Неудачная покупка смартфона для работы в такси - как требовать возврат денег

• г. Чебоксары

Купили смартфон, изначально обьяснили менеджеру, что телефон нужен для работы в такси, он нам предложил телефон, в итоге данный телефон, не тянет нужные программы, зарядки хватает на час, можно ли требовать возврат денежных средств.

Ответы на вопрос (2):

Если вам не дали полные сведения о товаре-пишите претензию согласно ст. 12 ЗоЗПП, требуйте возврат оплаты, далее - при отказе - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Елена.

Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о предоставлении неполной или недостоверной информации о товаре и на этом основании требовать возврат денег.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Купил смартфон 23.12.2019. Дефект нагрев акб при зарядке и использовании. Обратившийся в магазин где был куплен данный телефон. Продавец заявила что смартфон входит в перечень сложных товаров и забрала устройство на проверку качества. Срок проверки 20 календарных дней. Могу я подать претензию в магазин о возврате денежных средств? И как мне поступить дальше? Хочу вернуть денежные средства за ненадлежащий товар.

Купили телефон, у телефона при зарядке перегорают зарядные устройства. Спустя 2 дня обратились в магазин о возврате, было отказана, предложили отправить на экспертизу. Мы согласились. Пришел ответ " по результатам проверки качества установленно, что дефект является несущественным, можете забрать товар" но получается что дефект все таки есть, могу ли я потребовать возврата денежных средств?

Судился с евросетью по возврату денежных средств за телефон. В итоге суд постановил выплатить ответчика денежные средства, а после выплаты по требованию ответчика вернуть телефон. Так вот в чем вопрос: денежные средства были выплачены ответчиком, а требования по возврату телефона не поступало. В течении какого срока ответчик должен потребовать телефон на возврат?

Приобрела телефон в салоне связи, на 8 рабочий день не включается, при работе телефона нагревается батарея, т е работа телефона не устраивает. Могу ли потребовать возврат денежных средств за телефон, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства, без составления претензий и отправки телефона на экспертизу?

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г.

Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).

Вчера купили смартфон в магазине DNS.

Сегодня, после зарядки телефон уже практически не работал.

Могу я обменять товар или требовать возврата денег?

13.07.2017 г. купил в салоне связи ОАО "МегаФон Ритейл"гор. Березники смартфон ZTE .Менеджер предложила сразу купить стекло и чехол на телефон. Стекло защитное сразу установила на смартфон. Через неделю подарил на День рождения внука телефон, оказалось не работает динамик-т.е меня все слышат, а я нет. Увез телефон в салон 17.07.17 г. для проверки качества. Менеджер не предложили другой телефон из обменного фонда салона.11.08.17 г.позвонили из салона связи и сказали-что у смартфона заводской дефект. Когда я пришел в салон, мне предложили написать заявление о возврате денежных средств. Что я и сделал. Деньги вернули 12.08.17 г., но только за телефон. А за защитное стекло, что прилетели к смартфона-нет. Чехол тоже не приняли. Подскажите, пожалуйста, что мне делать. Сумма за стекло 490 руб. и чехол, что остался у меня 312 руб. Менеджер мне сказала что про обменный фонд мы должны сами знать, а они не обязаны предлагать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Начальник хочет уволить менеджера по закупкам за утрату доверия. С наличными средствами менеджер не работала,. Суть ее работы заключалась в переводе денежных средств за товар в Китай по усному распоряжению начальника. Отчетов о распределении денежных средств фирма не вела. Начальник утверждает, что менеджер похищала денежные средства. Может ли начальник уволить менеджера по данной статье?

Хотела бы у Вас проконсультироваться по следующему вопросу...

25.05.2017 г. Я приобрела Смартфон Appel Iphone 7. Дополнительно была приобретена гарантия, на два года по страховому полису ООО «ВТБ страхование» спустя несколько дней начались проблемы в работе программного обеспечения, телефон начал самопроизвольно перезагружаться, приложения начали некорректно работать, затем вышел из строя микрофон на передней камере, при записи видео. С течением времени проблемы нарастали... Телефон был нужен мне для работы, и я не могла сразу обратиться с претензией в магазин.

11 мая 2019 года я составила претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, равных стоимости телефона по чеку. Аппарат принимать у меня отказались, мотивируя тем, что гарантия на телефон составляет 1 год, с момента покупки, но претензию приняли. Я была вынуждена самостоятельно посетить авторизированный сервисный центр Appel , где при проведении диагностики были выявлены значительные недочеты в работе телефона: плохое качество звука, нарушение в работе сенсора дисплея и снижен уровень объема батареи. Вследствие чего, было принято решение о замене моего телефона на новый Смартфон Appel Iphone 7 32 Gb (подтверждено актом выполненных работ к договору №Н 004840 от 13 мая 2019 г.) Телефон я получила 16 мая 2019 г., таким образом в сервисном центре телефон был 3 дня... Таким образом гарантийные обязательства магазина продлеваются на такой же срок. Гарантия на новый телефон продлевается на 1 год (согласно выполненых работ). На сегодняшний день, моё решение: обратиться в суд по вопросу о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств, так как я изначально в претензии указала эти требования, но сервисный центр не занимается возвратом денежных средств, а магазин игнорирует мои требования... Могу ли требовать возврата денежных средств в данном случае? Спасибо.

На сегодняшний день, моё решение: обратиться в суд по вопросу о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств, так как я изначально в претензии указала эти требования, но сервисный центр не занимается возвратом денежных средств, а магазин игнорирует мои требования... Могу ли требовать возврата денежных средств в данном случае? Спасибо.

Я купила телефон Samsung a31 8.01.21 г. хочу сделать возврат денежных средств т.к. разочаровалась в данной модели телефона. Обращалась в магазин где покупала телефон, они отказали сделать возврат денежных и средств и их консультант данного магазина предложил мне, что бы я продала телефон за меньшую сумму чем был куплен телефон. Как мне написать претензию что бы мне вернули деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение