Продавец подсунул защиту покупки при покупке смартфонов в рассрочку - как отказаться и переделать договор?

• г. Казань

Здравствуйте. Купил в рассрочку смартфоны, 2 шт. Продавец предлагал мне т.н. "ЗАЩИТУ ПОКУПКИ". Я отказался. Но дома, когда просматривал договор, выяснилось, что продавец все-таки "подсунул" мне эту защиту. За два смартфона две защиты - переплата примерно три тыс. рублей. Я опять зашел в этот магазин и задал вопрос продавцу зачем он это сделал, не спросив моего согласия. Он мне пояснил, что сделал это, чтобы банк МТС одобрил рассрочку. Но когда мне звонили из банка я отказался от всех страховок. Защиту покупки мне, кстати, не предлагал работник банка. Как мне теперь отказаться от этой защиты и переделать договор? Продавец обманул меня, а я не хочу переплачивать. Вопрос из г.Казань.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток уважаемый посетитель сайта!

Вам необходимо изучить договор и посмотреть какие условие там прописаны и при каких условиях вы можете требовать защиты своего права.

Спросить

В договоре нет каких-либо условий, касающихся защиты покупки. Об этом я спрашивал также у сотрудницы банка. Звонил в банк, когда заметил, что мне "впарили" эту услугу (защита покупки). Мне ответили, что в банке решается только вопрос о сумме рассрочки и посоветовали обращаться в магазин, где я купил смартфоны. Прежде чем обратиться туда я хотел бы знать есть ли в этом смысл. Могу ли я после подписания договора отказаться от этой услуги и не платить за нее? А вообще я от нее и отказывался, но ее без моего ведома все-таки включили в общую сумму. А я подписал не глядя.

Спросить

Здравствуйте, Тимур.

Действует на основании ст.16 Закона "О защите прав потребителей", обратитесь в магазин с письменной претензией и требуйте вернуть деньги за навязанные услуги.

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2013 N 363-ФЗ)

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Кристина
16.12.2015, 10:58

Обманутая при покупке телефона - что делать в данной ситуации?

11.12.2015. Я приобрела телефон за 35000 р в мтс магазине, в рассрочку через хоум кредит на 10 месяцев. Когда начали оформлять документы, то в документах было обозначено, что это кредит, сотрудник банка уверил меня что это для банка это кредит, а для меня рассрочка, что лишних денег я не переплачу. После подписания всех документов, я пошла в банк чтоб отказаться от их страховки, в банке мне сказали что в магазине меня обманули, что мне оформили кредит. После этого я пошла опять в мтс магазине, чтоб мне объяснили почему мне оформили кредит а не рассрочку, сотрудник магазина начал прояснить ситуацию, начал звонить по телефону кому то уйдя к себе в подсобку, после этого он мне сказал, что мне было отказано в рассрочке, и без моего согласия он оформил кредит уверяя меня что это рассрочка. Получается меня обманули, подскажите что в этой ситуации мне делать.
Читать ответы (2)
Sergi
05.04.2021, 19:08

Проблема с отключением смс-пакета при покупке в рассрочку в DNS и договоре с Ренессанс банком - что делать?

Я купила смартфон в рассрочку в dns. заключила кредитный договор о рассрочке с ренессанс банком. В магазине мне сказали что смс пакет по цене 1499 руб я могу отключить когда позвоню. В ренессанс банк-это было при покупке смартфона. Я позвонила в ренессанс банк и мне ответили, смс пакет я уже никак не смогу отключить и отказаться от него и обязана платить за него т к заключила договор о покупке в рассрочку. Но в магазине мне сказали я могу отказаться от смс пакета. Договор я заключала на покупку смартфона а не смс-пакета. Как отказаться от смс пакета и отключить его? Законны ли действия ренессанс банка? Что делать? Как избавиться от сис пакета?
Читать ответы (5)
Марина
08.03.2019, 12:39

Как отказаться от сервис-пакета Финансовая защита после взятия кредита в Ренессанс банке?

Взяли кредит в ренессанс банке. Банк подключил пакет услуг Финансовая защита, я так понимаю это страховка и за это снял деньги с суммы кредита. Теперь я хочу отказаться от этой финансовой защиты. Как это возможно? Договора со страховой небыло заключено, я ничего не подписывал и у меня на руках нет. Только в кредитном договоре есть в графе Права и обязанности сторон: По желанию клиента банк предоставляет услугу Сервис-пакет Финансовая защита. Клиент обязан уплатить банку комиссию за подключение к сервис пакету Финансовая защита. Банк в праве списать со счета часть кредита в размере... руб, в оплату указанной комиссией. Без финансовой защиты кредит не одобрили бы. Позвонив в банк они сказали пишите в отделение банка заявление и его будут рассматривать 10 дней. Но мне кажется мне нужно ещё писать в страховую компанию, с какой то страховой работает банк, кто предоставляет финансовую защиту, и я думаю что мне нужно просить у них договор страхования. Помогите пожалуйста разобраться.
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.01.2016, 15:43

Продавец обманул при покупке - смартфон без функции 4G, а магазин не принимает возврат

При покупке смартфона продовец убедил меня, что в смартфоне есть функция 4G, а в поцессе использование оказалось, что этой функции нет. Втечении 14 дней пришел в обменять смартфон на другой с функцией 4G в магазине не принемают смартфон и говорят, что это сложное техническое устройство.
Читать ответы (2)
Людмила
13.03.2016, 11:52

Как отказаться от финансовой защиты банка при оформлении рассрочки и уменьшить сумму выплат в два раза?

