Военнообязаны ли работники налоговой службы?

• г. Москва

Какой срок хранения имеют личные дела работники налоговой службы.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Сроки хранения налоговых документов для каждого документа разные. Например, декларации нужно хранить как минимум 5 лет, а реестры сведений о доходах физ. лиц — 75 лет.

Всего вам наилучшего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Хранятся они 75 лет.

Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 N 558

(ред. от 16.02.2016)

"Об утверждении "Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения"

(Зарегистрировано в Минюсте России 08.09.2010 N 18380)

656 Личные дела (заявления, копии приказов и выписки из них, копии личных документов, листки по учету кадров, анкеты, аттестационные листы и др.) (1):

(1) Виды документов, входящих в состав личных дел, определенных

а) руководителей организации; членов руководящих, исполнительных, контрольных органов организации; членов (депутатов) представительных органов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления; работников, имеющих государственные и иные звания, премии, награды, степени и звания

Пост.

категорий работников указаны в соответствующем законодательстве

б) работников, в т.ч. государственных гражданских и муниципальных служащих

75 л. ЭПК

Спросить

Здравствуйте! Сроки временного хранения документов "по личному составу" – 50 лет. Он касается документов, созданных начиная с 2003 г., за исключением документов по личному составу государственных служащих (не гражданских и не муниципальных).

Теперь документы по личному составу условно делятся на три категории.

Созданные до 2003 г.

Срок хранения – 75 лет; не изменился;

созданные начиная с 2003 г.

Срок хранения — 50 лет; изменился;

образовавшиеся в связи с прохождением гражданами государственной службы, не являющейся государственной гражданской службой, начиная с 2003 г.

Срок хранения — 75 лет; не изменился.

Спросить

У меня был конкретный вопрос, но на него не ответили.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Александра
26.02.2005, 16:39

Регламентируется ли какими-нибудь нормативно-правовыми актами обязанность работодателя (кадровой службы организации)

Регламентируется ли какими-нибудь нормативно-правовыми актами обязанность работодателя (кадровой службы организации) вести на работников личные дела?
Читать ответы (1)
Алена
16.10.2017, 18:10

Сколько нужно хранить согласия на обработку персональных данных?

Добрый день. Проводим повышение квалификации и выдаем удостоверения установленного образца (имеется лицензия). Сколько нужно хранить согласия на обработку персональных данных и сами персональные данные (копии паспорта, документа об образовании и пр.)? Спасибо.
Читать ответы (10)
Миронов Сергей Андреевич
04.04.2001, 11:46

Каков срок хранения и каким документом регламентируется срок хранения документов по высвобождению работников при

Каков срок хранения и каким документом регламентируется срок хранения документов по высвобождению работников при сокрщению в архиве федеральной службы занятости?
Читать ответы (1)
Виктор
07.11.2017, 14:13

Директор не одобряет личный сейф - как сохранить финансовые документы в безопасности?

Здравствуйте. Директор, назначенная некомпетентным главой города, удерживающим свою власть беспределом так же некомпетентна и придурковата. Тем не менее она директор и приходится бороться с ее самодурством, хотя имеет смысл задуматься о полномасштабной революции. В двух словах об очередной проблеме. В мой кабинет имеют доступ неограниченное число лиц – ключи от кабинета сдаются на вахту, выдаются под запись в журнале - попасть в кабинет может любой, не записавшись в журнале. Документы моего подотчета, финансовые документы – накладные, журналы выдачи и т.п. пытался хранить в купленном на собственные деньги сейфе. На время отпуска сейф забрал домой. Теперь директор категорически заявляет, что мой личный сейф не должен находиться в моем кабинете, и что материально финансовые документы, пропажа которых приведет к моим финансовым потерям, должны храниться чуть ли не в открытом доступе. Могу конечно, наступить этой твари на горло, но, в надежде избежать войны, прошу вашего совета - как аргументировать на основании законодательства необходимость в моем кабинете сейфа для хранения документов, отражающих движение материальных ценностей?
Читать ответы (8)