Определение гарантии и возврат денег при нескольких поломках телевизора
Купили телевизор, сразу стало исчезать изображение. Отвезла в ремонт, дали бумажку, что дефекта не обнаружено. Продлевается ли гарания на этот срок? ,Телевизор не ремонтировался, а просто находился в мастерской? В магазине сказали, что не продлевается.
Отвезли второй раз, отремонтировали, через два месяца таже поломка. Привезла в магазин с претензией, чтобы вернуть деньги, сказали, везите обратно в мастерскую, чтобы там отремонтриовали ту же поломку и только, когда у меня будет вторая бумажка о ремонте одной и той же поломки, только тогда они мне могут вернуть деньги. Но я отказалась везти телевизор, в магазине сказали, что сами свезут в мастерскую. Что делать, почему я не могу вернуть деньги после одной поломки? В магазине сказали, что пропадание изображения не является существенным недостатком.
Добрый день, уважаемая Татьяна
Пишите претензию продавцу и просите вернуть ваши деньги так как телевизор имеет существенные недостатки
Удачи Вам и Вашим близким!
СпроситьНа срок ремонта - продляется. Это указано в законе. Если поломка дает о себе знать и после ремонта, то можно рассчитывать на возврат денег.
СпроситьПосле истечения 15 дневного срока с момента покупки, вернуть телевизор можно только при наличии существенного недостатка в товаре. Вопрос о наличии в телевизоре существенного недостатка решается путем проведения проверки качества товара, по заявлению покупателя. Если результаты проверки вас не удовлетворили, а недостаток проявляется вновь, то придется проводить товарную экспертизу. Если эксперт придет к выводу о наличии в товаре существенного недостатка, то вы вправе требовать возврата денег за товар.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация