Купила профессиональную косметику для волос в ТЦ Палладиум Москва, но выяснила, что товар подделка - как вернуть деньги?
199₽ VIP

• г. Москва

Здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста, купила сегодня косметику для волос, Москва Тц Палладиум на ленинградском проспекте 37,строение 2, полностью хочу дать описание, косметика проффесиональная и вышла мне в 9000, косметика, и парфюмерия продаётся у них дешевле чем на официальном сайте и они пропагандируют что продают как по оптовой стоимости. Сразу же после использования средств дома, я почувствовала что нет результата после многоэтапной процедуры, знаю эту косметику, она моментально даёт действие уже после первого этапа, решила дома проверить подлинность товара на сайте проверки подлинности штрих кода, мне на весь товар выдали результат неподлиности товара. Чеки не дали и опомнилась только дома, каким образом я могу вернуть свои деньги обратно.

Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

Здравствуйте, ну в данном случае если вам продали товар ненадлещаего качетсва, то обращайтесь в магазин с претензией, даже без чека вы можете доказывать, что купили именно там, но нужны доказательства.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Спросить

Можно вернуть без суда и в претензионном порядке. Для этого нужно составить заявление на возврат.

2.На косметике отсутствует информация о составе, изготовителе и его адресе. Нет сертификации об ограничениях и противопоказаниях.

В соответствии с п. 53 Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55 (Далее – Правила продажи), информация о парфюмерно-косметических товарах должна содержать с учетом особенностей конкретного товара сведения о его назначении, входящих в состав изделия ингредиентах, действии и оказываемом эффекте, ограничениях (противопоказаниях) для применения, способах и условиях применения, массе нетто или объеме и (или) количестве единиц изделия в потребительской упаковке, условиях хранения (для товаров, в отношении которых установлены обязательные требования к условиям хранения), а также сведения о государственной регистрации (для товаров, подлежащих государственной регистрации).

Спросить

Вернуть не удасться, если не докажите, что эта косметика фальцифрцирвана, если она негативно воздействует на органанизм и не только Ваш, ну и т.д.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Список изменяющих документов

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Парфюмерно-косметические товары

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Ирина Викторовна.

Возможно, у Вас есть любые другие доказательства, которыми Вы можете подтвердить покупку косметики именно в этом магазине.

Проверьте также наличие обязательной информации о товаре - ст.ст.7-10, 12 Закона "О защите прав потребителей".

Поскольку продукция контрафактная, то у Вас есть основание предъявления требования о возврате стоимости, а также возмещения убытков, если они возникли.

Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о продаже Вам контрафактной продукции, в том числе, предоставлении Вам неполной и недостоверной информации. Когда речь идет о подделках, всегда не хватает именно полной и достоверной информации. На этом основании Вам обязаны вернуть деньги - укажите данное требование в претензии.

О качестве продукции в этом случае можно не говорить, потому что:

Во первых, если продукция контрафактная, то она уже некачественная - она не соответствует нормативным документам

Во вторых, если заявлять только о качестве, то необходимо проведение экспертизы, чтобы подтвердить брак. Здесь могут возникнуть затруднения, потому что необходимо сравнивать с подлинником, а на 100% подлинность подтвердить практически невозможно, то есть, не найти его для сравнения.

Укажите также в претензии, что будете обращаться по данному поводу в контролирующие органы - прокуратуру и Роспотребнадзор. Такая продукция может быть опасной для здоровья.

Также сравнивайте наличие информации по п.53 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.

53. Информация о парфюмерно-косметических товарах помимо сведений, указанных в пунктах 11 и 12 настоящих Правил, должна содержать с учетом особенностей конкретного товара сведения о его назначении, входящих в состав изделия ингредиентах, действии и оказываемом эффекте, ограничениях (противопоказаниях) для применения, способах и условиях применения, массе нетто или объеме и (или) количестве единиц изделия в потребительской упаковке, условиях хранения (для товаров, в отношении которых установлены обязательные требования к условиям хранения), а также сведения о государственной регистрации (для товаров, подлежащих государственной регистрации).

