Мне позвонили и сообщили, что заказ находится на одном из пунктов выдачи продукции.
В мае 2011 я через интернет зарегистрировалась в компании Oriflame, как консультант (для приобретения продукции со скидкой), и сделала заказ. Мне позвонили и сообщили, что заказ находится на одном из пунктов выдачи продукции. За заказом я приехать не смогла и его расформировали обратно на склад компании. Через месяц мне пришло письмо, в котором компания Oriflame уведомляла меня о штрафных санкциях, применяемых ко мне из-за того, что я не приехала за своим заказом. И теперь мне приходят письма, в которых эта компания угрожает передать дело в компанию (не указано какую именно) по взиманию долгов. Также угрожают передать дело в Бюро кредитных историй и взыскать долг через суд. Сумма долга (с учётом пени) на данный момент составляет 177 рублей. Сумма совершенно не значительная, но для меня это дело принципа! Мой вопрос заключается в том, имеет ли право компания Oriflame штрафовать меня и угрожать мне, за то, что я не смогла приехать за заказом? . Заранее благодарна.
Доброго времени суток Марина.
Действия компании по наложению штрафа - не основаны на законе.
Их угрозы НЕ ЗАКОННЫ и никуда они и ничего из - за этой суммы не передадут.
Если будут угрожать, тогда советую записать их угрозы и направить жалобу на их действия в прокуратуру, по месту нахождения компании.
Удачи!
СпроситьПроблема с оплатой заказа - Как доказать, что клиент действительно зарегистрировался и сделал заказ
