Неудачная покупка смартфона для работы в такси - как требовать возврат денег
Купили смартфон, изначально обьяснили менеджеру, что телефон нужен для работы в такси, он нам предложил телефон, в итоге данный телефон, не тянет нужные программы, зарядки хватает на час, можно ли требовать возврат денежных средств.
Если вам не дали полные сведения о товаре-пишите претензию согласно ст. 12 ЗоЗПП, требуйте возврат оплаты, далее - при отказе - в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Елена.
Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о предоставлении неполной или недостоверной информации о товаре и на этом основании требовать возврат денег.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьКупил смартфон 23.12.2019. Дефект нагрев акб при зарядке и использовании. Обратившийся в магазин где был куплен данный телефон. Продавец заявила что смартфон входит в перечень сложных товаров и забрала устройство на проверку качества. Срок проверки 20 календарных дней. Могу я подать претензию в магазин о возврате денежных средств? И как мне поступить дальше? Хочу вернуть денежные средства за ненадлежащий товар.
Срок 20 дней применяется, если обнаружен существенный недостаток товара по истечение гарантийного срока, срок службы товара (ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей"). В Вашем случае продавец не обосновано отказывает в расторжении договора и возврате денег. Срочно подавайте письменную претензию. В случае невозврата денег в течение 10 дней обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, продавец прав, согласно Закону о защите прав потребителей продавец имеет право провести экспертизу качества товара, решение о возврате будет принято по результату.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпросить1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
5.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей, затем в суд с иском.
СпроситьКупили телефон, у телефона при зарядке перегорают зарядные устройства. Спустя 2 дня обратились в магазин о возврате, было отказана, предложили отправить на экспертизу. Мы согласились. Пришел ответ " по результатам проверки качества установленно, что дефект является несущественным, можете забрать товар" но получается что дефект все таки есть, могу ли я потребовать возврата денежных средств?
Судился с евросетью по возврату денежных средств за телефон. В итоге суд постановил выплатить ответчика денежные средства, а после выплаты по требованию ответчика вернуть телефон. Так вот в чем вопрос: денежные средства были выплачены ответчиком, а требования по возврату телефона не поступало. В течении какого срока ответчик должен потребовать телефон на возврат?
Приобрела телефон в салоне связи, на 8 рабочий день не включается, при работе телефона нагревается батарея, т е работа телефона не устраивает. Могу ли потребовать возврат денежных средств за телефон, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства, без составления претензий и отправки телефона на экспертизу?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДоброе утро. Да, если после покупки не прошло 15 дней можете требовать возврат или замену. Пишите претензию. Продавец имеет право провести экспертизу в течение 10 дней, в случае возврата ден. ср. и 20 - при замене.
Спросить• Здравствуйте,
У вас нет такой возможности, чтобы вам вернули деньги, нужно доказывать экспертизой, что в телефоне заводской брак и он не подлежит ремонту по гарантии
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день.
Можете!
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права? Не отдавайте телефон продавцу для экспертизы! Его отремонтируют и вернут Вам с заключением об отсутствии неисправности!
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьДа, в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в течение 15 дней после покупки смартфона (который является технически сложным товаром) , вы можете предъявить любых требования (в том числе возврат денег),-при обнаружении любых недостатков
Нужно писать претензию в 2 экз и сдать под роспись продавцу
Срок удовлетворения-10 дней, проверка качества, экспертиза-это уже не ваша забота, это-право продавца.
СпроситьЗдравствуйте! Если не прошло 15 дней, Вы имеете право обратиться с письменным заявлением об отказе от исполнения договора и возврате денежных средств, согласно статьи 18 закона О защите прав потребителей.
Спросить28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г.
Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).
Вчера купили смартфон в магазине DNS.
Сегодня, после зарядки телефон уже практически не работал.
Могу я обменять товар или требовать возврата денег?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
Спросить13.07.2017 г. купил в салоне связи ОАО "МегаФон Ритейл"гор. Березники смартфон ZTE .Менеджер предложила сразу купить стекло и чехол на телефон. Стекло защитное сразу установила на смартфон. Через неделю подарил на День рождения внука телефон, оказалось не работает динамик-т.е меня все слышат, а я нет. Увез телефон в салон 17.07.17 г. для проверки качества. Менеджер не предложили другой телефон из обменного фонда салона.11.08.17 г.позвонили из салона связи и сказали-что у смартфона заводской дефект. Когда я пришел в салон, мне предложили написать заявление о возврате денежных средств. Что я и сделал. Деньги вернули 12.08.17 г., но только за телефон. А за защитное стекло, что прилетели к смартфона-нет. Чехол тоже не приняли. Подскажите, пожалуйста, что мне делать. Сумма за стекло 490 руб. и чехол, что остался у меня 312 руб. Менеджер мне сказала что про обменный фонд мы должны сами знать, а они не обязаны предлагать.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьНасчет предоставления подменного товара на время ремонта или замены.
В данном случае необходимо было написать отдельное заявление.
