Вопрос о законности вычисления денег за ошибку в переоценке товаров в магазине

• г. Кимры

Работаю в магазине. Делаем переоценку товара: выдают лист с наименованием, ценой и др. реквизитами товара. Поменяв ценники на все найденные товары из списка, подписываем лист своей фамилией. Только я сделала переоценку, с меня вычитают 600 рублей. Якобы покупатель взял товар с полки, где не поменяли ценник. Прежняя цена была на 600 рублей меньше. И эти деньги мне предлагают внести в кассу сразу или вычесть из зарплаты. Законно ли это?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Доброго времени суток!

Это абсолютно незаконно. В рассматриваемой ситуации рекомендую подать жалобу в ГИТ и в прокуратуру

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить

Доброго вам времени суток. В данном случае это абсолютно незаконно, поэтому обращайтесь в трудовую инспекцию и прокуратуру. Желаю удачи в решении вашего опроса.

Спросить

Работаю в Дубне. Главный офис в Москве. В какую прокуратуру подавать заявление?

Спросить

Доброго времени суток!

По месту работы можете обратиться в прокуратуру в рассматриваемой ситуации

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить

Доброго вам времени суток. Обращайтесь в прокуратуру по месту своей работы. Так будет точнее. Желаю удачи в решении вашего опроса.

Спросить

Добрый вам вечер

Уважаемая Светлана Сергеевна, не зная, что у вас за подразделение можно сказать, только одно - подавайте в прокуратуру Дубны. Если что, то они перешлют в Москву.

Спросить
Виктория
22.05.2015, 11:27

Сущность жалобы - Несоответствие ценника на сувениры в магазине возникшей переоценке товара

Помогите пожалуйста сформулировать объяснение для Роспотребнадзора. У нас в магазине недавно девушка покупала сувениры и на ценнике стояла цена 30 р, но так как была переоценка товар подорожал на 15 р. Она приобрела товар по новой цене и из за того, что ценник не соответствовал она обратилась в роспотребнадзор. В нашем магазине очень много мелкого товара и все ценники не получается очень быстро поменять, когда проходит переоценка.
Читать ответы (1)
Богдан
26.08.2022, 19:25

Кто в праве - потребитель или магазин? Как решить спор о цене товара в магазине?

В праве ли я как потребитель требовать что бы товар лежащий на полке в магазине продавался по цене указанной на ценнике под этим товаром (наименование и литраж товара сохраняется) , условно стоит литр сока добрый и понимаешь ценник: литр сока добрый 100 рублей, а на кассе пробивают за 200? Можно ли решить этот вопрос юридически и приобрести товар по ценнику, который, как мне пояснили в магазине не является документом.
Читать ответы (1)
Эшмурзаева Ольга Ильинична
20.01.2016, 17:27

Ситуация в магазине - противоречие цены товара на полке и озвученной цены на кассе вызывает спор между покупателями и директором

Ситуация в магазине: - покупатели увидели на полке жёлтый акционный ценник, когда подошли на кассу, продавец озвучил им цену, которая проходит по кассе. Соответственно цена на товар поменялась, но работники ценник сменить не успели. Покупатели потребовали продать им товар по тому ценнику, который стоял под товаром, директор просто откоректировал покупку, удалив из чека данный товар, не закрывая чек. Подскажите, пока чек не закрыт, директор или администратор имеют право отказать в продаже такого товара или же покупатель имеет право требовать продать товар по той цене, которую он просто увидел под товаром?
Читать ответы (1)
Наталья
01.11.2018, 16:39

Какая цена является правильной при наличии двух ценников на товар в магазине?

В магазине, при примерке, на товаре обнаружено 2 ценника, а именно, ценник магазина, с суммой соответствующей при проведении продажи на кассе и ценник поставщика из другого магазина с ценой ниже, чем на ценнике магазина, в котором совершалась покупка. По какой цене должны продать вещь?
Читать ответы (1)
Галина
31.07.2016, 17:57

Отсутствие ценников в магазине - нужны ли они на каждом товаре?

