Неожиданные расходы при покупке телефона Samsung A5 - как вернуть деньги или погасить в счет долга?
Купил сегодня телефон самсунг а 5 в салоне мтс, продавец сказал что это рассрочка и указал сумму 21196 рублей, приехал домой увидел на последней странице сумму 34000 р банк мтс включил страхование жизни 3000 р и страхование потери работы 3000 р, и продавец вынудил подписать страховку защиты покупки россгострах 3000 р, можно ли вернуть деньги либо погасить в счет долга?
Здравствуйте, у вас есть право в течение пяти дней отказаться от навязанной вам услуги по страхованию. Обращайтесь с соответствующим заявлением.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьИльдар, доброго времени суток. Вы вправе отказаться от страховки в течении 5 дней момента подписания договора. Вам нужно написать заявление в страховую компанию.
СпроситьМожно. Согласно пункту 1 Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования"
При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
Подайте в течение 5 рабочих дней СТРАХОВЩИКУ заявление на расторжение договора страхования. Если этого не сделать сразу, то потом все будет гораздо сложнее.
Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьСтраховка-это навязанная услуга оператора, чтобы не было проблем с возвратом переплаты, то вам следует обратиться в страховую компанию и написать отказ от страховки, но сделать это следует не позднее 5 дней с даты покупки.
Спросить