Как решить проблему с задержкой нагрева горячей воды - шаги для обязательного выполнения поставщиком
Оплачиваем горячую воду, но утром полчаса ждем, когда она нагреется хотя бы до комнатной температуры. Подскажите, как и в каком порядке заставить поставщика добросовестно выполнять свои обязанности.
Здравствуйте, обращайтесь с претензией в вашу управляющую компанию. Они должны произвести замер температуры, а затем произвести перерасчет.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте,
Вы вправе подавать по данному поводу индивидуальную, а лучше коллективную жалобу в прокуратуру и государственную жилищную инспекцию.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель
В этом случае можете попробовать установить счетик специальный
Удачи Вам в решении Вашего вопроса
СпроситьЕсли полученное при самостоятельном замере значение на шкале термометра ниже 60°С, подается заявка-претензия в диспетчерскую службу УК или ЖКХ. Обращение должно быть зафиксировано в письменной форме, при этом указывается адрес, время, номер заявки и фамилия принявшего сотрудника. Аналогичная претензия пишется при обратной ситуации, если вместо холодной бежит горячая или холодная вода не соответствует норме. В отдельных случаях спад температуры происходит в результате технической неисправности. При этом диспетчер должен поставить заявителя в известность об этом факте и указать сроки нормализации температурного режима. При отсутствии объективных причин для нарушения нормативов согласовывается время прибытия специалиста на территорию жильца с целью проведения замеров. Согласно пункту 108 постановления №354 правительства РФ проверка должна быть произведена в срок не более двух часов с момента подачи заявления. Больший период может быть установлен по взаимному соглашению. По результатам исследования составляется акт в нескольких экземплярах, по одному для каждого участника процесса. Если результаты проверки не устраивают потребителя услуг, он может потребовать проведения экспертизы. Процедура при участии эксперта заранее согласовывается по времени ее осуществления. Итоги также фиксируются в акте.
Имея на руках один экземпляр акта, в котором отмечен факт нарушения принятого регламента оказания коммунальных услуг, в управляющую компанию направляется требование о перерасчёте платы за ГВС. Период, за который можно требовать уменьшения оплаты заканчивается датой устранения нарушения. Пункт 112 Постановления №354 устанавливает время окончания нарушения качества поставляемой услуги:
Дата информирования диспетчерской службы УК об устранении несоответствия;
Дата осуществления окончательной проверки, в ходе которого нарушение не обнаружено.
Если вода в кране не стала горячее, вторая проверка не производилась, то срок оказания услуг несоответствующего качества не будет оконченным. Об этом также необходимо упомянуть в требовании. Кроме того перерасчет вы можете потребовать и в том случае, если горячей воды нет совсем.
СпроситьЗдравствуйте! Оплачиваем горячую воду, но утром полчаса ждем, когда она нагреется хотя бы до комнатной температуры. Подскажите, как и в каком порядке заставить поставщика добросовестно выполнять свои обязанности.
1.Жалобу в гос жил инспекцию.
2.В УК заявление на АКТ об этом. И просьбе устранить
3.ЗАявление на перерасчет оплаты.
СпроситьПодавайте жалобу в жилищную инспекцию, если управляющая компания не реагирует на Ваши обращения. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
Спросить