Наталья
04.12.2017, 22:51
Сотрудники Сбербанка утверждают, что отсутствие перехода в НПФ было вызвано отказом Социума
В 2011 году я перешла из НПФ" Социум" в НПФ Сбербанка (имеются документы: заявление, поручение застрахованного лица, договор об обязательном пенсионном страховании). 1.12. 2017 сделала запрос о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица и выяснилось, что я до сих пор нахожусь в НПФ Социум. В Сбербанке моих данных нет. Менеджер Сбербанка уверяет, что их вины нет, потому что Социум не дал согласие на переход в другой НПФ. Уведомление об отказе мне не приходило. Правы ли сотрудники Сбербанка и какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (5)