ДТП возле административных зданий завода - как правильно себя вести и есть ли однозначный виновник?

• г. Усть-Илимск

На днях я попал в ДТП. на площадке возле административных зданий завода в нашем городе я сев в автомобиль посмотрел по зеркалам, в зеркалах не кого не было. Я включил заднюю передачу и начал разворачиваться и въехал в переднее левое крыло автомобиля ГА 3-3110 принадлежавшое тому же предприятию в котором работаю и я (я кстати тоже был на служебном автомобили) этот водитель в которого я въехал написал в объяснительной по факту ДТП что он стоял. На камерах видео наблюдения когда я начал движение водитель ГАЗ-3110 тоже начал движение в мою сторону тоесть он не стоял а двигался. ГАИ не кто не вызывал. После совершения ДТП мы опавестили начальника колоны и диспетчера, на месте ДТП присутствовали начальник колоны, начальник отдела безопастности движения нашего предприятия. Начальник БД сфотографировал повреждения взял с обоих водителе объяснительные после чего сказал разъезжаться (схема ДТП не зарисовывалась). сейчас создается техническая комиссия по факту ДТП на которой меня хотят признать одного виномным. Подскажите как правильно себя вести и виновен ли я один в этом, и что мне могут они предъявить. За ранее благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ваша вина в том, что Вы не зафиксировали сам факт ДТП и не вызвали сотрудников ДПС, сейчас очень трудно доказать обратное

Спросить

Усть-Илимск - онлайн услуги юристов

Юлия Вячеславовна
29.07.2014, 11:49

Неправильное движение на дороге - виноват ли водитель автомобиля и какие могут быть последствия?

Дорога с односторонним движением с права на лево, водитель пропустил автомобили движущиеся с правой стороны и не посмотрев на лево так как движение одностороннее пропустив автомобили с права тронулся. С левой стороны двигался велосипедист и попал под машину (велосипедист ехал против движения). Кто виноват в этой ситуации? Спасибо! Какое наказание грозит водителю автомобиля?
Читать ответы (1)
Анатолий
26.11.2013, 23:11

Столкновение на автостоянке - кто виноват при въезде задним ходом

Выезжая из автостоянки на дорогу с односторонним движением, пропустив движующиеся автомобили, включив поворот на право начал маневр, в это время автомобиль который я пропустил проехав перекреток включил заднюю скорость въехал в меня, кто прав, есть свидетель и схема движения, что автомобиль двигался задним ходом.
Читать ответы (1)
Кирилл
12.03.2013, 22:08

Правота водителя автомобиля А при столкновении с автомобилем Б на дороге

Автомобиль А двигался по а/д в прямом направлении, по обочине (справа) двигался автомобиль Б.при сближением с автомобилем Б водитель последнего начал поворачивать налево с обочины, в результате произошло столкновение от удара правого колеса автомобиля А об левое колесо автомобиля Б. Автомобиль А выехал за пределы дороги влево, где совершил опрокидывание, автомобиль Б выехал за пределы дороги вправо по ходу движения. После приезда ГАИцев водитель автомобиля Б утверждал что поворачивал с крайней левой стороны (хотя сам маневрировал с обочины т.е. крайней правой стороны) Как доказать свою правоту если я двигался на автомобиле А в прямом направлении и не создавал помех движению? Голосовать: 0
Читать ответы (1)
Татьяна
13.01.2015, 19:23

Водитель 1 надеется на справедливость после столкновения с водителем 2 на перекрестке

Водитель 1 при повороте налево, убедившись, что два ряда встречных машин (дорога в каждом направлении двухполосная) остановились пропуская его (на дороге была пробка, ехать было некуда), начал движение. Проехав эти автомобили, притормозил чтобы посмотреть направо. В этот момент справа выехал на большой скорости водитель 2, он получается двигался уже по третьей полосе. Водитель 2 на большой скорости ударил по передней части автомобиля водителя 1 и улетел далеко вперед, задев стоявший на обочине автомобиль и ударился о стену. У автомобиля 1 повреждена вся передняя часть, у автомобиля 2 повреждения - левое переднее колесо, бампер и что-то по левой стороне, т.к он протянул по всему переду автомобиля 1. Есть свидетели, что водитель 2 двигался с огромной скоростью и что у него была возможность избежать столкновения, но он этим не воспользовался. Если бы удар был со стороны водителя 1, то автомобиль 2 никак не смог бы отлететь вперед на такое большое расстояние, траектория была бы другая. На первом разборе в ГАИ виновник не был установлен. Должны допросить свидетелей. Есть ли шансы у водителя 1? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
11.09.2015, 21:46

Описание дорожного происшествия - кто несет ответственность при столкновении двух автомобилей?

Я Поворачивал во двор налево, пересекая полосу встречного движения; по полосе встречного движения задним ходом двигался автомобиль, с которым произошло столкновение (автомобиль задним левым крылом ударил мой автомобиль в переднее левое крыло, оба авто были в движении). Вопрос: кто виноват?
Читать ответы (2)
Алёна
02.12.2016, 10:36

Определение виновности в ДТП, возникшем после разворота автомобиля на однополосной дороге

Автомобиль двигался по дороге (одна полоса) и, включив сигнал поворота, начал разворачиваться после пешеходного перехода пропустив встречные авто. Автомобиль сзади въехал разворачивающемуся в переднее левое крыло. Кто виноват в данном ДТП?
Читать ответы (1)
Сергей Иванович
13.10.2014, 11:14

Как защитить себя от обвинений в оставлении места ДТП без повреждений и свидетелей?

