Нарушены права потребителя - возможен возврат денег за неправильный заказ на портале.

• г. Тамбов

Щемлены права потребителя.

Добрый день! Я сделала заказ на портале, где частные лица размещают товар на продажу. Оплатила сумму на карту продавца, у меня есть фио и номер карты. Продавец подтвердила оплату. Пришел заказ, но он не соответствует заказанному... менять не хочет. Можно ли привлечь её к ответственности. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств? Сумма 2800 рублей.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер, уважаемый посетитель!

В данном случае придется обращаться в суд. Нормы закона оЗПП не действуют в этих отношениях, руководствуйтесь положениями ГК РФ

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Спросить

Можете. По факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Получите талон-уведомление и КУСП.

Спросить

Доброго вам времени суток. В данной ситуации придется обращаться в суд. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.

Спросить
Артем
15.09.2015, 17:06

Обвинение в обналичивании денежных средств - возможно ли, если я являюсь посредником между Юр лицами?

Если одно Юр лицо (покупатель) оплатил товар другому Юр лицу (продавец) я посредник между ними и ни где не прохожу по документам и не числюсь сотрудником не в одной из этих фирм, но продавец скинул мне средства для закупки товара, (не официально) с нескольких карт физ лица на несколько карт других физ лиц (моей карты среди них нет) могут ли меня обвинить в обналичивание денежных средств?
Читать ответы (1)
Артем
15.09.2015, 10:41

Ответственность по обналичиванию денежных средств в случае оплаты товара через посредника

Если одно Юр лицо (покупатель) оплатил товар другому Юр лицу (продавец) я посредник между ними и ни где не прохожу по документам и не числюсь сотрудником не в одной из этих фирм, но продавец скинул мне средства для закупки товара, (не официально) с карты физ лица на карту физ лица, могут ли меня обвинить в обналичивание денежных средств, что сейчас пытается сделать именуемый выше покупатель?
Читать ответы (1)
Алексей
01.03.2017, 08:42

Время появления возврата денег на кредитной карте сбербанка после отмены заказа на озоне

Я отменил заказ на озоне, оплата заказа была с кредитной карты сбербанка, на горячей линии озона подтвердили отмену заказа и сделали возврат денежных средств, в течение какого времени они появятся на мой кредитной карте?
Читать ответы (1)
Аноним
30.12.2016, 21:48

Проблемы с заказом через соцсеть - товары не соответствуют заявленному и не были доставлены, продавец отказывается вернуть деньги.

Заказала через соц сеть товары, один товар пришёл не соответсвующий заказу, а остальные товары не пришли, прошёл месяц. Был перевод 100% на карту продавца. На моё возмущение продавец отвечает, что возврат денег невозможен. Что делать? Знаю только номер карты и имя отчество продавца.
Читать ответы (1)
Олеся
24.02.2016, 11:18

Заблокированная кредитная карта - причина, внесение денежных средств и возможность списания суммы на другой кредит

Банк заблокировал кредитную карту из-за несвоевременного внесения трижды денежных средств. На сегодняшний день нужная сумма внесена, проценты по кредитной карте оплачены. На карте еще имеются денежные средства, снять не могу, а в банке сказали, что можно на кредитную карту денежные средства только класть. Тогда зачем сотрудники банка просили положить на карту денежные средства в сумме 11 000 рублей, ведь на карте имеется сумма в размере 8700 руб. У меня в этом же банке есть еще один кредит, могу ли я обратиться в банк с заявлением списания суммы 8700 руб. на кредитной карте в счёт другого кредита этого же банка.
Читать ответы (4)
Ирина
15.05.2022, 06:08

Оплата черенков растений через Авито - как вернуть деньги при неисполнении продавцом своих обязательств?

13 февраля 2022 года посредством интернет-сервиса «Авито», где был также указан аккаунт продавца в соцсети с полным перечнем ассортимента товара продавца я заключила сделку по приобретению черенков растений с некой гражданкой Людмилой Общение происходило в мессенджер WhatsUp. Переписка вся сохранена. Согласно условиям сделки, 13.02.22 г. я перечислила 50% от общей суммы заказа в размере 1395 рублей на указанную продавцом банковскую карту (ФИО получателя на карте отличается от имени продавца). Продавец подтвердил факт поступления денежных средств на данную карту в переписке. Способом доставки товара оговаривался самовывоз. Далее продавец Людмила сообщила, что с 01.04.22 по 10.04.22 она раскладывает заказы и свяжется со мной. 01 марта 2022 года продавец Людмила посредством своего аккаунта в соцсети выложила требование для всех оплатить вторую часть заказа, иначе, из-за повышения курса доллара, она повысит цену на предоплаченный товар. Таким образом, 01.03.22 г. я перечислила вторую часть суммы сделки (50%), а именно 1395 рублей на ту же карту. Продавец подтвердил факт поступления денежных средств на данную карту в переписке. 08 апреля 2022 г. продавец Людмила сообщила номер моего заказа 2022_271 и срок готовности ближе к 15.04.22. В течении прошедших с данной даты (15.04.22 г.) более 30 дней оплаченные черенки растений я так и не получила. Все мои попытки выяснить по указанному продавцом номеру телефона о моем заказе оказались безрезультатными. На просьбы вернуть мне денежные средства за неисполнение своих обязанностей, продавец игнорирует сообщения. Как мне отказаться от товара и вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Александр
31.12.2014, 10:53

Оплата запчасти на карту сбербанка - риски и возможность возврата денег при заказе от частного продавца

Заказываю запчасть. Продовец часное лицо. Мне предлогают произвести оплату на карту сбербанка. А вдруг не пришлют деньги вазможность вернуть есть. Данные продовца только фмо и номер карты.
Читать ответы (1)
Михаил Михайлович
10.07.2014, 10:26

Документы для возврата денег при отсутствии товара в интернет-магазине с оплатой по банковской карте

Физическое лицо. Сделал заказа товара в интернет-магазине с оплатой по банковской карте. В установленный срок товар не был поставлен, по телефону было сказано, что товара нет в наличии, хотя ранее заказ подтвердили. Какие документы надо отправит в магазин для возврата денежных средств на карту - заявление о расторжении договора, копия паспорта? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анастасия
24.05.2013, 16:15

Оплата товара через перевод с карты на карту - непоступление товара и возможности при фальшивых паспортных данных

Не подскажите, оплатила за товар в интернет-магазине с помощью перевода денежных средств с карты на карту, но товара не поступило. Карта банковская была застрахована. Что в данном случае можно сделать? Есть паспортные данные человека, которому денежные средства переводила, но они наверное фальшивые.
Читать ответы (1)
Вадим
19.11.2015, 23:32

Как вернуть деньги после ошибочного списания с карты без чека и с утерянным товаром?

Была покупка в продуктовом магазине, отдал карту продавцу, продавец ввел сумму стоимости товара в банковском терминале. Оплатил. Через некоторое время пришло смс на телефон такая-то сумма снятa с вашей карты. Продавец ошибочно ввел нету сумму. Как можно вернуть деньги. Карта beeline mastercard. чек утерян.
Читать ответы (1)