Я полагаю, что если Вы будете делать упор на слове контрафакт, возьмете с собой кого то в качестве свидетеля, будете снимать на видео, также можно упомянуть, что обратитесь в СМИ... то в этом случае отсутствие чека будет замечено продавцом в последнюю очередь.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить

Здравствуйте уважаемая Ирина! Вернуть свои деньги не так уж и просто не имея при этом доказательства о купле товара на гарантии. Гарантии представляют чеки о товаре а так же гарантийный талон. Возвращаясь обратно к возврату могу сказать одно что вернуть товар можно только имея данные документы основа полагаясь на "Закон о правах потребителя" с момента покупки до 14 дней. Вы попробуйте для начала физически его вернуть на мирных условиях, если же этого у вас не получится напишите в прокуратуру. Возвращаясь обратно, если прокуратура будет бездействовать по данному вопросу подайте жалобу на отдел прокуратуры а еще лучше подать жалобу на начальника прокуратуры. Действия будет на много больше.

Всего вам наилучшего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Если ТЦ еще работает — возвращаетесь туда и пишете претензию, в которой указываете, что вы отказываетесь от договора купли-продажи, 1. поскольку вам продали данный товар и не предоставили исчерпывающую информацию о товаре в соответствии со ст. 10 Закона О защите прав потребителей, что у вас возникла аллергическая реакция на процедуры с использованием товара, проведенные продавцом, и что на основании п. 1 ст. 12 Закона О защите прав потребителей вы отказываетесь от исполнения договора-купли продажи в связи с нарушением продавцом ваших прав как потребителя, и требуете возврата уплаченной суммы. Далее Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Поэтому, пишите продавцу письменное требование о возврате товара, прилагайте товар. В течение 10 дней Вам должны вернуть денежные средства. Однако, продавец вправе провести проверку качества товара на предмет наличия недостатка. НА неё Закон отводит ещё 20 дней. И последнее Исходя из п. 43 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», в подтверждение факта заключения договора и его условий Вы вправе ссылаться на свидетельские показания.

Что касается сроков предъявления требований в отношении недостатков, то, согласно п. 1 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей», Вы вправе предъявить данные требования в течение гарантийного срока, либо срока годности товара. Если такой срок не установлен — то в течение 2 х лет со дня покупки товара.. Если продавец не удовлетворит Вашу претензию то подаёте иск в суд о возмещении материального ущерба и морального вреда. Желаю удачи. В.

Спросить

В статье 18 Закона РФ О защите прав потребителей и в Постановлении Пленума Верховного суда РФ "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" говорится, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом

В этом случае, как разъясняет Верховный суд В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.

То есть вам понадобятся свидетели, которые могли бы подтвердить факт покупки этой косметики в данном ТЦ. Без свидетелей, к сожалению у вас не получится вернуть товар и получить за него деньги

Подумайте о свидетелях если их не было то можно смиоделировать ситуацию, что вы делали покупку не одна, а в присутствии подруг, знакомых. В троговом центре народу всегда много, а поэтому не думаю, что продавцы замоминают всех покупателей-это сделать просто невозможно.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17

"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"

Способы защиты и восстановления нарушенных прав потребителей

43. Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты

43. Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).

В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.

Спросить

Здравствуйте. Отсутствие кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом. В вашей ситуации возможны два варианта действий.

Можно будет заказать независимую экспертизу, которая должна определить, что товар не является подлинным. Либо сразу пишите претензию в магазин. Вручить ее следует под роспись или направить по почте с описью и уведомлением о вручении. Продавец в течение 10 дней ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» обязан удовлетворить ваше законное требование о возврате денег за некачественную косметику. В заявлении следует прописать, почему вы данную косметику считаете некачественной, а также, что в случае отказа или нарушения сроков удовлетворения требования вы намерены обратиться в Роспотребнадзор и суд (в котором потребуете возврата денег, выплаты неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования о возврате денег, компенсации причиненного морального вреда, а также оплаты услуг юриста). Даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественную косметику, он обязан принять косметику ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Вы будете вправе присутствовать при проверке качества.

Спросить

Здравствуйте, Ирина Викторовна!

Обращайтесь в полицию. Продажа контрафактной продукции яляется уголовно наказуемым деянием. В рамках проверки по заявлению будет проведена экспертиза подлинности товара. С результами экспертизы предъявляйте в суд исковое заявление о взыскании стоимости товара, неустойки в размере 1 % от стоимости товара за каждый день со дня покупки до выплаты денег, штраф в размере 50 % от цены иска+компенсация морального вреда.

ГПК РФ Статья 131. Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

Спросить

Вправе подать претензию продавцу с требование вернуть деньги на основании ст.10, 12 Закона РФ О Защите прав потребителей, т.к. была предоставлена ложная информация о производителе товара и самом товаре. При отказе вернуть средства в срок 10 дней с даты получения претензии, вправе подать иск в суд ст. 131-132 гпк рф.

Также вправе направить жалобы в Роспотребнадзор ст. 14.8 коап рф на предоставление ложной информации о товаре и в полицию по факту продажи товара с нарушением прав на использование товарного знака, контрафакта. Ст. 14.10 коап рф с приложением копии проверки с сайта.

Спросить

Здравствуйте.

У Вас есть все шансы вернуть деньги и получить моральную компенсацию.

А если добровольно не удовлетворят, то еще и штраф с неустойкой.

Отсутствие чека роли не играет.

Пишите претензию в адрес магазина о расторжении договора и возврате денежных средств. Если дело дойдет до суда, будет назначена экспертиза данного товара. За экспертизу также придется заплатить магазину.

Ст.18 закона РФ "О защите прав потребителей"

Спросить

Здравствуйте, Ирина Викторовна! Вообще, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55). В вашей ситуации вы можете вернуть ваш товар по причине того, что вам не была предоставлена полная и достоверная информации о товаре (Статья 12. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"). Так как, если потребителю при приобретении товара не предоставлена возможность незамедлительно получить информацию о товаре, он вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Пишите претензию с указанием ваших требований. Отсутствие чека - не является причиной, чтобы товар у вас не принимать. Так как согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей",

отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Тамара Петровна
22.09.2016, 13:18

Проверяющие требуют сертификаты на канц. Товары, ведра, косметику и т.д, где их брать если товар приобретен на оптовых рынках?

Проверяющие требуют сертификаты на канц. Товары, ведра, косметику и т.д, где их брать если товар приобретен на оптовых рынках?
Читать ответы (1)
Алексей
21.02.2017, 09:32

Покупка поддельного перфоратора - Как вернуть деньги и привлечь мошенника к ответственности?

Меня зовут Алексей. Я приобрёл на "АВИТО" новый перфоратор hilti te 56 atc у физического лица за 40500 р, реальная цена 2500 долларов. В об'явлении было написано инструмент ручной сборки производства Лихтинштейн, лучший перфоратор в мире. Такие уже не производят, по крайней мере они отсутствуют в линейке Хилли. Посылку отправили из Екатеринбурга наложным платежем. Когда получил посылку, при осмотре сразу появились сомнения подлинности данного товара. После чего отправил серийный номер в представительство Хилли в Москве для идентификации, результат ноль-с таким номером инструмент не найден. Далее при использовании данного инструмента, после 1,5 часа работы, перфоратор перестал работать. Для справки настоящий Хилти может при серьезных проф нагрузках проработать 5 лет без сервиса. Вопрос: как я могу вернуть свои деньги и привлечь мошенника к ответственности. Пытался об'ясниться с продавцом, он продолжает уверять что продукт оригинальный, а я видел что покупал (на фото)
Читать ответы (2)
Евгения
17.09.2014, 21:42

Как вернуть деньги за биологически активную добавку, приобретенную в аптеке без чека

Приобрели биологически активную добавку в аптеке, проверили товар на подлинность с помощью программы, которая считывает штрих-код и выдаёт где товар производился, оказалось что по данному ШК это производилось где то в Голландии и принадлежит какому то мобильному устройству, но чек не сохранился. Как можно вернуть деньги за товар.
Читать ответы (1)
Смирнова Анастасия
16.07.2015, 15:51

Проблема с результатом кератинового восстановления волос - обьяснение и ответственность

