Проблема с покупкой в шоу руме через Инстаграм - размер не соответствует, продавец отказывается вернуть деньги. Как защитить свои права?

• г. Тюмень

Здравствуйте! Совершила покупку в "шоу руме" через страницу в Инстаграм. Мне привезли вещь на дом и уехали. Размер не соответствует сказанному, не подошло. Девушка утверждает, что возврата нет. Я считаю, что это нарушение моих прав. Подскажите как быть в такой ситуации. Возможно продажа товара производится не законно.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Добрый день, уважаемый посетитель!

Нарушение. Начните с подачи претензии на основе ст. 26.1 закона оЗПП

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Спросить

Доброго вам времени суток. В данном случае это нарушение, поэтому начните с подачи претензии. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.

Спросить

Приветствую Вас уважаемый посетитель!

В соответствии с нормами с федеральным нормами закона о защите прав потребителей вы имеете право на возврат этой покупки в двух недельный срок. Пишите претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Подавайте претензию руководству. При неудовлетворении претензии иск в суд. Удачи Вам и всего самого доброго Вашим близким.

Спросить

На кого писать претензию?

Спросить

Доброго времени суток, уважаемый посетитель сайта!

Безусловно в Вашем случае только продавцу, причем в письменном виде и заказным письмом

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Доброго вам времени суток. Претензию Вы должны адресовать продавцу, в таком случае. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.

Спросить
Анастасия Валериевна Бауэр
11.07.2019, 05:53

Продавец утверждает что шоу рум не является магазином, это тоже что и вещь купленная с рук.

Купила вещь в шоу-руме в другом городе. Мне она совершенно не понравилась. Продавец отказывается вернуть деньги и даже обменять на другую вещь в их магазине. Что делать? Продавец утверждает что шоу рум не является магазином, это тоже что и вещь купленная с рук. И закон здесь не работает.
Читать ответы (0)
Александра
19.12.2018, 14:22

Проблема с возвратом денег за неудовлетворительный товар - отказ продавца из-за использования шубы?

Я приобрела шубу, в шоу руме, спустя пару дней поняла, что шуба мне не подходит, в шубе я выходила на улицу и она продувала, продавец отказывает мне вернуть деньги потому, что шуба была уже в использовании, обоснованно ли это?
Читать ответы (1)
Ольга
07.05.2019, 15:30

Отказ в проверке товара при доставке до оплаты - нарушение упаковки или покупателю необходимо доверять?

Хотела заказать детскую коляску в интернет-магазине. На просьбу представить товар в шоу-руме получила отказ. На вопрос можно ли проверить товар при доставке до оплаты получила отказ, аргументировали нарушением упаковки. Получается я не могу открыть и посмотреть, проверить коляску при доставке до оплаты?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.01.2020, 10:08

«Как поступить при обнаружении дефекта в одежде после покупки - ремонт или возврат денег?»

Приобрела сапоги в шоу руме, через три дня на одном ботинке на носу начал отходить, сам магазин говорит что гарантия 14 дней есть но это только ремонт сапога, правы ли они или я могу запросить возврат денег.
Читать ответы (1)
Марина
10.07.2019, 13:50

Сделала предоплату в шоу руме, но передумала его выкупать, товар еще даже не отправляли и отказываются возвращать предоплату.

Сделала предоплату в шоу руме, но передумала его выкупать, товар еще даже не отправляли и отказываются возвращать предоплату.
Читать ответы (2)
Людмила
10.02.2015, 12:16

Купила в шоу-руме HomeMe, был в наличии, как сказал продавец, диван по кредитной карте.

Купила в шоу-руме HomeMe, был в наличии, как сказал продавец, диван по кредитной карте. Доставка на эту пятницу. Вопрос: при отказе от купленного товара до его доставки (получения) как будут возвращена сумма уплаченная за товар. И как правильно (грамотно) это сделать?
Читать ответы (0)
Андрей
01.03.2020, 18:08

Спор о возврате денег за шубу - как решить конфликт между Анной и Викторией?

Анна продала свою шубу Виктории. Через пять дней Виктория вернула шубу, пояснив, что разочаровалась в ее фасоне. Анна заявила, что письменного договора между ними нет, и потому разговора об возврате денег не будет. Виктория считает, что договор был заключен. Как решить спор?
Читать ответы (1)