Вчера в беспроцентную рассрочку приобрела телевизор. При этом оформляя рассрочку банк включил финансовую защиту и сумма выплат увеличилась в два раза. Имею ли я право отказаться от финансовой защиты банка и как это правильно сделать?
Читать ответы (1)
Ирина
04.08.2018, 11:07

Покупка в рассрочку - почему пришлось заплатить больше и кто платит проценты за кредит?

Я приобрела в магазине два телефона. Магазин предлагал рассрочку на эти телефоны. Мало того, что стоимость телефона при покупки в рассрочку была на 4 тыс. дороже, чем я покупала бы их без рассрочки, так ещё при оформлении рассрочки через банк, мне насчитали проценты на сумму покупки ещё 7 тыс.₽. Разве при покупки товара в рассрочку проценты не магазин банку платит? Тогда чем же отличается рассрочка от кредита?
Читать ответы (3)
Максим
09.06.2016, 14:59

Ошибочно оформил кредит и две страховки при покупке телефона в МТС - Как вернуть потраченные деньги?

Хотел купить телефон за наличные в МТС, продавец убедил, что можно и еще дешевле выйдет в рассрочку. Переспросил еще раз что это не кредит? Ответили нет это рассрочка. Позвонили с банка МТС спросили данные и одобрили кредит, я засомневался и спросил ведь это рассрочка, мне продавец ответил что не переживайте все проценты платит салон... подсунули бумаги все подписал. Уже дома понял что оформил на себя кредит и еще две страховки, грубо говоря попал на круглую сумму. В этот день приехал отказаться и регулировать кредит сказали приходите завтра с утра. Утром менеджер сказал что может только сделать скидочку, меня это не устраивает. Написал претензию. Подскажите как мне лучше поступить, и есть возможность не переплачивать естественную сумму покупки. Я был готов сразу отдать наличными ту сумму, сколько стоил телефон, лишь бы не переплачивать, но увы. подскажите пожалуйста, прошла неделя.
Читать ответы (1)
ВИКТОР
07.04.2019, 00:23

Как отказаться от ненужной услуги и избежать переплаты по кредиту за смартфон?

Сегодня купил смартфон в кредит (нужен для работы). Но банк одобрил кредит с доп. услугой, которая мне не нужна. Услуга - это тех. помощь на дороге. Действует так же на год, как и сам кредит. Телефон стоит 12000 рублей. С этой услугой переплата 5000 рублей. Можно ли пойти в банк и отказаться от этой услуги, что бы не переплачивать по кредиту?
Читать ответы (1)
Олег
14.03.2015, 20:27

Перерасчет стоимости смартфона по рыночным ценам - как добиться справедливости в обмене

В апреле 2014 г. купили смартфон за 10 тыс. руб. с гарантией 12 мес. Через 8 мес. с момента покупки он сломался. Сдали в СЦ на ремонт. Спустя 45 дней в СЦ выдали АКТ о неремонтопригодности смартфона. Обратились с актом в магазин с просьбой о замене смартфона на такой же, но в данном магазине такого телефона нет в продаже. В связи с инфляцией в стране цены на смартфоны за указанный период выросли на 30-45%, в результате чего этот смартфон в других магазинах и смартфоны других марок с аналогичными техническими характеристиками на сегодняшний день стоят около 15 тыс. руб. На нашу ссылку к п.2 ст.24 Закона о защите прав потребителей о том, что Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены... у продавцов в магазине только два варианта решения нашей проблемы: так как у них нет данной модели смартфона в продаже, то они не знают сколько он сейчас стоит, поэтому, либо берите деньги в размере 10 тыс. руб., либо доплачивайте разницу в цене за другой смартфон с аналогичными техническими характеристиками (а это 5-6 тыс. руб). Как в данной ситуации добиться перерасчета стоимости нашего смартфона по действующем на сегодняшний день рыночным ценам?
Читать ответы (1)
Владимир
18.12.2017, 03:01

Пенсионер отказался от кредита на покупку смартфона из-за высоких процентов

Хотел купить смартфон рассрочку, а продавец оформил кредит да ещё под 50% годовых я пенсионер для меня такие % не под'емны поэтому я сразу отказался от кредита и сообщил об этом в банк сотрудник банка сказал продавцу чтобы тот произвел возврат денег продавец возврат сделал, но при этом ни каких бумаг о расторжении составлено не было он сказал, что этого не нужно когда деньги вернутся в банк мне придет СМС и все. Можно ли ему верить?
Читать ответы (3)