Как решить проблему с задержкой нагрева горячей воды - шаги для обязательного выполнения поставщиком

• г. Ивантеевка

Оплачиваем горячую воду, но утром полчаса ждем, когда она нагреется хотя бы до комнатной температуры. Подскажите, как и в каком порядке заставить поставщика добросовестно выполнять свои обязанности.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, обращайтесь с претензией в вашу управляющую компанию. Они должны произвести замер температуры, а затем произвести перерасчет.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Здравствуйте,

Вы вправе подавать по данному поводу индивидуальную, а лучше коллективную жалобу в прокуратуру и государственную жилищную инспекцию.

Спросить

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

В этом случае можете попробовать установить счетик специальный

Удачи Вам в решении Вашего вопроса

Спросить

Если полученное при самостоятельном замере значение на шкале термометра ниже 60°С, подается заявка-претензия в диспетчерскую службу УК или ЖКХ. Обращение должно быть зафиксировано в письменной форме, при этом указывается адрес, время, номер заявки и фамилия принявшего сотрудника. Аналогичная претензия пишется при обратной ситуации, если вместо холодной бежит горячая или холодная вода не соответствует норме. В отдельных случаях спад температуры происходит в результате технической неисправности. При этом диспетчер должен поставить заявителя в известность об этом факте и указать сроки нормализации температурного режима. При отсутствии объективных причин для нарушения нормативов согласовывается время прибытия специалиста на территорию жильца с целью проведения замеров. Согласно пункту 108 постановления №354 правительства РФ проверка должна быть произведена в срок не более двух часов с момента подачи заявления. Больший период может быть установлен по взаимному соглашению. По результатам исследования составляется акт в нескольких экземплярах, по одному для каждого участника процесса. Если результаты проверки не устраивают потребителя услуг, он может потребовать проведения экспертизы. Процедура при участии эксперта заранее согласовывается по времени ее осуществления. Итоги также фиксируются в акте.

Имея на руках один экземпляр акта, в котором отмечен факт нарушения принятого регламента оказания коммунальных услуг, в управляющую компанию направляется требование о перерасчёте платы за ГВС. Период, за который можно требовать уменьшения оплаты заканчивается датой устранения нарушения. Пункт 112 Постановления №354 устанавливает время окончания нарушения качества поставляемой услуги:

Дата информирования диспетчерской службы УК об устранении несоответствия;

Дата осуществления окончательной проверки, в ходе которого нарушение не обнаружено.

Если вода в кране не стала горячее, вторая проверка не производилась, то срок оказания услуг несоответствующего качества не будет оконченным. Об этом также необходимо упомянуть в требовании. Кроме того перерасчет вы можете потребовать и в том случае, если горячей воды нет совсем.

Спросить

Здравствуйте! Оплачиваем горячую воду, но утром полчаса ждем, когда она нагреется хотя бы до комнатной температуры. Подскажите, как и в каком порядке заставить поставщика добросовестно выполнять свои обязанности.

1.Жалобу в гос жил инспекцию.

2.В УК заявление на АКТ об этом. И просьбе устранить

3.ЗАявление на перерасчет оплаты.

Спросить

Подавайте жалобу в жилищную инспекцию, если управляющая компания не реагирует на Ваши обращения. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить
Светлана
07.07.2017, 09:38

Сколько по времени должна стекать из крана вода, чтобы её температура соответствовала норме. Это касается горячей воды. Спасибо.

Сколько по времени должна стекать из крана вода, чтобы её температура соответствовала норме. Это касается горячей воды. Спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина
22.09.2019, 23:21

Продолжительность сливания горячей воды для достижения нужной температуры - требования и возможность подачи претензии УК

Сколько по времени должна сливаться горячая вода, чтобы она стала нужной температуры? И какими документами это предусмотрено чтобы можно было подать претензию УК.
Читать ответы (1)
Татьяна
11.06.2014, 22:46

Об обеспечении жильцов многоквартирных домов горячей водой Что бы из крана пошла горячая вода, ее долго нужно сливать.

ЖКХ. об обеспечении жильцов многоквартирных домов горячей водой Что бы из крана пошла горячая вода, ее долго нужно сливать. В квартире установлены приборы учета. В результате расход горячей воды намного больше чем холодной и соответственно возрастает оплата.. Сколько по нормативам (по времени) нужно сливать воду, чтобы замерить температуру воды и в какую организацию следует обратиться для установления факта проверки. Спасибо.
Читать ответы (6)
Раиса
26.08.2019, 15:55

Собственник требует перерасчет за годы с неполадками горячей воды - как правильно реагировать ТСЖ?

Собственник обратился в ТСЖ с заявлением о том, что у него с 2011 г. горячая вода в кране не превышает 45 градусов и с требованием сделать перерасчет за весь период. До сегодняшнего дня нет ни одного документа подтверждающего данный факт. Акты, замеры не составлялись. ТСЖ готово устранить данный факт, но необходимо время для изучения вопроса и принятия мер. Сколько дней даётся на устранение? Как правильно, юридически грамотно ответить собственнику, чтобы не попасть на штрафы. Кто и как должен сделать замер (экспертизу) горячей воды? Сколько дней дается для устранения? За какой период делать перерасчёт?
Читать ответы (5)