Незаконные комиссии и отсутствие информирования клиента - как защититься от несправедливых платежей по карте Хоум Кредита?
Получил карту Хоум Кредита в магазине в 2006 году на сумму 30 тыс. руб. и мне её заменили в 2016 по срок старости карты, ни в том, ни в другом случае не говорили и не предупреждали, что за сопровождение карты будут снимать 6500 руб. в год, а только про 20 процентов годовых. Итого взяв 30 тыс. руб. за 11 лет я заплатил 75 тыс. руб. за пользование картой и 70 тыс. рублей процентов. Я перестал сейчас платить ежемесячный платёж 1500 тыс. руб. и написал им заявление об отказе дальше платить. Никакого договора по карте я не получал и ни о чём не был извещён банком. Что делать дальше?
Здравствуйте! Судя по тому, что вы написали, вам эту кредитную карту навязали представители банка Хоум Кредит в торговой точке. Согласно Указанию ЦБ от 13 мая 2008 года номер 2008 О порядке расчета и доведения до физического лица полной стоимости кредита банки обязаны доводить до клиентов информации о сумме основного долга, процентах за пользование кредитом, дата начала платежей и их очередность, комиссии за оформление кредитного договора, комиссия за открытие и ведение кредитного счета, комиссия за выпуск и годовое обслуживание кредитной карты. В вашем случае банк предоставил неполную (недостоверную) информацию о кредитном продукте. Для решения вашего вопроса можете обратиться в Роспотребнадзор по вашему месту жительства (пребывани), оставить обращение в Центральный банк России на действия банка Хоум Кредит, обратиться в суд.
СпроситьБанк потребовал оплатить 600 рублей за обслуживание карты, несмотря на истечение срока действия
