Квартира в реестре федерального имущества - ответ от ТУ Росимущества
По моему запросу из ТУ Росимущества получил ответ, что квартира числится в реестре федерального имущества.
Договор соц. найма с Муниципальным бюджетным учреждением города.
Оплату коммунальных услуг, и за найм оплачиваю по квитанции на р/с в муниципалитет города.
Заявление (с согласием всех прописанных) на приватизацию нам подписали в Муниципальном бюджетном учреждении города.
Доброго времени суток Александр.
Для начала процесса приватизации квартиры все постоянно зарегистрированные в ней граждане должны принять решение о приватизации квартиры на согласованных условиях, поскольку если один из нанимателей квартиры не дает согласие на приватизацию квартиры, то и остальные не могут воспользоваться правом на её приватизацию.
Для приватизации жилья необходимо (ст.2 Закона "О приватизации жилищного фонда в РФ") согласие всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи,
а также согласие несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, в том числе и временно отсутствующих граждан, и бывших членов семьи.
Примерный список документов, которые представляются в регистрационную палату для регистрации и оформления свидетельства о государственной регистрации:
1. Поэтажный план и экспликация на квартиру из БТИ (Кадастровый паспорт квартиры).
2. Справка о проверке жилищных условий (только для коммунальных квартир).
3. Выписка из домовой книги (архивная).
4. Копия финансового лицевого счета.
5. Ордер на квартиру.
6. Договор социального найма. Его можно получить в ЖЭКе по месту прописки.
7. Справка о замене паспорта за период с сентября 1991 года с указанием причины их замены.
8. Подлинники и ксерокопии паспортов всех проживающих в квартире (разворот с фотографией и разворот с пропиской), для детей до 14 лет подлинники и ксерокопии Свидетельств о рождении.
9. Справка с уточнением адреса проживания, по которому осуществляется приватизация, при разночтении его в паспорте, жилищных документах и ордере.
10. Выписка из домовой книги с места жительства в период с сентября 1991 г. по настоящее время.
11. В случае прибытия на место проживания из других регионов России после сентября 1991 г. предоставить справку из регистрирующего органа прежнего места жительства о неучастии в приватизации (из БТИ с сентября 1991 г. по декабрь 1997 г., из Управления Федеральной Регистрационной службы региона с января 1998 г.).
Все эти документы представляются в муниципальный или государственный орган для принятия решения о приватизации и оформления договора передачи жилого помещения в собственность.
12. Квитанция об оплате регистрации.
13. В зависимости от Вашей ситуации, регистрирующим органом могут быть запрошены дополнительные документы.
Если кто-то из членов семьи был выписан по Решению суда, то необходимо предоставить ксерокопию решения суда.
Все совершеннолетние члены семьи могут отказаться от участия в приватизации. В этом случае необходимо предоставить нотариально удостоверенный отказ или явиться лично в назначенное время с остальными членами семьи на подписание договора передачи.
Если право на приватизацию использовано кем-то из членов семьи, то предоставить ксерокопии документов, подтверждающих участие в приватизации.
Если в пакете документов есть решение суда, то срок регистрации увеличивается.
С уважением,
Николай Васильев.
СпроситьПриватизация в городке идет уже примерно с 1998 г. по 2007 г. - начальник КЭЧ по доверенности от руководителя ТУ Росимущества подписывал договора приватизации.
Примерно в 2007 г., по указанию Правительства РФ весь городок с инфраструктурой передали с баланса Минобороны муниципалитету. Однако сейчас запросил информацию - в реестре муниципального имущества квартира не числится. После этого запросил в ТУ Росимущества - там в федеральной базе так же не числится.
Заявление (с согласием всех прописанных) на приватизацию в МУниципальном бюджетном учреждении города подписали.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/12/30x30/359543.jpg)
Запросите сведения из Росреестра, кто является собственником дома. Если дом находится в оперативом управлении Минобороны, сведения должны быть в Департаменте жилищного обеспечения Минобороны.
