Проблема с арендой - Хозяйка квартиры не подключает телефон, но требует полную арендную плату

• г. Москва

Мы с мужем сняли квартиру, которую хозяйка получила в наследство от матери. Телефона не было, но хозяйка объяснила, что переоформляет на себя номер, и телефон будет через месяц-два. Прошло почти два месяца. Теперь она говорит, что это неизвестно, могут и отказать. Однако плату она назначила как за квартиру с телефоном (договор оформлен через агенство, но о телефоне в нем упоминания нет). Видимо, мы совершили ошибку, не оговорив этот вопрос письменно. Нас заверяли и хозяйка, и агент о том, что вскоре телефон будет.

Можем ли мы требовать снижения арендной платы или какой-то компенсации, если телефон не будет подключен?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Судя по тексту вопроса, потребовать-то сможете, но если откажется другая сторона, то ничего не докажете.

Спросить