Возврат денег или обмен товара в случае желания покупателя вернуть товар без причины - возможно ли это?
Можно ли отказать покупателю в возврате денег и настаивать на обмене, если товар надлежащего качества, но он хочет просто его вернуть. Без причины.
Можно. Обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). ОДНАКО данная статья предусматривает прежде всего обмен, а уж потом возврат.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна.
Можно отказать, но аккуратно, сослаться на ст.25 Закона "О защите прав потребителей", объяснить, что у покупателя есть право сначала обменять товар, и если не найдется подходящего, то тогда вернуть деньги. Также можно указать, что нужны основания - товар не подошел по цвету, размеру, фасону.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьВ ЗПП нашли только право покупателя на ОБМЕН такого товара (не подошел по размеру и т.п.) А если покупатель требует денег, без объяснения причин (просто хочу сдать!). Могу ли я ему отказать и на основании чего?
Может ли магазин настаивать на возврате денег за товар ненадлежащего качества, а не на обмене данного товара на товар надлежащего качества?
Покупатель приобрел товар надлежащего качества. Через пару дней решил его вернуть. Но сначала требует возврата денег, а уже потом хочет выслать товар назад. Покупатель прислал требование на возврат товара и просит письменный ответ.
Может ли продавец отказать покупателю в возврате товара (автозапчасти) надлежащего качества, если товар был привезен под заказ данного покупателя.
У меня магазин автозапчастей, розница. Покупатель хочет вернуть запчасть надлежащего качества, но на ней имеется наклейка не моего магазина. Т.е. товар является не моим. Как мне грамотно и на каком основании можно отказать покупателю в возврате денег.
Спасибо.
Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца
. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара.
Спасибо!
Помогите пожалуйста! Являюсь владелицей свадебного салона. Подскажите как правильно принимать товар не надлежащего качества на возврат, если клиент считает, что товар надлежащего качества. И причину возврата указывает не подошло по фасону. Срок покупки не превышает 14 дней. Но покупатель явно пользовался товаром. И теперь хочет вернуть его.
Покупатель настаивает о возврате денег за шампанское надлежащего качества пугает судом причина возврата отказ клиента которому был приобретен товар.
Товар продан надлежащего качества. При покупке претензий к качеству товара не было. Товар возвращают не надлежащего качества, товарный вид потерян, произведен мелкий ремонт потребителем. Товар был в употреблении. Как правильно отказать в возврате денег?