Что произойдет, если мой телефон не включается и не заряжается, и он находится на страховке?
Телефон по каким-то обстоятельствам выключился и больше не включается, пытался зарядить не получается. Телефон на страховке. Вернут ли мне полную стоимость телефон или объменяют на другой.
У каждого какие-то проблемы с телефоном, если есть страховка. Никто просто так ничего не вернет и не обменяет, если не будет проведена экспертиза.
СпроситьЗдравствуйте, ваш телефон отправят в сервисный центр. Если будет установлен страховой случай, то страховая компания будет действовать в рамках вашего договора страхования.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьСморите договор со страховой компанией. Скорее всего оплата будет только по результатам экспертизы, то есть причину недостатков будут устанавливать.
СпроситьДоброго вам времени суток. В первую очередь нужно изучить досконально Ваш договор страхования. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса.
СпроситьЕсли это страховой случай, то да.
Но если просто не включается, то Вы также предъявить требование устранения недостатка в рамках пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
А вообще телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Т.е. если страховка не сработает, то сначала нужно просить ремонт.
СпроситьЗдравствуйте, Артем.
Это у Вас не страховка, а гарантия. Страховка - это когда Вы уронили телефон. А если выключился и не включается - это, скорее всего, производственный брак.
Если будет установлено, что недостаток существенный, Вы можете требовать у продавца возврат денег или обмен товара.
Конечно, если найдете в своем договоре страхование подтверждение, что Ваш случай является страховым, то можете обратиться по страховке.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 45 из 47 429 Поиск Регистрация