П. 2 ст. 20 ЗоЗПП в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
По вопросу возврата денежных средств за чехол и стекло.
Данные товар приобретались исключительно с целью использования их по назначению в совокупности и неразрывной связи с основным товаром, поэтому нужно было в претензии указать это в качестве дополнительного требования, что в принципе не лишает Вас права сделать это сейчас.
СпроситьНачальник хочет уволить менеджера по закупкам за утрату доверия. С наличными средствами менеджер не работала,. Суть ее работы заключалась в переводе денежных средств за товар в Китай по усному распоряжению начальника. Отчетов о распределении денежных средств фирма не вела. Начальник утверждает, что менеджер похищала денежные средства. Может ли начальник уволить менеджера по данной статье?
Здравствуйте, Юлия. Чтобы уволить по инициативе работодателя нужны очень веские основания. Думаю, в вашем случае это маловероятно.
СпроситьХотела бы у Вас проконсультироваться по следующему вопросу...
25.05.2017 г. Я приобрела Смартфон Appel Iphone 7. Дополнительно была приобретена гарантия, на два года по страховому полису ООО «ВТБ страхование» спустя несколько дней начались проблемы в работе программного обеспечения, телефон начал самопроизвольно перезагружаться, приложения начали некорректно работать, затем вышел из строя микрофон на передней камере, при записи видео. С течением времени проблемы нарастали... Телефон был нужен мне для работы, и я не могла сразу обратиться с претензией в магазин.
11 мая 2019 года я составила претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, равных стоимости телефона по чеку. Аппарат принимать у меня отказались, мотивируя тем, что гарантия на телефон составляет 1 год, с момента покупки, но претензию приняли. Я была вынуждена самостоятельно посетить авторизированный сервисный центр Appel , где при проведении диагностики были выявлены значительные недочеты в работе телефона: плохое качество звука, нарушение в работе сенсора дисплея и снижен уровень объема батареи. Вследствие чего, было принято решение о замене моего телефона на новый Смартфон Appel Iphone 7 32 Gb (подтверждено актом выполненных работ к договору №Н 004840 от 13 мая 2019 г.) Телефон я получила 16 мая 2019 г., таким образом в сервисном центре телефон был 3 дня... Таким образом гарантийные обязательства магазина продлеваются на такой же срок. Гарантия на новый телефон продлевается на 1 год (согласно выполненых работ). На сегодняшний день, моё решение: обратиться в суд по вопросу о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств, так как я изначально в претензии указала эти требования, но сервисный центр не занимается возвратом денежных средств, а магазин игнорирует мои требования... Могу ли требовать возврата денежных средств в данном случае? Спасибо.
На сегодняшний день, моё решение: обратиться в суд по вопросу о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств, так как я изначально в претензии указала эти требования, но сервисный центр не занимается возвратом денежных средств, а магазин игнорирует мои требования... Могу ли требовать возврата денежных средств в данном случае? Спасибо.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
В статье 18 данного закона сказано: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В суд то вы конечно можете обратиться на основании ст 3 ГПК РФ
Но в суде чтобы расторгнуть договор и вернуть свои деньги Вам придется доказывать ст 56 ГПК РФ, что в вашем случае имеет место существенный недостаток товара
Существенный недостаток технически сложного товара – это такой дефект, при котором последующее использование прибора не представляется возможным, так как были нарушены основные требования качества данного типа продукции
СпроситьЗдравствуйте, Ирина.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. Приложите Заключение сервисного центра. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьЯ купила телефон Samsung a31 8.01.21 г. хочу сделать возврат денежных средств т.к. разочаровалась в данной модели телефона. Обращалась в магазин где покупала телефон, они отказали сделать возврат денежных и средств и их консультант данного магазина предложил мне, что бы я продала телефон за меньшую сумму чем был куплен телефон. Как мне написать претензию что бы мне вернули деньги?
Если вам продали технически исправный товар, то возврат невозможен, ввиду того что данный товар относиться к Перечню невозвратных товаров и норма в 14 дней в данном случае не работает.
Но если товар не исправен, то сначала вы обращаетесь в сервисный центр и если неисправность невозможно починить, только тогда магазин должен вернуть деньги.
Претензию конечно можно написать и ответ должны вам предоставить в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, этот не тот товар по которому уместно ваше разочарование, только при наличии заводского брака, его сможете вернуть, а всё остальное, решайте в суде.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьСогласно ст. 18 Зпп в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЯ отдавала телефон на диагностику и не выявлено дефекта ни какого, но при этом совершенно не видит сим карту Билайн дома. Я могу сделать возврат денежных средств в данном случае?
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, а где ваш дом, что телефон не видит карту? Может там проблемы с сотовой связью?
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДанный телефон не видит сим карту билайн на остальных телефонах все прекрасно видит и нет никаких проблем со связью. Можно и позвонить и зайти в интернет. Только вот на Samsung A31 такая проблема.
СпроситьВ данном случае пока не пропущен срок необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, заключение о диагностике Вам выдали?
Спросить