В нашем магазине товар выставлен (практически) без ЦЕННИКОВ, Т.е. ценники прикреплены на край полки, на которой выставлен товар, попробуй найди когда товара много... Есть ценники только не хлебобулочных изделиях, фруктах, конфетах, печенье, мясопродуктах. Мороженное - общяя линия - и ценники - выбирай, ищи., Гигиенические (зубная паста, стиральные порошки, мыло, шампуни и т.д.) - низ полки и на ней ЦЕННИКИ - ищи, выбирай. Можно взять товар и подойти на кассу, где Вам скажут цену, но очередь на кассу... Вопрос - должен ли быть ценник на каждом РАЗОВОМ товаре (тюбике, пачке, бутылочке, упаковочке и т.д.). Молочные (сметана, творог, м др) - тоже имеет общий низ полки и там ценники - ВЫБИРАЙ. Извините за такой большой вопрос, но может ВЫ конкретно ответите - должны ли быть ценники на КАЖДОМ предмета (товаре) ? Спасибо.
Читать ответы (2)
Мария
04.09.2021, 17:29

Спор о цене товара - кто прав - покупатель или магазин?

Хотела приобрести товар, на нет был ценник приклеен. На кассе оказалось что цена дороже и ценник ни этого товара. Хотя я взяла ящик с вкладышами для хранений, и на ценнике также написано, но фирма оказалась другая. Магазин отказался продавать мне товар. Кто прав?
Читать ответы (2)
Артем
02.07.2020, 17:33

Администратор объясняет причину возврата - переоценка товаров и несоответствие цен на ценниках

Работаю администратором. Сидел на кассе. Пришла покупательница, набрала целую тележку товара, потом у меня его оплатила. Посмотрела на чек и увидела что цена в чеке не соответствует цене на ценнике. Начала требовать что бы этот же товар я пробил заного, но по той цене что указана на ценнике. Я ответил что прошла переоценка и не успели сменить ценники. И смогу сделать только возврат денег. У нее оплата была безналом. Она сделала возврат. Потом пошла опять пробила этот же товар, взяла чек и ушла. Спустя 5 дней пришла жалоба. В жалобе указанно что ей нахомил продавец и так далее. Начальство просит объяснительную! Как лучше составить объяснительную? Моя вина я считаю в том, что, не посмотрел что прошла переоценка и не поменял ценники. Все это объяснил покупателю и сказал что к сожалению не могу пробить этот товар по сумме которая указана на ценнике и смогу сделать только возврат. Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Ирина
10.08.2014, 17:13

Двойные ценники в магазине - по какой цене должны были продать сухую смесь?

В магазине покупала сухую смесь, на товар было два ценника с разной ценой, продали по дорогой, так как ценник был со свежей датой и по кассе цена совпадает. По какой цене должны были продать товар?
Читать ответы (1)
Анастасия Викторовна
11.12.2014, 23:22

Какой ценой должны были продать товар - по ценнику или по стикеру?

Ситуация такова: 10 декабря в магазине стали действовать новые цены. Я совершила покупку, но на самом товаре стоял стикер с ценой ниже. При этом на ценнике (с названием, информацией о товаре и подписью директора стояла дата последней переоценки и новая цена, совпадающая с кассой. По какой цене они должны были продать мне товар по закону? По ценнику или по стикеру?
Читать ответы (3)
Сергей
07.10.2011, 21:18

Покупатели потребовали товар по цене указанной на ценнике.

Я работаю в магазине продавцом, на момент моих выходных была смена ценников. После выходных я вышел на работу. И оказалось, что ценник на товаре не поменян. Покупатели потребовали товар по цене указанной на ценнике. На меня наложили штраф в размере разницы в цене. Законно ли это?
Читать ответы (1)