Пропал продавец в интернет-магазине - как вернуть деньги после предоплаты?

• г. Черкесск

Доброе утро, на дня в соц. сетях заказала в интернет магазине одежду, естественно по предоплате. Ну я потребовала паспортные данные, она отправила. Есть номер карты ее,есть два номера телефона. Ну подумала что без обмана. Отправила деньги и к концу недели ждала заказы. Написала ей,она не ответила сразу отключила номер и изменила в инстаграмме страницу. Как быть в этой ситуации, могу ли я вернуть свои деньги?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ. Также можете написать заявление в полицию.

Спросить

Доброго вам дня. Да безусловно вам это поможет. Пишите заявление в полицию, прикладывайте заявлению все имеющиеся у вас доказательства, информацию

Спросить

Конечно же все указанные данные помогут и полиция сможет все установить и проверить а затем примут процессуальное решение о возбуждении уг. дела либо об отказе.

Спросить

У меня есть паспортные данные зотя я не уверена что это она, есть номер который периодически она включает и когда я звоню не поднимает. Есть номер карты на который я отправляла деньги. Это надеюсь поможет?

Спросить
Юлия
15.12.2014, 12:36

Что делать, если заказ из интернет-магазина не доставлен и продавец пропал?

Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила путем перевода ден. ср-в с карты на карту сбербанк. Чеки есть. Прошла неделя заказа должен прийти, и девушка пропала, страница в соц. сетях удалена, а на номер телефона она не отвечает. Хотя она высылала мне свои паспортные данные. Что можно сделать, как вернуть деньги. Получается это мошенники? ( (
Читать ответы (1)
Александра
29.01.2016, 17:38

Проблема с заказом - отсутствие ответа и возврат денег

Что делать. Я заказала одежду соц. сетях оплатила (100% предоплата). Два месяца жду, не отвечает на смс, я написала свой номер карты прислать деньги обратно никакой реакции.
Читать ответы (1)
Евгений
21.03.2019, 20:30

Проблема с заказом в интернет-магазине MARSON - неправильный товар и недоступный номер телефона

Заказал телефон в итоге прислали не тот, что заказывал на номер телефона не отвечают. В квитанции указан номер телефона и данные отправителя. Номер отправителя не доступен. Заказывал в интернет-магазине MARSON , когда позвонил по указанному номеру в интернете ответила девушка и сказала, что у них магазин одежды, что я не первый кто звонит по таким вопросам, что это машенники прикрываются их компанией.
Читать ответы (1)
Л.К.
15.04.2013, 02:12

Мошенничество в соцсетях - Как вернуть деньги после неотправленной посылки?

Просто возмутительное мошенничество! В соц. сетях в интернет-магазине заказала предмет одежды. Т.к. девушка-продавец живет в другом городе, я перевела ей на банковскую карту деньги за одежду и доставку в мой город. В указанный срок посылка не пришла, о чем я написала продавцу. Она написала, что из-за путанницы на складе они еще не выслали посылку. Позже она удалила свою страницу. В итоге ни посылки, ни денег. У меня остались реквизиты карты, на которую я отправила деньги. Что мне делать? Можно ли как-то вернуть деньги? Может, через полицию или через банк? Спасибо!
Читать ответы (1)
Виктория
18.11.2012, 09:25

Заказала одежду через сайт одноклассники, перевела предоплату, обещали прислать заказ в течении недели, два месяца ни слуху

Заказала одежду через сайт одноклассники, перевела предоплату, обещали прислать заказ в течении недели, два месяца ни слуху, ни духу, как я могу вернуть деньги? Это не интернет-магазин.
Читать ответы (1)
Светлана
08.03.2013, 15:42

Удаленная страница в одноклассниках - можно ли определить мошенника по его номеру телефона и вернуть деньги?

Можно ли определить мошенника по его номеру телефона? Дело в том, что я заказала одежду на сайте в одноклассниках в Магазине Модной Одежды, вещи должны были прийти через 2-3 недели, перевела деньги в размере 3000 р на ее сотовый телефон, чек есть. Но прошло 2-3 дня после этого, эта страница удалилась из одноклассников! Как мне быть, смогу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна
01.11.2016, 12:59

Проблемы с заказом принтера из интернет-магазина - отсутствие обратной связи и отказ возврата денег

Заказала через интернет магазин принтер, отправила предоплату 6000 руб, деньги перевела на карту сбербанка, теперь они не отвечают на звонки именно с моего номера, телефон у них городской. В сбербанке отказали мне перевести деньги обратно на мой счет, только отправили им письмо с просьбой вернуть ошибочно переведенные деньги. Заказ должен был прийти через транспортную компанию, в ней сказами о вашему заказу нет данных. Что делать подскажите.
Читать ответы (3)
Екатерина
19.03.2017, 13:58

Как вернуть деньги за заказанный товар после отмены заказа в интернет-магазине?

3,5 месяца назад я заказала товар в интернет-магазине, оплатила сразу же переводом на карту Сбербанка через мобильный банк. Через полчаса Передумала и попросила вернуть деньги. По просьбе магазина написала заявление на возврат, отправила ксерокопию паспорта, выписку операций по карте Сбербанка. Обещали вернуть в течение 60 дней. Потом по телефону вновь попросили номер карты. Деньги не возвращают, но вернуть не отказываются. Как поступить?
Читать ответы (3)
Екатерина
13.08.2020, 08:24

Обманута через Инстаграм - как вернуть деньги и защитить других покупателей от мошенничества?

Через инстаграм заказала одежду, оплатила заказ. Прошло положенное время ожидания, продавец сначала оттягивала сроки, затем не выходила на связь, когда я попросила ее вернуть деньги, она сказала, что у нее нет денег. Итог: ни денег, ни одежды, меня заблокировала продавец в ватсаппе и иг. Есть ее страница магазина, номер телефона и номер карты. Сумма 810 рублей. Страница раскручена, ей 2 года, не хочу, чтобы других обманывал. Как поступить с продавцом?
Читать ответы (4)