Претензия на возращение денег за не качественный товар - магазин ставит условия на возврат. Как правильно поступить?
Здравствуйте я написала письменную претензию на возраз денег за не качественный товар. Мою претензию приняли поставили подпись и печать магазина. Я поставила свою дату в течении которого мне должны вернуть мои деньги. Но руководитель магазина мне ставит условия сначало мы должны вернуть им товар только потом они вернут наши деньги. Подскажите пож. та как поступить. Могут ли они мне ставить такие условия? Какой документ взять у них как гарант что они вернут мои деньги если я им сначало отдам товар?
Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
Разумеется они вам должны вернуть деньги только после возврата товара. Пусть вам пишут расписку в получении.
Надеюсь, что моя консультация будет вам полезна.
СпроситьАкт прима-передачи товара осуществляется, который свидетельствует о передаче, составлен должен быть в у становленном законом порядке.
СпроситьДоброго времени суток уважаемый посетитель сайта! Они вам обязаны в тот же день достать деньги из кассы и вернуть их. Вы пишите заявление на возврат денежных средств и они их вам на месте возвращают
СпроситьЗдравствуйте, Мария.
Если Вы требовали возврат денег, то ответить Вам должны в течение 10 дней. Закон однозначно об этом говорит. Никаких условий со стороны магазина быть не может. Единственное, что они могут - это провести проверку качества или экспертизу в рамках 10-дневного срока. Дальше Вы вправе требовать выплаты неустойки за неудовлетворение Ваших требований в установленный срок.
Можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и дальше в суд.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьПродавец должен мне сразу вернуть мои деньги после того как я верну товар, или же по закону они могут в течении какого либо времени возвращать мои деньги?
СпроситьЗдравствуйте!
Вашу претензию продавец может рассматривать 10 дней, то есть у него нет обязанности в тот же день возвращать Вам деньги.
СпроситьЗдравствуйте Мария!
Денежные средства должны быть возвращены продавцом покупателю в момент принятия товара.
Всего Вам доброго!
Спросить1.Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
2.Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Таким образом на возврат вам денег Закон отводит 10 дней с момента предъявления требования.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 30 из 47 429 Поиск Регистрация