Ошибка в показании водосчётчика - водоканал отказывается исправить и присылает задолженность

• г. Великий Новгород

Допущена ошибка водоканалом показание счётчика холодной воды на 4 куба в сторону увеличения. При обращении к ним ответили мне " показания занесены в компьютер и мы не можем удалить " обращался к представителю водоканала об их ошибке с показанием счётчика, ответили мне " сделаем перерасчёт" и вот месяц спустя мне приходит квитанция с задолжностью за прошлый период и новые начисления за текущий период! Что делать незнаю!

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте напишите им претензию в рамках закона о защите прав потребителей с требованием сделать перерасчет срок ответа 10 суток можете затем обращаться с иском в суд и требовать обязательно сделать перерасчет в судебном порядке и сейчас параллельно Напишите на них жалобу в прокуратуру района.

Спросить

Здравствуйте, уважаемый посетитель.

Для начала с заявлением обратитесь в водоканал, укажите на всю ситуацию, если конечно не разберутся в ситуации, то сразу подавайте жалобу в прокуратуру, такие действия неправомерны.

Всего вам самого хорошего и удачи.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Прошу вас мне показать образец заявления в рамках закона о защите прав потребителей с требованием сделать перерасчет срок ответа 10 суток.

Спросить

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Безусловно составление документов - услуга платная.

Пишите своими словами

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

На этом сайте нет никаких образцов. Вы можете поискать образцы Документов в интернете, зайдите в поисковую систему Яндекс и введите в строку поиска соответствующий запрос.

Спросить

Великий Новгород - онлайн услуги юристов

Виктория
24.10.2018, 13:06

Отказ в перерасчете за текущие месяцы при установке нового счетчика на холодную воду

В июле месяце был установлен новый счетчик на холодную воду, приходил контролер и опломбировал, но показания по октябрь месяц приходят, по нормотиву. После обращения в водоканал, показания поменяли, но перерасчет за текущие месяца отказываются делать. Почему отказывают в перерасчета?
Читать ответы (1)
Александр
10.02.2017, 14:11

Пришёл контролёр за показанием счётчика, жена по ошибке дала старые показания за прошлый месяц, она не понимает. Как мне быть?

Пришёл контролёр за показанием счётчика, жена по ошибке дала старые показания за прошлый месяц, она непонимает. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Гость_2735382
08.12.2014, 19:03

Повышенные квитанции за горячую воду и спорные показания счётчика - законность долгов клиента

У меня стоят счетчики на хол. и гор. воду, счетчик на горячую воду перекрыт уже года два. Я пользуюсь электрическим водонагревателем. И вот второй месяц приходят квитанции в которых по 18 кубов стоит. И ещё пишут другие показания счётчика. На моём показание 29, а по их показаниям 63. Я прошлый месяц не заплатил за их липовые показания, так они мне в этом месяце ещё и долг повесили. Имеют ли они на это право?
Читать ответы (2)
Нина
17.11.2015, 16:07

Платежи по счетчику холодной воды превышают реальные показания - кто виноват?

Поставил счетчик на холодную воду но оплачивать стал по нормативу (в силу ряда причин),=12 кубов. Проходит месяц, я заполняю квитанцию об оплате, увеличивая показания счетчика на 12 кубов и оплачиваю их.И так из месяца в месяц. Иногда смотрю показание счетчика, чтобы убедиться, что оплатил не меньше, чем потребил. Но оплата всегда гораздо превосходила реальные показания счетчика. Но вот приходит поверка, поверяют счетчик, все исправно, пломбы не нарушены и показание счетчика на момент поверки на 100 кубов меньше оплаченных по квитанциям. Но водоканал отказывается учесть переплату, трактуя эту ситуацию так: вот какие показания счетчика я указывал в квитанциях=такие они и были. А разность в показаниях на момент поверки объясняется тем, что я или сам перемотал счетчик или он перемотался несакционированно. Я связался с заводом изготовителем счетчика. Мне ответили, что такая ситуация абсолютно исключена, без нарушения пломб это сделать невозможно. Водоканал стоит на своем. Прав ли он?Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
11.11.2014, 23:27

Отказали в перерасчете холодной воды на 300 кубов - правомерно ли это и как требовать правильный расчет?

Перерасчет холодной воды. Случайно внесла неправильные показания счетчиков холодной воды, а именно на 300 кубов больше, квитанция пришла на 18 тыс, только за холодную воду за месяц. Попросила произвести перерасчет, мне отказали, сказали платить. Правомерно ли это? Могу ли я требовать перерасчета по правильным показаниям счетчика?
Читать ответы (6)
Анастасия Викторовна
08.11.2014, 11:35

Как решить проблему с неправильными показаниями счетчика электроэнергии и требованием перерасчета

Единожды мною были указаны не правильные показания счетчика электроэнергии (вместо 4 цифр, указала еще 5 последнюю), каждый месяц при оплате коммунальных платежей вношу верные на текущий месяц показания счетчика, но в следующем месяце приходит квитанция снова с 5 ти значным показанием счетчика. Что мне нужно сделать? Должны ли мне произвести перерасчет? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
08.12.2015, 13:12

Как добиться перерасчета за горячую воду, после ошибочных показаний и замены счетчика?

Подавая показания за горячую воду в сентябре 2015 г. перепутала цифры, написала больше чем на самом деле, получилась за месяц расход горячей воды не 5 кубов, как обычно, а 28. В ЖКО мне ответили, что это моя ошибка, и перерасчет делать не собираются. В это же время была замена старого счетчика на новый, где были указаны правильные показания, но и этот факт ничего не изменил, хожу третий раз, и ничего не могу добиться, куда обратиться, чтобы мне сделали перерасчет по показаниям старого счетчика или среднемесячного объема потребления горячей воды? С уважением Егорова Марина.
Читать ответы (1)
Наталья
31.05.2022, 22:08

Как опротестовать ошибочные показания счетчиков воды?

19 апреля 2022 г мной были переданы показания в расчетный центр по счетчикам воды: 69 по счетчику холодной воды на кухне (только мойка) и 446 по счетчику холодной воды в ванной (там ванна, раковина, стиральная машина и туалет). 26 апреля эти счетчики были демонтированы (всвязи с необходимостью поверки, а паспортов на них нет) и заменены новыми. 6 мая приходил опломбировщик из водоканала и в акте ошибочно вместо 69 куб записал 199 куб (со счетчика на кухне). Таким образом, из-за этой ошибки за 7 дней "набежало" 130 куб. воды. За все года, что стоял счетчик, нами на кухне использовалось 1-2 куб. холодной воды в месяц (семья из 3 человек, вода используется только для мытья посуды для разбавления горячей). Эти данные сохранились в моих личных записях и в личном кабинете расчетного центра, куда ежемесячно передавались показания. Снятые счетчики, к сожалению, не сохранились. Было написано обращение в водоканал об ошибочных показаниях, указанных опломбировщиком, но ответа не получено. На 31 мая квитанция сформирована с учетом 130 куб. Как можно опротестовать эти показания? Имеется первый акт от 2010 г. с нулевым показанием, когда счетчик был только установлен, свидетельство о поверке (работал правильно), квитанция о замене счетчика. Для сравнения - после установки нового счетчика прошел почти месяц, сняла показания - еще не набрался 1 куб. воды. Как заставить водоканал скорректировать показания: вместо неправильного 199 куб. исправить на 69?
Читать ответы (1)
Вячеслав
31.10.2017, 18:38

Если по ошибке подавались показания счётчиков воды не правильно, перерасчёт за весь период неправильных показаний сделают?

Если по ошибке подавались показания счётчиков воды не правильно, перерасчёт за весь период неправильных показаний сделают?
Читать ответы (2)
Валентина
10.11.2016, 22:39

Неверное начисление за сентябрь - кто несет ответственность и как исправить ошибку

Я обращаюсь к Вам за помощью у меня не учтена квитанция оплачена за сентябрь месяц в жэк и они показание счетчика взяли августа 103, а в сентябре показание счётчика 110. вместо сентября жэк вторично взяли за август м-ц и с показанием счетчика 103 я просила сделать перерасчет у нас в компютере мы ни чего сделать не можем. Я им говорю. Кто же передаёт все данные. Оператор или бухгалтер. Кто из Вас виноват тот пусть исправляет свою ошибку мы не должны из-за Вас переплачивать 356 рублей мне ответили мы ни чего сделать не можем.
Читать ответы (1)