Ответ на претензию от покупателя - дефект устранен, мебель выполнена согласно договору
Я ИП,продаю мебель под заказ в любом цвете который выберет покупатель (т.е мебель под заказ) из массива.
В договоре прописано что мебель обмену и возврату не подлежит, так как под заказ.
Клиент купил мебель при отгрузке отказался принимать, что прописал в акте приема передаче, на мебели была выевлена небольшая трёшника (это шкаф платяной) на функциональность это не влияет...
Дефект был устранён, но покупатель все равно отказывается забирать шкаф и написал претензию что отказывается и требует в трёх дневный срок вернуть деньги.
Как нужно ответить на претензию и указать и доказать свою правоту что мы все по договору исполнили?
Здравствуйте,
У вас вопросы коммерческого характера и если вы не знаете как правильно составить ответ на претензию, нужно обращаться к юристу на платной основе
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте, Вам необходимо составить ответ на претензию в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей". Если товар поставлен надлежащего качества и изготовлен под заказ, то возвращать деньги Вы не обязаны. Для составления ответа Вы можете обратиться к юристу в личных сообщениях либо по телефону.
СпроситьДобрый день, уважаемая Вероника
Так как покупатель подал претензию чтобы урегулировать спор в досудебном порядке то вам надо грамотно ответить на нее-обратитесь к любому юристу сайта
Удачи вам и вашим близким!
СпроситьТак как недостатки были устранены в надлежащий срок, то покупатель не имеет права отказываться от товара. Обратитесь к юристу для составления грамотного ответа на претензию. Всем Вам доброго!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 68 из 47 429 Поиск Регистрация
Индивидуальный заказ - как продавцы защищают свои права в случае возврата мебели
Можно ли вернуть качественную мебель после сборки в течении 14 дней.
