Проблема с отвалившейся подошвой новых сапог - что делать без чека и гарантийного талона?

• г. Тула

Здраствуйте! Я купила сапоги, у которых через месяц отвалилась подошва. У меня не сохранился чек и гарантийный талон, но сохранилась коробка. Стоит ли идти к продавцу?

Ответы на вопрос (6):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

В этом случае неважно есть чек или нет - пишите претензию

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, поскольку вам был продан товар ненадлежащего качества, вы можете обратиться к продавцу в любом случае.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требования потребителя, Вам необходимо написать претензию продавцу, который должен провести экспертизу качества и вернуть денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Отсутствие кассового чека не лишает Вас права ссылаться на свидетельские показания. А вернуть деньги можете на основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Анна.

Отсутствие чека не является основанием для отказа Вам. Можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатков товара и требовать возврат денег.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?

Купили телефон, проработал 3 месяца. Пошли сдавать по гарантии, не взяли ссылаясь, что нужна полная комлектация, коробка, зарядное, гарантийный талон и сам телефон. Но коробку и гарантийный талон найти не могу, но сохранился чек на покупку. Могу ли я сдать телефон без коробки и гарантийного чека имея на руках квитанцию о покупке?

Купила зимние сапоги, через 3 недели оторвалась часть подошвы на заднике, гарантия еще действует неделю, чек сохранился, а коробку выбросили. Могут ли возникнуть проблемы с возвратом при отсутствии коробки? Спасибо.

Купили зимние сапоги, 30 октября 2016, гарантия 1 месяц. Пользовалась редко, каблуки не сбиты (ездила на машине). Повреждений от эксплуатации нет. Сейчас на одном сапоге около подошвы отошла кожа. Могу ли я сдать сапоги в магазин? (коробка и чек сохранились)

Я купила в магазине дорогие кожаные сапоги. Чек не сохранился, сохранилась коробка. Сапоги новые. Они лежали у меня, я их ни разу не надела и решила сдать в комиссионный магазин. Приемщица в комиссионном магазине стала убеждать меня, что сапоги не кожаные, и оценила их очень дешево. На следующий день я хочу забрать сапоги обратно, т к переживаю, что очень дешево их сдала. На коробке есть надписи, что сапоги кожаные. Но боюсь, что сапог уже нет, что продавцы так поступили специально, чтобы забрать их себе. Что мне делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила зимние сапоги 15.11.2015 г, ни кассовый чек, ни гарантийный талон мне не дали, одела сапоги два раза, отклеилась подошва, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение