Заголовок - Проблемы с гарантией - бутик отказывается вернуть деньги за порвавшуюся обувь

• г. Ставрополь

Доброй ночи. Я купила зимнюю обувь с гарантией. Через 10 дней она порвалась. Прийдя в бутик мне сказали мне завтра позвоняи и по моему одобрению предложат либо ремонт либо возврат денег. Никто так и не позвонил. Я пришла сама и хозяйка сказала что мою обувь отдали в ремонт. Я сказала что обувь которая через 10 дней порвалась мне не нужна она сказала что т.к я ее носила вернуть мне деньги она не может. Как так ведь в срок 14 дней я имею на это право. В гарантийном талоне она отказалась ставить дату приемки как мне быть и что делать на что операться ведь даже притензию у меня в роспотребнадзоре отказались принимать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Претензию Вам необходимо предъявить продавцу со ссылкой на пункт 1 статьи 18 Закона О защите прав потребителей, согласно которому вы вправе предъявить требования возврата денежных средств в течении гарантийного срока В случае обнаружения недостатка товара. Решение о том, устранять его или нет, находится в вашей компетенции, не в компетенции продавца.

Спросить

Здравствуйте!

Вам необходимо сначала оперативно написать претензию продавцу. Ваши права грубо нарушены.

Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить

Доброго вам времени суток. Предъявляйте письменную претензию ссылаясь на статью 18 закона О защите прав потребителей. Желаю удачи в решении вашего опроса.

Спросить

Здравствуйте, Мария.

Претензию Вам нужно предъявить в магазин. Письменную. О наличии недостатка и с требованием о возврате денег. Также указать, что на ремонт Вы не соглашались.

А в Роспотребнадзор нужно направить жалобу. Почтой с уведомлением и описью вложения.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить

Доброе утро, Мария! Претензию вам необходимо предъявлять продавцу, а не в Роспотребнадзор. Доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте почтой с описью вложения и уведомлением о вручении. Требуйте возврата денег за некачественный товар.

Спросить