Невыполненный в срок ремонт в подъезде - жалоба или притензия к ЖКХ
Здравствуйте. Помогите составить жалобу или притензию к ЖКХ, в связи с невыполненым в срок ремонтом в подъезде. Последний раз ремонт проводился более 12 лет назад.
Если Вам управляющей организацией оказаны услуги и выполнены работы по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (не вывозится (несвоевременно вывозится) мусор, не производится (несвоевременно производится) уборка лестничных клеток, придомовой территории и т.п.) 1. Составьте акт (в двух экземплярах) в произвольной форме о представлении услуг и выполнении работ ненадлежащего качества с указанием периода предоставления услуги, даты и места составления акта (адреса), местожительства и подписями лиц, которые могут подтвердить факт ненадлежащего оказания услуг, при возможности приобщите к акту фото и (или) видеоматериалы (с датой на кадре), фиксирующих невыполнение управляющей компанией своих обязанностей. 2. Обратитесь в управляющую компанию с заявлением об оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную и изменении размера платы. Данный акт будет служить основанием для снижения размера выставленной в счете-извещении платы за ЖКУ (согласно Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме и правилам изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации № 354, собственник жилого помещения в течение 6 месяцев после соответствующего нарушения вправе обратиться в письменной или устной форме с заявлением об изменении размера платы, на которое в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления ответственное лицо управляющей организации должно направить извещение о дате его получения, регистрационном номере и последующем удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении с указанием причин отказа). 3. В случае несогласия с ответом управляющей организации и (или) не устранения нарушений, обратитесь в Государственную жилищную инспекцию СПб или территориальное управление Роспотребнадзора с заявлением. 4. При несогласии с принятым по Вашему обращению по результатам проверки решением, или неполнотой проверок, Вы можете обжаловать действия должностных лиц вышеуказанных ведомств, обратившись в вышестоящий орган, в прокуратуру или в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Для составления жалобы вы можете обратиться к любому юристу на сайте. Либо написать жалобу самостоятельно, ссылайтесь на ст. 154 Жилищного кодекса и п. 31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
СпроситьДобрый вечер! Составление жалобы, это платная услуга, согласно правилам данного сайта. Но вы и сами сможете написать. Своими словами пишется жалоба. Излагайте суть проблемы...
СпроситьВ подъезде отсутствует ремонт уже 27 лет - крыша протекает с 2000 года, трещины в стенах и разрушение окон.
Подъезд без ремонта в течение 20 лет - кто должен нести ответственность и в какой срок должен быть выполнен ремонт?
