Законность удержания 20% стоимости невостребованной запчасти при возврате в магазин.
Добрый день. Вопрос о законе прав потребителя. В emex был заказ на запчасть для авто, к запчасти претензий нет все ровно и в срок. Но оказалось так что, деталь осталась невостребованной. При обращении в магазин с целью ее сдачи обратно, они согласились забрать, но за минусом 20% от ее стоимости, . Законно ли это? (14 дневный срок) не был нарушен. ?
Добрый день. В данном случае требование продавца законны, так как при продаже товара дистанционным способом у Вас есть 7 дней для отказа от товара.
СпроситьДоброго времени суток!
Автозапчасти относятся к непродовольственным товарам, возврат/обмен которых возможен, даже если они надлежащего качества, при следующих обстоятельствах:
1. Если при возврате автозапчастей они не устраивают покупателя по размеру, форме, фасону, габаритам, расцветке или комплектации;
2. Если с момента приобретения автозапчастей прошло не более четырнадцати дней (не считая дня покупки.
Желаю удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Как решить проблему с некорректно работающей запчастью для иномарки - мнение клиента и ответственность продавца
Владивостокский магазин отказался вернуть неподходящую запчасть, купленную в Якутске - обязан ли магазин принять товар обратно?
Возможно ли удержать 25% при возврате заказанной запчасти в магазине?
Покупатель пришел забирать заказ и отказался, потому что ему показалось что деталь не соответствует его требованиям.

Проблемы с возвратом оригинальной кузовной запчасти - что делать в подобной ситуации?
Проблемы с авто - Купил ненужную запчасть за 60000 руб, но магазин не принимает обратно
И если окажется, что деталь бракованная, обязан ли магазин возместить ущерб за деталь и работу (!) на СТО?
