ответы (1)
Олег
20.01.2019, 00:17

Может ли руководитель МКУ назначить гражданина-учредителя ООО на должность руководителя? Какие нормы закона это определяют?

Может ли руководитель администрации муниципального образования (учредителя МКУ) назначить гражданина-учредителя Общества с ограниченной ответственностью (доля 51%,и он не директор), на должность руководителя МКУ (муниципального казеного учреждения) ? Какими нормами закона это регламентируется? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
14.08.2009, 17:02

Я написала заявление на увольнение, через два дня всем сотрудникам дали зарплату и премию.

Я написала заявление на увольнение, через два дня всем сотрудникам дали зарплату и премию. Но меня премии лишили, руководитель обьяснил это тем что я увольняюсь. Но ведь премия за июль, а заявление я написала в августе и еще отрабатываю законные две недели.
Читать ответы (1)
Ольга
20.11.2016, 15:31

Может ли руководитель муниципального казенного учреждения работать по совместительству заместителем главы администрации.

Может ли руководитель муниципального казенного учреждения работать по совместительству заместителем главы администрации.
Читать ответы (1)
Виктория
07.02.2015, 20:47

Наказание для руководителя, получившего неправомерную премию

Руководителю была выплачена премия (к профессиональному празднику) в размере оклада, как и всем сотрудникам учреждения. После проверки оказалось, что руководителю премия не положена, и он её вернул обратно в кассу. Какое наказание может понести руководитель?
Читать ответы (19)
Елена
10.12.2013, 12:32

Может ли заместитель руководителя муниципального казенного учреждения работать директором другого учреждения по совместительству?

Может ли заместитель руководителя муниципального казенного учреждения работать директором другого муниципального казенного учреждения по совместительству? Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
19.10.2015, 22:02

Несправедливая распределение премий в школе-интернате - администрация скрывает свои бонусы от сотрудников

Администрация школы, бухгалтерия получает премии, которые положены всем сотрудникам школы-интерната. А от сотрудников это скрывают. Так директор школы, глав. Бух., и замы получили себе на декабрь более 100000 рублей. А сотрудникам говорят что не было никаких премий...
Читать ответы (1)
Марина
01.09.2009, 17:50

Права руководителя муниципального учреждения на предоставление информации и защита конфиденциальности

Имею ли я право, как руководитель муниципального учреждения, предоставлять информацию о деятельности учреждения, человеку (по распоряжению главы города "О дублерах муниципальных служащих администрации города",назначенному дублером начальника управления которому наше учреждение подведомственно), который не является штатным сотрудником и не несет ответственности за сохранность этой информации.
Читать ответы (2)
Раиса
08.09.2017, 09:04

Вопросы о законности временной приостановки деятельности в государственных казенных учреждениях для детей-сирот

Дравствуйте! 27.07.17 г вышло постановление Администрации о реорганизации путем присоединения нашего государственного казенного учреждения для детей-сирот к другому такому учреждению (находится в 80 км от нашего поселения). 31.07.17 г. вышел приказ комитета образования нашей области о реорганизации. 14.08.17 всем сотрудникам вручили уведомление о реорганизации и мы все согласились работать в реорганизованном учреждении, т.к. идти работать в нашем поселении больше некуда, только вахтой в Москву. 21.08.17 г. на собрании нам было объявлено, что с 01.09.17 г. в нашем учреждении вводится временная приостановка деятельности (простой), т.к. всех детей-сирот вывезут в другие учреждения, оплату нам будут производить 2/3 от зарплаты. Получается, что простой будет до 14.10.17 г. А затем уже будет штатное расписание реорганизованного учреждения и основная масса сотрудников по любому будет сокращена и еще три месяца простой для сотрудников, т.к. массовое сокращение и уведомляют за 3 месяца. Итого 5 месяцев простоя. Законно ли введение временной приостановки нашего учреждения? Почему реорганизация или сокращение ненужных сотрудников не прошла до 01.09.17 г., если учредитель знал о реорганизации еще в марте месяце (нам было сообщено)? И, только начата реорганизация путем присоединения, которая не подразумевает расторжение трудовых отношений), а нас практически оставляют на очень большой период без работы. 2/3 от зарплаты скажутся в последующем на всех выплатах (если будет сокращение) и этот период простоя не войдет в стаж для досрочной пенсии. Имеют ли право вводить простой в государственных казенных учреждениях для детей-сирот приказом директора?
Читать ответы (1)
Надежда
04.05.2020, 15:00

Какие распоряжения должен данный руководитель получить для работы во время нерабочих дней?

Я руководитель муниципального казенного учреждения культуры "Сельский дом культуры", какое распоряжение должен сделать глава поселения именно для меня, как руководителя для выхода на работу во время объявленных нерабочих оплачиваемых дней.
Читать ответы (1)