Я совершал обгон по улице с двух полосным движением, разметка пунктирная это тоже позволяла. Внезапно двигающийся справа автомобиль резко перестроился в мою полосу вроде как для совершения поворота на лево во двор, подрезав меня. От столкновения удалось уйти. После чего я осмотрел свой автомобиль, раз не было повреждений моего автомобиля я уехал. Второй оппонент после моего уезда вызвал ДПС. Дело оформили будто я уехал с места ДТП. Правда, которого не было. Левая часть автомобиля оппонента уже была замята. Мою машину подали в розыск. В объяснениях в ГАИ я изложил ситуацию и указал, что повреждений на моем автомобиле нет, готов предоставить автомобиль к осмотру и экспертизе. Недавно по другому ДТП у меня был произведен ремонт частей кузова и покраска той части автомобиля которой возможна по словам оппонента могли быть нанесены повреждения его автомобилю. Как продолжить действовать в данной ситуации, не лишат ли меня вод. уд. за оставление место ДТП. Если по факту такого не случалось, повреждений нет, свидетелей то же нет.
Читать ответы (3)
Владимир
02.09.2008, 14:18

Автомобиль повредил мне переднее крыло, но сотрудники ГИБДД назначили протокол. Кто виноват?

Припарковал авто возле магазина. При совершении движения задним ходом автомобиль повредил мне переднее крыло, Приехавшие сотрудники ГИБДД составили протокол виновника и на меня хотя мой автомобиль не мешал движению и меня на момент ДТП не было в автомобиле Правы ли сотрудники ГИБДД.
Читать ответы (1)
Гость 924872
23.06.2010, 16:05

Сегодня в группе разбора меня объявили виновником ДТП.

Сегодня в группе разбора меня объявили виновником ДТП. Помогите разобраться, считаю себя не виновным. Из пяти полос движения автомобили поворачивали налево с дорогой в три полосы, так как я стоял в четвёртом ряду слева, то первым повернул налево и уже двигался прямо в центральном ряду и здесь меня протаранил в заднее левое колесо автомобиль, выехавший из первого ряда слева пяти полостного движения. Участник ДТП написал, что я его подрезал, кстати после удара мой автомобиль развернуло поперёк дороги, а сотрудник ДПС зафиксировал не место где было столкновение, а схему как стоят автомобили. В группе разбора написали: Перед поворотом налево отступил от 8,5 ПДД РФ, но не обеспечил условия безопасности движения, чем создал помеху в движении т.с. В результате произошло столкновение. Заметьте силу удара, при котором мой автомобиль развернуло на 90 градусов весом 2500 т. (с какой скоростью нужно было выезжать на поворот?).
Читать ответы (1)
Сергей Вячеславович
17.06.2014, 10:37

Как доказать превышение скорости водителем автомобиля 2 и разделить вину за ДТП между двумя водителями?

На нерегулируемом перекрестке произошло ДТП. Водитель автомобиля 1 двигался по главной дороге за несколькими автомобилями. Подъехав к перекрестку со второстепенной дорогой, водитель автомобиля включил поворот, дождался, когда стоявшие перед ним автомобили совершат поворот налево, убедился в отсутствии помех начал маневр поворота налево. Когда водитель автомобиля 1 пересекал осевую линия он увидел быстро приближающийся в его сторону автомобиль 2. В момент, когда автомобиль 1 уже практически завершил маневр, автомобиль 2 врезался передней правой частью в заднюю правую часть автомобиля 2. В результате столкновения, автомобиль 1 развернуло на 180 градусов, а автомобиль 2 проехал еще 90 метров. При этом, тормозной путь автомобиля 2 начинается только через 50 метров от места столкновения и составляет 40 метров. Видимость водителя автомобиля 1 была ограничена небольшим изгибом дороги, который начинается метрах в 140-150 от места столкновения. И как утверждает водитель автомобиля 1, когда он начинал свой поворот налево автомобиль 2 еще не появился после поворота. Уже в процессе поворота, автомобиль 2 появился в поле зрения водителя автомобиля 1, но последний уже не успел что-либо сделать. Водитель автомобиля 2 утверждает, что ехал со скоростью 85 км./ч. В пояснениях написал 70 км./ч. Инспекторы ГАИ составили Протокол на водителя автомобиля 1, в котором указано: водій авто 1 виконуючи поворот на ліво, перед виконанням маневру не переконався, що це буде безпечно для інших учасників руху, був неуважний, не стежив за дорожньою обстановкою, не надав перевагу в русі автомобілю 2, який рухався назустріч, в результаті чого сталося ДТП, . (порушення ПДД 10.1, 10.4., 2.38). По водителю автомобиля 2 составили протокол об отсутствии полиса автогражданки. Есть показания свидетелей, которые подтверждают, что в момент начала маневра автомобилем 1, автомобиля 2 еще не было в поле видимости. Со слов свидетелей автомобиль 2 ехал со скоростью не меньше 120-130 км./ч. Вопрос: насколько реально доказать через экспертизу факт превышения скорости водителем автомобиля 2? И, соответственно, разделить вину за ДТП между двумя водителями?
Читать ответы (1)