СпроситьЯ работаю в муниципальном образовании главным специалистом отдела по размещению муниципальных закупок. Могу ли я работать на 0,5 ставки или на ставку по совместительству в муниципальном бюджетном учреждении и тоже заниматься размещением закупок. Это учреждение является муниципальным заказчиком муниципального образования.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Вопрос: Муниципальное унитарное предприятие передает здание бани муниципальному бюджетному учреждению в безвозмездное пользование. Все расходы по коммунальным услугам будет нести ССудодатель. Здание передается с целью проведения капитального ремонта муниципальным бюджетным учреждением. Кто должен получать доходы от оказания платных услуг за помывку в бане?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Переход муниципального бюджетного учреждения культуры на автономное - плюсы, минусы и финансирование
МЫ являемся муниципальным бюджетным учреждением культуры, выгодно ли нам перейти на автономное. В частности для автономных учреждений нужно ли размещать заказы и проводить внебюджетные средства по 223-фз. Как изменится финансирование в связи с этим. Какие плюсы и минусы и отличия от бюджетных. Понимаю вопрос объемные но помогите чем можете! Заранее спасибо. С Уважением Виталий (Муниципальное бюджетное учреждение культуры)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202107/13/30x30/43cc09da7bcd51df0c3de3211b96f3f0.jpg)
Муниципальные автономные учреждения будут руководствоваться положениями указанного закона с 1 января 2014 года, если более ранний срок не установлен представительным органом муниципального образования (п. 8 ст. 8 Закона № 223-ФЗ). Таким образом, представительный орган муниципального образования может принять решение о применении норм Закона № 223-ФЗ созданным им автономным учреждением с любой даты до 1 января 2014 года. Это может быть 1 января или 1 июля 2012 года, а также 1 января или 1 июля 2013 года, 1 июля 2014 года.
СпроситьМожно ли расходовать экономию фонда оплаты труда на оплату коммунальных услуг в муниципальном бюджетном учреждении. На основании какого закона?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Можно ли денежные средства фонда оплаты труда использовать на оплату коммунальных услуг, если я говорю о муниципальном бюджетном учреждении?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/01/30x30/672f2a75c9ab8d0c8b7435288e8f4edc.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202303/17/30x30/a77bc556917ec4e891529919634c4ec3.png)
Включается ли в муниципальный стаж работа главным специалистом в муниципальном бюджетном учреждении многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Включается ли в муниципальный стаж работа главным специалистом в муниципальном бюджетном учреждении многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг
---не включается.
СпроситьМЫ являемся муниципальным бюджетным учреждением культуры (сельским клубом). Нас хотят присоединить к муниципальному автономному учреждению культуры Центр культуры, досуга и кино. Наше имущество будет закреплено в полном объеме за ними. Скажите, пожалуйста, могут ли нас (сельские клубы) перевести на автономию. Что мы теряем? Заранее спасибо. С Уважением коллектив (Муниципальное бюджетное учреждение культуры)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Если договор подряда заключен с муниципальным бюджетным образовательным учреждением от имени его директора, а его единственным учредителем является муниципальное образования города... Подскажите кого привлекать в качестве ответчика в АС само учреждение или администрацию города? Заранее огромное спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
В арбитражный суд в качестве ответчика по таким спорам привлекают само учреждение
СпроситьЗа муниципальным бюджетным учреждением на праве оперативного управления закреплены муниципальные помещения. В Учреждение обратились индивидуальные предприниматели, с предложениями об установке на части этих помещений терминалов (аппаратов) самообслуживания. Учреждение заключает с ИП договора оказания услуг самостоятельно, для этого не требуется дополнительное согласование с Управлением имущества Администрации города. Кто заключает в настоящее время договор аренды этих площадей с ИП?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Вам нужно выяснить. кто является собственником этих помещений. Во-вторых. заключать договор будет тот кто ими пользуется с согласия собственника (письменного).
Вот такая схемка работы предстоит Вам!
с Уважением,
СпроситьНапример, в Москве такая аренда регламентирована специальным Распоряжением Департамента имущества города Москвы, в котором определено, что договор заключает само учреждение и прилагается к распоряжению форма договора. Полагаю, что у Вас в городе подход аналогичен.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201006/09/30x30/42042.jpg)
Надо Вам смотреть Устав данного МБУ и НПА органов местного самоуправления.
По крайней мере, при сопровождении лично мной данного вида сделок, в нашем регионе происходит таки образом:
Со стороны Арендодателя выступает собственник имущества - орган местного самоуправления-учредитель и учреждение, у которого находится данное имущество на праве оперативного управления, но получателем арендной платы по данному договору является, как в Вашем случае, является МБУ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200609/05/30x30/40864.jpg)