Проблема с возвратом денег за неисправный планшет при покупке в Евросети по гарантии+ в 2015 году

• г. Вязьма

В 2015 г был куплен планшет в евросети по гарантии+, деньги отказываются возвращать, только планшет неисправный и деньги за гарантию.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Безусловно в Вашем случае надо смотреть не вышел ли срок гарантии и сдавать продавцу товар для экспентизы

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

В такой ситуации нужно внимательно изучить текст дополнительной гарантии. Как правило, она предусматривает только устранение недостатков, а невозможность возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества в постгарантийный основной период.

Спросить

Доброго времени суток!

Подавайте письменную претензию, в случае отказа обращайтесь в суд. Госпошлина не платится по искам о защите прав потребителей

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить

Доброго вам времени суток. В таком случае нужно внимательно изучать дополнительную гарантию. Смотреть не вышел ли срок. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса.

Спросить

Здравствуйте! Если срок гарантии не истек, тогда вы можете о ремонтировал планшет, если ваш случай, конечно, является гарантийным.

Спросить

Планшет куплет в декабре 2015 г, гарантия + предусматривает 2 год гарантии, с возможностью ремонта, по договору гарантии+,если планшет неремонтоспособен, то возвращаются только деньги за гарантию 600 р, а не стоимость планшета 7 тыс. 7 мая этого года планшет был отдан в евросеть на ремонт, через 3,5 мес мне позвонили сказали придти получить деньги за гарантию, о планшете сказали мы не знаем, где он... Потом я звонила на горячую линию в евросеть там тоже самое сказали не знаем, где он. 7 ноября мною написана претензия в евросеть и до сих пор ответа нет. Сейчас ходила в офис к ним, чтобы получить копию ответа, говорят у нас сайт не работает. И просили, чтоб я забрала планшет и деньги за гарантию, но я отказалась, т.к. мне не нужен не рабочий товар, и нигде не расписывалась!

Спросить

Доброго вам дня. Вам необходимо написать претензию с вашими аргументированными требованиями, если они будут удовлетворены, обращайтесь в суд.

Спросить

Доброго времени. Да Вам, уважаемая, в суд пора спор передавать. Хватит позволять Евросети водить Вас за нос и тратить время с нервами. По ст. 18 Закона о защите прав потребителей - возврат денег, уплату неустойки, штрафа, морального вреда.

Спросить
Александра
06.12.2017, 16:01

Проблемы с гарантией - планшет куплен в декабре 2015 года, однако после ремонта его местонахождение неизвестно

В евросети Планшет куплен в декабре 2015 г, гарантия + предусматривает 2 год гарантии, с возможностью ремонта, по договору гарантии+,если планшет не ремонтоспособен, то возвращаются только деньги за гарантию 600 р, а не стоимость планшета 7 тыс. 7 мая этого года планшет был отдан в евросеть на ремонт, через 3,5 мес мне позвонили сказали придти получить деньги за гарантию, о планшете сказали мы не знаем, где он... Потом я звонила на горячую линию в евросеть там тоже самое сказали не знаем, где он. 7 ноября мною написана претензия в евросеть и до сих пор ответа нет. Сейчас ходила в офис к ним, чтобы получить копию ответа, говорят у нас сайт не работает. И просили, чтоб я забрала планшет и деньги за гарантию, но я отказалась, т.к. мне не нужен не рабочий товар, и нигде не расписывалась!
Читать ответы (2)
Мария Синицына
17.03.2016, 16:55

Утерянная надежда - Как вернуть деньги за планшет, отказанном в гарантийном ремонте в Евросети?

Купили планшет в Евросети в декабре 2015 г. В феврале 2016 г. сдали его на гарантийный ремонт. По истечению 45 дней, нам сказали что планшет ремонту не подлежит и нужно выбрать другой. Но в магазине на данную сумму планшетов нет, только дороже. Могу ли я вернуть деньги за планшет? Или как быть.
Читать ответы (2)
Олеся
02.04.2015, 12:57

Какие права у покупателя планшета при заводской неисправности и чего ожидать после 45 дней проверки и ремонта в Евросети?

02.2015 преобрели планшет в кредит в евросети, перестал включаться без причины, отнесли, они сказали, что у них 45 дней на проверкуи ремонт. Можем ли мы сразу потребовать замену или возврат денег. И что мы можем через 45 дней, если неисправность заводская?
Читать ответы (1)
Майя
25.05.2018, 23:51

Возможность требования возврата денег за ненадлежащий ремонт планшета и условия его забора из магазина

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?
Читать ответы (2)
Константин Юрьевич
06.01.2017, 13:43

Претензия по планшету из Евросети - возможно ли заменить товар после нескольких поломок?

Купил в евросети планшет-через 2 дня сломался-заменили на новый-через 4 месяца сломался-отремонтировали-через 2 дня вновь сломался-могу ли я написать претензию и заменить товар?
Читать ответы (2)
Олеся
02.04.2015, 12:39

Евросеть не предоставляет замену товара в кредитных сделках - законно ли это?

02.2015 преобрели планшет в кредит в евросети, перестал включаться без причины, отнесли, они сказали, что у них 45 дней на проверку, а потом отремонтируют, а мы не хотим отремонтированный. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Елена
29.01.2016, 19:48

29.12.2015 Г. Планшет, купленный в магазине Евросеть, перестал работать - как поступить?

29.12.2015 Г. КУПИЛА ПЛАНШЕТ В МАГАЗИНЕ ЕВРОСЕТЬ, гарантийный срок 1 год, сегодня планшет не включился, т.е. кнопка включения не сработала, хотя перед этим пользовалась планшетом, прошло минут 5 и он не включился. Можно ли вернуть планшет обратно в магазин, получить за него деньги обратно или обменять на другой товар? Как правильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Екатерина
21.03.2013, 23:39

10 марта в магазине был оформлен кредит на покупку ноутбуку и планшета!20 марта оказалось что планшет неисправен! Обмена не хотим!

10 марта в магазине был оформлен кредит на покупку ноутбуку и планшета!20 марта оказалось что планшет неисправен! Обмена не хотим!
Читать ответы (1)