Несоответствия и претензии по аренде оборудования и оплате услуг связи - почему задолженность возникла после трех лет и как исправить ошибки в договоре?
Пользуюсь интернетом с 08.09.2014 года, плачу абонентскую плату исправно и сегодня пришла Претензия о том что у меня имеется задолженность по оплате услуг связи, в том числе аренды оборудования, так вот вопрос почему мне стоимость аренды не включали в ежемесячный платёж и прислали претензию спустя больше трёх лет и на оф.сайте в личном кабинете данной информации об аренде вообще нет и плюс ко всему в договоре указана неверно моя фамилия!
Я неверно написала, эта рассрочка была типо с самого начала т.е с 2014 до 09.2017 и я ни разу не платила, да там даже никаких платежек нет, а приходили платежки за интернет от их компании. И лицевой счёт указан в претензии не тот что в договоре по оплате и аренде оборудования. Так вот интересно как так может быть что получается человек три года пользуется их оборудованием и они молчат.
СпроситьЧитайте свой договор с оператором связи и приложения к нему. Вы не указали предусмотрена ли в договоре аренда оборудования, указано ли конкретное оборудование и есть ли порядок расчетов за его использование. Если договором не предусмотрено - не платите. А если их услуги Вам не нужны - подайте заявление о расторжении договора, так как до этого счета будут выставлять независимо от того был трафик или нет.
Спросить