Возможность возврата или обмена вышедшего из строя холодильника из-за скачка напряжения - разбираемся в правилах гарантии

• г. Казань

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть вышедший из строя холодильник в магазин либо обменять его. Выход из строя произошёл по причине скачка напряжения. Холодильник был куплен в августе этого года, гарантия производителя - 12 месяцев. Прочитал, что выход из строя по причине скачка напряжения не является гарантийным случаем. Помогите, пожалуйста, разобраться. Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!

Увы, но это так. Но если Вы предъявите требование продавцу устранить недостаток товара, то не факт, что вообще определят причину, что это скачок напряжения. Если установят, то выставите убытки энергосетям.

P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!

Спросить

Прочитал, что выход из строя по причине скачка напряжения не является гарантийным случаем.

Вот потому вам необходимо все претензии предъявлять энергетикам. Пишите жалобу в Роспотребнадзор. И претензию энергетикам.

Спросить

Добрый вечер уважаемый посетитель!

В соответствии с законом о защите прав потребителей в случае поломки во время гарантии вы имеете прав или вернуть деньги, или заставить чинить на ваш выбор, продавец имеет право на экспертизу.

Надеюсь что грамотная правовая позиция поможет вам решить ваш вопрос.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7