Пропал продавец в интернет-магазине - как вернуть деньги после предоплаты?
Доброе утро, на дня в соц. сетях заказала в интернет магазине одежду, естественно по предоплате. Ну я потребовала паспортные данные, она отправила. Есть номер карты ее,есть два номера телефона. Ну подумала что без обмана. Отправила деньги и к концу недели ждала заказы. Написала ей,она не ответила сразу отключила номер и изменила в инстаграмме страницу. Как быть в этой ситуации, могу ли я вернуть свои деньги?
Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ. Также можете написать заявление в полицию.
СпроситьДоброго вам дня. Да безусловно вам это поможет. Пишите заявление в полицию, прикладывайте заявлению все имеющиеся у вас доказательства, информацию
СпроситьКонечно же все указанные данные помогут и полиция сможет все установить и проверить а затем примут процессуальное решение о возбуждении уг. дела либо об отказе.
СпроситьУ меня есть паспортные данные зотя я не уверена что это она, есть номер который периодически она включает и когда я звоню не поднимает. Есть номер карты на который я отправляла деньги. Это надеюсь поможет?
СпроситьПроблема с заказом - отсутствие ответа и возврат денег
Проблема с заказом в интернет-магазине MARSON - неправильный товар и недоступный номер телефона
Мошенничество в соцсетях - Как вернуть деньги после неотправленной посылки?
Заказала одежду через сайт одноклассники, перевела предоплату, обещали прислать заказ в течении недели, два месяца ни слуху