Здраствуйте) я частный мастер и работаю на дому, 28.06 делала процедуру (кератинового восстановления волос) своей клиентке и ее сестре, после процедуры волосы нельзя мочить 3 дня... через неделю звонит клиенка со своей подругой и говорит что кератин с волос весь смылся и результат нулевой, просит вернуть деньги за процедуру! Деньги я с них брала только за материал, за работу ничего не брала! Это у меня первый подобный случай, обзвонила сразу же всех клиентов которые делали у меня данную процедуру в этот промежуток времени, из 17 девушек ни одного плохого отзыва! Как обьяснить девушкам что моей вины явно нет в этом, либо они не следовали моим инструкциям, либо состав не подошел на их волос! И должна ли я им вернуть деньги за материал?!?
Читать ответы (2)
Озереденко
05.08.2021, 16:20

Отказ в ежемесячных выплатах на ребёнка - почему требовалась справка о декретных выплатах и правомерен ли отказ?

Я почти 7 месяцев назад родила ребëнка. Подавала документы на ежемесячные выплаты на ребëнка от 0 до 1,5 лет. Предоставила следующие документы: паспорт, свидетельство о браке, свидетельство о рождении, форму о прописке ребëнка, справки о доходах за три предыдущих месяцамесяца. Мне отказали. Требовалась справка о декретных выплатах. Выплаты были сделаны в 2020 г. Второй раз предоставила те же документы и справку о декретных выплатах. Опять отказ: превысили прожиточный минимум. Скажите, пожалуйста, почему от меня требовалась справка о декретных выплатах и правомочен ли отказ?
Читать ответы (2)
Анна
13.02.2021, 00:52

Я у неё уточнила, какие именно ей нужны волосы за эту сумму - новые или б/у, Я заказала волосы в интернет магазине на сумму 8000.

Я являюсь сертифицированным мастером по наращиванию волос. Работаю на дому, оформлена как самозанятая. Ко мне обратилась девушка с просьбой нарастить волосы, попросила уложиться в бюджет 10000, т.к. она раньше ходила к другому мастеру, а сейчас возникли финансовые трудности. Я у неё уточнила, какие именно ей нужны волосы за эту сумму - новые или б/у, Я заказала волосы в интернет магазине на сумму 8000. За работу - капсуляция прядей и само наращивание попросила с неё 2500. До наращивания девушка ознакомилась с качеством волос и претензий не предъявила. Во время наращивания девушка 2 часа держала волосы в руках, подавая мне по закапсулированной прядке - так же не предъявляла претензий к волосам и к капсулам. Я устно проконсультировала её по уходу за волосами. После окончания процедуры она внимательно рассмотрела волосы в зеркало, сказала что ей все понравилось, оплатила и ушла. Спустя несколько часов она написала мне, что размер капсул её не устраивает, больно голове, что расческа застревает в капсулах - хотя я предупредила ее, что расческа должна быть с мягкими зубцами, которые не травмирует капсулы (зубцы которой физически не могут в них застрять). Она попросила возврата денег за работу. Я согласилась ей вернуть деньги, назначив ей время снятия своей работы через неделю (ближайшая дата). Она отказалась от снятия, сказала что нет разницы, у какого мастера она будет снимать эту работу, настаивала на возврате денег без снятия работы. Я ей так же предложила бесплатно изменить размер капсул, на что она так же отказалась. На следующий день она потребовала вернуть деньги и за работу, и за волосы 10500 рублей. Она пошла к другому мастеру, который снял мою работу и сказал, что волосы не качественные, не премиум качества, так как в них присутствуют волоски чёрного цвета и они не так блестят. Данного недостатка при покупке волос я не выявила, так же девушка до, во время и сразу после процедура этого недостатка не выявила. Я посоветовала ей сделать экспертизу и обратиться в суд. Магазин, в котором заказываю волосы - добросовестный, имеет все соответствующие документы и не откажется от проведения экспертизы. Она сказала, что экспертизу должна делать я и чтобы немедленно вернула ей деньги в досудебном порядке, иначе она пойдёт в прокуратуру, роспотребнадзор, и в налоговую. Я делаю предположение, что скорее всего она сама в волосы что-то подмешала, потому что не дала мне до снятия волос посмотреть на недостатки. И так же не дала исправить недостатки работы, которые можно было исправить. Что мне делать в данной ситуации? Кто прав? Какие мои дальнейшие действия? Просьба ответить понятным языком, а не сносками из закона о защите прав потребителей.
Читать ответы (17)